Новый день на авиашоу Sun'n Fun-2011. Мы снова прогуляемся по стоянкам самолетов благодаря фотографиям Сергея Рябцева.
Sun n Fun-2011 в фотографиях Сергея Рябцева. Cessna 310N N101KB.
Beechcraft B300 King Air 350i N748KA.
Его номер.
Hawker Beechcraft C90GTx King Air N8109K.
И его номер.
Gippsland GA-8 Airvan VH-BWC.
А это что за Lancair?
Тут же стенд Lancair Evolution.
Видимо наведение порядка в самолете.
Lancair Evolution N424SM.
Socata TBM-850 N1911Y.
Много народа бродит вокруг нее.
Всегда поражающий воображение Lockwood Aircam N122CZ.
American Champion 7GCBC Citabria Explorer N60SG и N171SG.
Maule MX-7-180B Star Rocket N11ZV.
Vulcanair P.68C N104LT прародитель Текнамов.
Крупнее.
Еще один American Champion 7GCBC N519F.
Zenith STOL CH-701 N71ZA.
Eclipse Aviation Corp EA500 N94GA.
Zenair STOL CH-701 N701RM на амфибийных поплавках.
Liberty XL-2 N589XL.
Рядом такой же самолет со снятыми капотами двигателя. Тут странный двигатель Teledyne Continental Motors IOF-240-B мощностью 125 лс.
Aviat A-1C Husky N37WY.
Embraer Phenom 100 PT-PYQ.
Вид сзади.
Кабина.
Embraer Phenom 300 PT-PUB.
Общий вид.
Cirrus SR22T G3 N329GE.
Еще один Cirrus SR22 N8061V.
North American B-25J-35-NC Mitchell N5672V.
Отдыхает самолет.
Еще один B-25 отдыхает под чехлом.
Крупнее.
De Havilland Canada DHC-2 Mk.I Beaver N450RA.
На больших амфибийных поплавках.
Общий вид стоянки.
North American T-28B Trojan NX52424.
Тут Трояны в одном ряду.
Крупнее T-28B.
Еще один North American T-28B Trojan N828JC.
Крупнее.
И еще один North American T-28B Trojan N228TS/NX228TS/138351/TS/576.
Крупнее.
North American T-28C Trojan N4168E со стрелковыми подами под крылом.
Curtiss P-40N Warhawk NL49FG.
Крупнее.
Douglas EA-1E Skyraider 35152/GE-703/N65164.
Узел складывания консолей.
Вид сзади.
Фото 115.
Крепление сложенной консоли.
Держатели вооружения.
Общий вид.
А тут у нас Aeroprakt A-22 на амфибийных поплавках и еще один недособранный....
Flight Design CTLS N962LS.
Еще.
Flight Design MC N850MC. Flight Design MC (Metal Concept) - немецкий легкий спортивный самолет, разработанный и произведенный компанией Flight Design и представленный на AirVenture в 2008 году. Самолет поставляется полностью готовым к полету.
Вид спереди.
Flight Design CTLS N749CT на поплавках.
Вид спереди.
Автожир AutoGyro Calidus 912ULS N250PD.
Вид спереди.
Гнездо SportStarов.
Крупнее N905SM.
Планер Let L-13 Blanic.
MySky MS-1 N120MY. MS One (MS-1) - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской компанией MySky Aircraft Inc. Первый полет прототипа (N120MY) состоялся в 2009 году, и в этом же году он был впервые представлен широкой публике на выставке AirVenture.
F-14 с номером 105.
Вид спереди.
Remos GX N208GX.
Общий вид.
Крупнее.
Еще один Aeroprakt A.22-LS N658DK.
Вот еще пара, которую мы уже видели. На поплавках с номером N678DK.
Капоты.
Общий вид.
Еще.
Фото 74.
Вид сзади.
Embraer EMB-110P1 Bandeirante N316AF.
Еще.
Cessna 162 Skycatcher N5213Z.
Cessna 172S Skyhawk SP N186CS.
Cessna C208B Caravan N28ST.
Крупнее.
CJ-6 и пара наших Як-52.
И их хвосты.
Piper J-3 Cub Sport NC31178.
Piper PA-24-400 Comanche N8455P.
Piper PA-22-135 Tri-Pacer N3383A.
Кп=расавица Cessna 172 N5148A первых серий.
Luscombe 8E N1770K.
Douglas DC-7B.
Общий вид сбоку.
Кабина.
Фото 98.
Фото 99.
Мотогондолы.
Фото 102.
Фото 103.
Фото 104.
Фото 105.
Фото 106.
Фото 107.
Фото 108.
Фото 109.
Обошли немного самолет.
Уже знакомый нам пограничный Орион P-3.
Общий вид.
И антенна.
Вид спереди.
Фото 95.
И еще.
Обходим его.
Grumman G-21A Goose N42GL.
Обходим сзади.
На фоне других двухмоторников.
А мы двигаемся дальше...