Снова и снова Sun n Fun 2010. Хотя с нынешней жарой очень захотелось вспомнить какие нибудь авиашоу по холодку, но и это надо добить....
Sun n Fun 2010, Tampa FL Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
На предварительном стоит уже знакомый нам Boeing F/A-18F Super Hornet c BuNo 165931.
Внешние консоли он пока не расправляет...
А над полосой проносится Greg Poe на самолете Fagan MX2 с номерами N71GP/5 с рекламой Fagen Inc.
Красуется на фоне истребителя.
В это время Boeing F/A-18F Super Hornet занимает исполнительный...
Greg Poe продолжает свою показательную программу.
Те F/A-18F на исполнительном, а Fagan MX2 делает проход над полосой и никого это не пугает...
Вверх
Сильно вверх...
Всякие штопора...
Фото 120.
Но идея проста: низко, шумно и дымно....
Фото 122.
Зрители на рулежке...
Здесь единственное место, откуда видно ВПП не через самолетики...
Повезли кого то из пилотов...
Полицейские здесь просто душки...
Еще один проход...
И взлетает F/A-18F
Уходит круто в набор не убирая шасси.
Фото 130.
И тут же бочка также не убирая шасси.
Фото 132.
Следом проход с убранными шасси.
Красивый самолет.
А что за подтеки снизу?
Фото 136.
Полет Супер Хорнета вызывает особое ликование патриотичных американцев...
При необходимости вся публика без лишних слов расходится, чтобы пропустить самолет. Потому их и не гоняют...
А Супер Хорнет носится со страшным грохотом...
Фото 140.
Фото 141.
Также стараясь не уходить из поля зрения зрителей... Потому как тут шоу именно для них, а не для каких то генералов..
Эффект Прандтля - Глоерта во всей красе...
Еще
И еще
Ну и немного всевозможных срывов.
Фото 149.
Фото 150.
Хоть и враги потенциальные, а самолет красивый:-)))
Снова проход...
Фото 153.
И вверх...
Фото 155.
А как вам это? И без дымосистемы.
Вираж...
Сзади возможно какой то важный пассажир. Так катают местную прессу и общественных деятелей, чтобы развить у них лояльность к авиации...
Птички разумно держатся поодаль..
На предварительный выруливает Aero L-39 NX396ZA
Да он не один, тут целый отряд реактивных самолетов собирается подняться в воздух.
Супер Хорнет демонстрирует брюшко...
И снова с грохотом уходит.
Еще вираж...
Фото 165.
Фото 166.
Над кромкой облаков.
Фото 168.
Проход с уборкой шасси.
Местные пожарные...
А большая машина не такой пугающей расцветки...
А это что? Первая помощь?
Закончилось авиашоу и самолеты начинают выстраиваться в очередь, чтобы улететь домой. Утром они снова прилетят.
Двухмоторники...
А вот украинский Aeroprakt A-22 Valor 2007 года постройки с номерами N709FP/C/N 192. Принадлежит борт POLESKI MATTHEW C.
По другой рулежке выдвигается Cessna 208B с номерами N208PR/C/N 208B0636.
Экипаж Аэропракта. Какой американский автомобиль или самолет без подстаканника?:-)))
Потихоньку двигаются в очереди вперед.
Красавец Aviat Pitts S2B 1993 года постройки с номерами N8ZT/C/N 5293.
Хозяин уже не молод... Это тенденция в малой авиации мира.
Очередь двигается...
Мимо проходит отряд антикварных бортов.
Фото 185.
Никто под самолеты не лезет...
Ted Smith Aerostar 601 с номерами N7502S/C/N 61-0065-121. Красивый самолет, но поршневой...
Куда интересно собрался лететь заправщик?:-)))
Boeing A75N1(PT17) 1942 года постройки с номерами N59659/C/N 75-4226.
Его сопровождает волонтер на мотоцикле приблизительно той же эпохи:-)))
Пилот тоже дедушка...
Заглянем в кабину...
Общий вид сзади.
В это время поток приостановили тк прибыл какой то джет. И все это без надрыва, спокойно и размеренно...
Дальше в очереди идет Cessna 195B Businessliner 1952 года постройки с номерами N195RD/C/N 7895.
Что же там видит пилот?:-))) Если мы и его то снаружи не видим:-)))
Крупнее
Мимо проруливает Bonanza с V образным хвостовым оперением.
И снова в кабине пожилые люди.
Cessna-180 1965 года постройки с номерами N4748U/C/N 18051448 принадлежащая GROSS THOMAS W.
В кабине четыре человека...
А за ними Ryan SCW-145 1938 года постройки NC18912. Это один из 14 Ryan SCW построенных в конце 1930 годов. Я его уже как то рассматривал отдельно.
Очередь и порядок...
Ryan SCW-145 все ближе.
Экипаж тоже не молод... Пилот Brad Larson.
Самолеты с голым металлом завораживают...
Обтекатель основной стойки.
Общий вид...
Дедушки успевшие застать золотую эру малой авиации...
А очередь не уменьшается...
Самолеты взлетают один за одним.
Экий у них навигатор однако:-)))
А завтра утром они вновь прилетят и встанут на стоянку....
А мы идем дальше...