Как обычно, самый первый день на авиашоу и самый насыщенный. У вас еще есть силы, интерес ко всему, пока вы еще не устали от жары и многолюдия. В последующие дни время посещения авиашоу потихоньку сокращается и сокращается... А мы снова используем фотографии Сергея Рябцева
Sun n Fun-2011 в фотографиях Сергея Рябцева. Harmon Rocket N85TP.
Аэрография.
Van's RV-7 N123CX.
Vans RV-10 N104BP.
Еще один RV-10 N44YH.
Самолет пока еще не покрашен.
Vans RV-6A N606BH.
Van's RV-8 N184TW.
Заправка Stoddard-Hamilton Glasair III-SH-RG N500WE.
Glasair Super IIS RG N71RP.
Van's RV-7 N217DJ.
Epic LT N600BD.
Опытные зрители занимают места для просмотра авиашоу заранее тк мест для этого тут не очень много.
Экспонент намывает самый первый Super 18 Corp S18 N2300S. Dakota Cub Super 18 - американский самолет любительской постройки, разработанный и произведенный компанией Dakota Cub из Су-Фолс, Южная Дакота. Самолет поставляется в виде комплекта для любительской сборки.
Super 18 является производной от сертифицированной модели Super 18 Model S18-180, которая производится отдельной, но дочерней компанией Super 18. Dakota Cub Super 18 имеет подкосное высокое крыло, двухместную кабину. -тандемная закрытая кабина шириной 28 дюймов (71 см), обычное фиксированное шасси и один двигатель в тянущей конфигурации.
Фюзеляж самолета изготовлен из сварных стальных труб 4130, конструкция крыла выполнена из алюминиевого листа, а все поверхности покрыты легированной авиационной тканью. Крылья поддерживаются V-образными стойками и подкосами. Размеры и двигатели различаются в зависимости от конкретной модели. Время сборки всех моделей из комплекта поставки - 900 часов.
Итальянский Tecnam P-2002 Sierra N326TA.
Общий вид самолета.
Tecnam P2008 N208TA.
Tecnam P2006T N594MA.
Air Cam N950TC.
Lancair Evolution N424SM с турбопропом. Lancair Evolution - американский герметичный четырехместный одномоторный легкий самолет с низкорасположенным крылом, изготовленный из композитного углеродного волокна, разработанный Lancair и поставляемый в виде любительского комплекта компанией Evolution Aircraft.
Evolution может оснащаться поршневым двигателем Lycoming TEO-540-A или турбовинтовой силовой установкой Pratt & Whitney PT6-135A. Один такой живет в Новинках.
Hawker Beechcraft 390 Premier 1A N283HB.
Общий вид.
Hawker Beechcraft Corp G58 Baron N17MN.
Его номер.
Компания AeroMax Aviation, LLC из Валдосты, штат Джорджия под управлением Сола (Солли) Мелиона, ранее работавшим в компании Pulsar, и Биллом Клэппом, давним реставратором автомобилей, механиком A&P и производителем самолетов KR2S. Фирма использует собственные и восстановленные детали Corvair для создания двигателей Corvair O-165 для самодельных экспериментальных самолетов, называемых AeroMax 100 и 100IFB.
100IFB означает добавление запатентованного пятого подшипника коленчатого вала, который они назвали «Интегрированный передний подшипник» («IFB»), на который подается патент. Этот подшипник добавлен во избежание проблем с переломом коленчатого вала, возникающих в некоторых версиях Corvair, используемых для легких самолетов. Фирма также предлагает домостроителям комплекты для самостоятельной сборки 100 или 100IFB с инструкциями по сборке и доступом к заводской помощи. AeroMax представила свои двигатели на авиасалоне Sun'n'Fun 2009 года и представила свою продукцию на выставке EAA AirVenture 2009 года. Фирма разрабатывает собственный LSA-совместимый самолет AeroMax Breeze, а также установки Firewall-Forward для Rand-Robinson KR2S, Sonex и Zenith CH-601 и CH-750.
Waco YMF-F5C N15WD.
Общий вид.
Ох и непростой это самолет.
Он аккуратно ограничен веревочкой.
Крупнее хвост.
Фото 41.
Фото 42.
Great Lakes 2T-1A-2 Sport Trainer N21XG.
Вид сзади.
Aeroprakt A-22 Valor N735FP.
Вид с другой стороны.
Cirrus SR22 N574S.
Справа Дмитрий Шраменко. И что же тут происходит?
Похоже это М-14П?
Еще.
Справа Александр Затуринский.
Moravan Zlin Z242L N242DG.
Вид сзади.
Кабина Aviat Pitts S2C.
North American B-25J Mitchell N5672V.
Вид спереди.
Крупнее кабина.
Фото 59.
Еще один North American B-25J Mitchell N9079Z/430734.
И его кабина.
Имя собственное Panchito.
Аэрографика на носу.
Интересующиеся.
И снова общий вид.
И еще один North American B-25H Mitchell N5548N.
Его вооружение.
И регистрационный номер
Экипаж в кабине.
4 пулемета в носовой части.
Общий вид самолета.
Фото 68.
Вид сзади.
Grumman J2F-6 Duck N1214N.
Вид спереди.
Хвост
И фонарь кабины.
Candy Clipper.
Основные убираемые стойки.
И наконец общий вид самолета.
Крупнее.
А отряд B-25 все продвигается на исполнительный.
Grumman G-73 Mallard N98BS.
Curtiss P-40N Warhawk NL49FG.
И еще один Curtiss P-40K Warhawk N401WH/210256.
Общий вид самолета.
Двигатель со снятыми капотами.
След от выхлопа.
Фото 95.
Номер.
Vought FG-1D Corsair N209TW.
Его номер.
Надписи на борту.
И общий вид сзади.
Сложенные консоли крыла.
North American P-51D Mustang N151CF/413630/VF R.
Общий вид самолета.
Vought F4U-4 Corsair N713JT.
Общий вид самолета.
Фото 89.
Крупнее.
North American P-51D Mustang 44-74524/N151HR/YF-M/414711.
John Shell Super Six N426KS. Этот самолет разломали в 2017 году...
Это сильно модифицированный Тексан.
Он был модернизирован для участия в гонках.
Его основная стойка с мемориальной надписью.
Интересно, что с ним сделали кроме замены фонаря и изменения аэродинамики?
Aviat Pitts S-2C Special N177CD.
Общий вид сзади.
North American AT-28D Trojan NX228TS.
North American T-28C Trojan N4168E/NX4168E/146239/NJ.
А что это у нас за двигатель?
Начинается авиашоу.
B-25 все еще рулит.
Для этого тут есть вот такой тягач.....
А мы двигаемся дальше....