И снова возвращаемся к солнечным ярким дням на Sun n Fun 2010... Продолжаем осмотр достопримечательностей на земле и в небе...
Sun n Fun 2010 , Tampa FL Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Торговые ряды в одном из углов авиашоу.
Едальные ряды. Все тут хорошо, но вот здесь они жарят картошку на каком то очень вонючем масле для меня. И это явно не то масло, на котором жарят у нас в тех же Маках и тп...
Кроме авиационных дел, можно встретить и такой агрессивный маркетинг из других областей...
Это все также торговые ряды и представительские...
Чего здесь только нет...
Телеканалы ведут прямую трансляцию?
Стоянка самолетов, которые участвуют в авиашоу, недоступна для посетителей.
Их можно рассматривать только издалека.
Собрался улетать C-135...
Уходит Cessna-208...
Дедушки по жаре предпочитают прогулки на таких прицепах. Все очень и очень дружелюбны.
Boeing E75N1 1952 года постройки с номерами N55PR/C/N 75-8788.
То ли улетают или покатушки.
Семейка колоритных споттеров спешит занять места.
Стартует с грунта с покатушниками New Standard D-25 1929 года постройки...
Запускается North American AT-6B Texan с номерами N3931R/C/N 84-923.
Можно прочитать имена членов экипажа.
Classic Aircraft Corp WACO YMF 1992 года постройки с номерами N369AS/C/N F5C-046 собирается полетать.
Передняя кабина закрыта.
Это испытательный самолет?
Тексан на фоне Текнама:-)))
На стоянке North American SNJ-5C Texan с номерами 51896/C/N 88-14934/N5632F.
Возвращается с прогулки New Standard D-25 полный пассажиров.
Разбег T-6...
После подъема хвостовой стойки самолет еще достаточно долго бежит по полосе.
Собирается вылетать и реактивный Canadair CT-133 Silver Star 3 1959 года постройки с номерами N133DV/C/N T33-610.
Выносной пункт управления вылетами...
Любопытный турбовинтовой Performance Aircraft Legend 2005 года постройки с номерами C-GBEP/C/N 02. Эти самолеты продавались в виде китов для самостоятельной сборки.
Обычно на них ставили 724 shp (540 kW) Walter M601( но обычно с трехлопастным винтом), но были варианты и с другими турбопропами. Какой здесь не могу выяснить.
Это очень и очень быстрый самолет.... Крейсер 334 mph (537 km/h, 290 kn) на 25000 ft (7620 m)
Взлетает L-39 на фоне пилотажной группы Thunderbirds.
Заруливает на стоянку Beech Model 18 под управлением Matt Yonkin.
Очень красивая цветовая схема.
В кабине он не один, есть еще смельчаки:-)))
Фото 183.
Хвостовое оперение.
И на травку, на стоянку...
Matt Yonkin с бородой.
Фото 187.
Выключение двигателей.
Magic and Moonlight.
И снова РП на выносном центре.
Одновременная посадка на параллельные полосы T-6 и Bonanza.
Фотографы пресыщены и просто так их внимания добиться уже сложно:-)))
Посадка T-6.
Перед касанием. Вот привыкли они летать на большие полосы и потому не спешат приходить на три точки.
И уже на стоянке.
По рулежке двигается North American T-28B Trojan 1955 года постройки с номерами N828JC/C/N 219-11.
North American T-28D Trojan 1954 года постройки с номерами N228TS/C/N: 200-422.
North American T-28C Trojan 1956 года постройки с номерами N4168E/C/N 252-2 (146239).
Douglas EA-1E Skyraider 1955 года постройки N65164 и 31152 и заводским номером C/N 55-471DH
Посмотрите как действуют, чтобы масло стекало куда надо...
Зрители готовы к просмотру авиашоу...
И снова оно открывается выброской парашютистов, гимном США...
Тут и флаг реальный и флаг дымами.
И снова самолет кружит вокруг парашютиста.
Повороты выглядят очень красочно.
Фото 206.
Он старается не выходить далеко за отведенную зону: страшно:-)))
Гимн США, все кто в форме, отдают честь.
Посадка парашютиста.
Где то должно быть это все видео...
Американцы просто так на зрелища не ходят, только основательно набравши еды...
А C-130 продолжает выбрасывать парашютистов.
Фото 213.
Они тут же начинают выписывать всевозможные фигуры...
Зрители.
Посадка парашютиста.
И поскакал...
Фото 218.
Команда в сборе.
C-130 традиционно заходит для прохода над полосой.
Крупнее
Фото 222.
И отход...
А это кого привезли показать публике?
А мы идем дальше....