Завершаем прогулку по Сан н Фан-2011 30 марта 2011 года в фотографиях Сергея Рябцева...
Sun n Fun-2011 в фотографиях Сергея Рябцева. Aero L-39 Albatros N137EM.
Заправка Альбатроса свеженьким керосином.
На фоне заправщика.
Vought FG-1D Corsair 92489/489/NX209TW.
Curtiss P-40K Warhawk N401WH. Капоты лежат под крылом.
Двигатель Allison V-1710.
Еще один F4U.
North American T-6G Texan N5ZS.
Общий вид.
Douglas C-47A Skytrain N839M.
Общий вид самолета.
Экипаж под самолетом.
Крупнее кабина.
Буксируют Oracle Challenger III принадлежащий Sean D Tucker.
Рулит на своем самолете Mike Goulian.
Вид сзади.
Вернулись к Л-39 N36EM.
Общий вид.
Обходим.
Aero L-29 Delfin N19HW.
Эмблема на киле Дельфина.
Второй Л-39 N138EM.
Общий вид.
Вид спереди.
Номер.
Beechcraft G58 Baron N6039....
Canadair CT-133 Silver Star NX230CF.
Крупнее.
И общий вид сбоку.
Номер.
Фото 42.
Фото 43.
И еще.
Заруливает пара Morane-Saulnier MS-760 Paris Jet - N763JS и N375AS.
Крупнее.
Самолет с номером N763JS.
На стоянку.
На месте.
Крупнее.
Снова самолет с номером N763JS.
Рядом у нас уже знакомый Л-29.
Вид от земли.
Еще.
Шлем на крыле Л-39.
Самолет N135EM.
Заправка следующего Л-39.
Л-39 N136EM. Это все самолеты пилотажной группы Heavy Metal Jet Team.
Заправка с крыла.
В этом же ряду стоят CJ-6.
Их заправляют 100ЛЛ.
Cessna 162 Skycatcher N5198Y.
Beechcraft King-Air 350i.
Piper PA-44-180 Seminole N442HG.
Еще.
Just Aircraft Escapade N3YV.
Quest Aircraft Kodiak 100 N719MS на продажу.
Velocity 173 Elite rg N173EX.
Серьезные люди берут в аренду такие колесики и смело катаются.
Steen Skybolt N8LM.
А что это за странный двигатель?
Мотопланер Stemme S10 N510SC.
Чья это кабина?
Embraer Phenom 100 PT-PYQ.
Freedom Aviation Phoenix N11PX. Freedom Aviation Phoenix - одномоторный четырехместный американский самолет, который продавался как самодельный самолет-утка из композитных материалов.
Комплект был произведен на предприятии в международном аэропорту округа Сент-Люси в Фортах. Пирс, Флорида.
Планер «Феникса» был изготовлен из углеволоконных композиционных материалов на заводских формах. Самолет собирался в домашних условиях с доступной программой помощи строителям, спонсируемой заводом.
Самолет имеет стреловидное двугранное переднее оперение, установленное перед кабиной, и стреловидную основную подъемную поверхность. Каждое крыло имеет киль (с рулем направления во всю длину), установленный примерно посередине законцовки. Кроме того, законцовки крыла имеют стреловидные винглеты, которые обеспечивают дополнительную устойчивость по рысканью и одновременно уменьшают индуцированное сопротивление.
«Феникс» приводится в движение шестицилиндровым горизонтально-оппозитным поршневым двигателем, приводящим в движение толкающий винт. Шасси убирающееся.
Был построен только один самолет, и с тех пор компания обанкротилась.
Cessna 525C CitationJet 4 N424CJ.
Stinson V-77 Reliant N444BF/77-434.
Крупнее.
Реплика Bleriot Model XI.
Общий вид.
И сбоку.
Cessna 182P Skylane N1403S.
Waco UPF-7 NC29982.
Общий вид.
Фото 90.
Piper J-3 Cub Sport NC31178.
Stinson 108-3 Voyager NC638C.
Фото 79.
Curtiss-Wright Travel Air 16-E N12380.
Его кабина.
Фото 87.
Фото 89.
Piper PA-20-135 Pacer C-GPXX.
Номер.
Фото 85.
Howard DGA-15P NC22410.
Stearman N2S-3 Kaydet (B75N1) N60885.
Fleet YPT-6A (7) N1P.
Еще один Boeing A75N1(PT-17) N33NA.
Выходим на стоянку самолетов ВВС США. Принадлежащий U.S. Customs & Border Protection самолет Lockheed P-3B-65-LO Orion AEW&C N147CS/152722.
Крупнее.
Douglas DC-7B N836D.
А что тут делают машины?
И крупнее его нос.
Дорогой моему сердцу IAR-823 N9132X/77.
Cessna U-3B Blue Canoe (310M/L-27B) N5076A.
Cessna 305F/L-19 N619JB.
Крупнее на капоте.
Lockheed 12A Electra Junior NC2072.
Его номера.
Вид спереди.
И его радиальные двигатели.
Vultee BT-13A Valiant N213BD.
И рисунки на капоте.
Nanchang CJ-6A N91811.
Заправка Тексана....
А мы двигаемся дальше.....