Продолжим рассматривать самолеты на фотографиях Сергея Рябцева из 2 апреля 2011 года и далекой Флориды, где проходил тогда Sun'n Fun-2011.
Sun n Fun-2011 в фотографиях Сергея Рябцева. Большой популярностью тут пользуются хорошо знакомые нам чешские L-29.
Крупнее некоторые детали P-3 Orion пограничной службы США.
Антенна над фюзеляжем.
Четырехлопастные винты.
Киль с эмблемой.
Шикарный самолет, в чем то одноклассник наших Ил-18.
Антенна как у Авакса.
Фото 8.
Рядом в государственной окраске Beech T-42A Cochise (B55B) N4167P/65-12701.
Немного другой ракурс.
Еще один чешский самолет, хорошо знакомый нам: L-39 51.
Волонтеры или боссы разъезжают на таких машинах.
А в это время над аэродромом зажигает Matt Younkin на своем Beech Model 18.
Летающий мотоцикл Molnar Dezso GT N81587/001. Автожир одним словом...
Ничего уродливей я не видел:-))
Двигатель Ротакс.
Общий вид.
Lockwood Aircam N122CZ также поломанный во время урагана.
Waco YMF-F5C N15WD.
Diamond DA 42NG Twin Star N607PA.
Diamond DA-40XLS Diamond Star N833DS.
Diamond DA-20-C1 Eclipse C-GDFQ.
Крупнее.
И макет фюзеляжа их реактивного D-Jet.
Sonex приятной расцветки.
Aerocomp VM-1 Esqual N99AD. Aerocomp VM-1 Esqual - шведский сверхлёгкий самолёт, производимый компанией Arsi AB (ранее Aerocomp AB) из Алингсоса. Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета.
Первоначально самолет был разработан в Испании компанией Vol Mediterrani в соответствии с правилами сверхлегкой Международной авиационной федерации, а позже производство было перенесено в Швецию.
А сейчас посмотрим, как забирается экипаж самолетов пера Рутана.
Дело это явно не самое простое:-))
Pitts Model 12 N415GC под управлением Greg Conneli.
Экипаж наконец занял свои места в Rutan Long-EZ N893LT и самолет двинулся.
Cessna 182J Skylane N2915F.
Piper PA-28-140 N2318T.
Van's RV-4 N667TC.
Piper PA-31T Cheyenne II N151GS.
Вид спереди.
MX Aircraft MXS N382RP.
Под управлением Greg Poe.
Поехал дальше.
New Standard D-25 N9194 готовится к покатушкам.
В передней кабине у него четыре места на скамеечках.
Cessna U206F Stationair N61276.
Cessna 172M N106GC.
Cessna A185E Skywagon 185 N95LW на амфибийных поплавках.
Socata TB-21 Trinidad N726TB.
Выгрузка покатайцев из New Standard D-25.
Velocity XL 300 RG.
Общий вид.
Фото 81.
Фото 82.
А вот вам Cessna 172S Skyhawk SP N2476E со специальной конструкцией снизу, с ее помощью предлагают рекламу в виде бегущей строки.
Bellanca 17-30A N14705.
Focke-Wulf FWP-149D N149A.
Cessna 340 N340PT.
Beech T-34A (A45) Mentor N34MR.
New Standard D-25 взлетает.
И проходит над нами.
Van's RV-7 N174DH.
Velocity RG.
Piper PA-28-161 N2237K.
И его номер.
Piper PA-28-140 N1630J.
И его номер:-))
Cessna 182H Skylane N1935V.
Vans RV-3 N3VR.
И его номер.
Вид сзади.
Piper PA-28-180 N4234T.
Номер.
Beech C23 Sundowner N66251.
Bonanza.
В воздухе Grumman G-21 Goose N600ZE.
Крупнее.
Vans RV-10 N62DN.
Teal-washac Industries Inc. TSC-1A2 N1322W. Thurston Teal - семейство двух- и четырехместных полностью алюминиевых самолетов-амфибий, разработанных Дэвидом Терстоном в США и впервые поднявшихся в воздух в 1968 году.
Всего было изготовлено 38 Teals.
Дэвид Б. Терстон основал Thurston Aircraft Corporation в Сэнфорде, штат Мэн, в 1966 году для производства легкой амфибии своей собственной конструкции, которая имела обозначение Thurston TSC-1A Teal.
Первый полет состоялся в 1968 году, производство началось после получения сертификации в августе 1969 года; 16-й и последующие самолеты, в которых были внесены некоторые доработки, получили обозначение TSC-1A1 Teal. В 1972 году Дэвид Терстон присоединился к Schweizer Aircraft Corporation, которая продолжила производство Teal в форме TSC-1A2 Teal II, а затем в начале 1979 года продала права на производство компании Teal Aircraft Corporation из Маркхэма, Онтарио.
Всего Thurston Aircraft произвела 19 самолетов, Schweizer построила 12, а Teal Aircraft построила семь.
И сразу для сравнения Lake LA-4-200 N1254L.
Bellanca 7ECA Citabria N8718V.
Van's RV-7 N27NJ.
И номер.
А над нами носится неутомимый New Standard D-25.
Zenair CH-750 STOL N750WD.
Beech A36 Bonanza 36 N37091.
Cessna 172L Skyhawk N4382Q.
Van's RV-7 N755JR.
Cessna 172S Skyhawk SP N940RM.
Cessna 180A N180TR.
Piper PA-22-108 N5940Z.
Boeing T-45C Goshawk 165636.
Piper PA-28-151 N44621.
Начинает движение Lockheed HC-130H Hercules (L-382) 1711 Береговой охраны США.
Вот он выходит прямо на нас.
Lockheed HC-130 представляет собой поисково-спасательную (SAR)/боевую поисково-спасательную (CSAR) версию военно-транспортного самолета C-130 Hercules увеличенной дальности полета, две разные версии которой эксплуатируются двумя отдельными службами вооруженных сил США.
Версии HC-130H Hercules и HC-130J Super Hercules эксплуатируются Береговой охраной США в целях поисково-спасательной службы и морской разведки.
Общий вид.
Таких самолетов построено 22.
Крупнее кабина.
На фоне взлетающего New Standart D-25.
И подворачивает на рулежную дорожку.
А это уже вечер. Когда воздух успокоился, запускают воздушный шар. Хотя непонятно, как он поймет куда ему приземляться?
Народ к полету готов.
Самолеты на стоянках ночью.
Все окутывает легкий туман.
Л-39 и воздушный шар.
Самолет неподвижен, а вот шар колыхается.
Aero L-39C Albatros NX711LC.
Его номер.
Салют на фоне самолета.
Салют над Троянами.
Общий вид.
Ночное авиашоу.
Трояны и воздушные шары.
С полным набором вооружения.
Зрители располагаются прямо у своих самолетов.
P-40.
F4U, а что у него с тормозным гаком? Зачем его подвязали?
Douglas EA-1E Skyraider N65164.
Общий вид сзади.
Navion во тьме.
Мустанг 474497.
Его вид сзади.
Еще один North American P-51D Mustang NL351DT.
North American T-28C Trojan N745W/140501/2S 745/VT-5.
И еще North American T-28C Trojan C-FRWG/146240/NJ 93/VA-122.
Хвосты.
Знакомый уже нам F-5.
T-34C с турбопропом.
Фото 128.
Самолет над самолетами:-))
Маршрут авиашоу.
North American T-28B Trojan N73MG.
Фото 132.
Aero L-39.
Фейерверк над Pitts S-12.
А в воздухе кто то носится.
Фото 136.
И еще.
Завершаем.
И иедем не торопясь дальше....