Sun n Fun-2011 020411 в фотографиях Сергея Рябцева ч2

Nov 01, 2023 11:11

Продолжим рассматривать самолеты на фотографиях Сергея Рябцева из 2 апреля 2011 года и далекой Флориды, где проходил тогда Sun'n Fun-2011.


Sun n Fun-2011 в фотографиях Сергея Рябцева.


Большой популярностью тут пользуются хорошо знакомые нам чешские L-29.


Крупнее некоторые детали P-3 Orion пограничной службы США.


Антенна над фюзеляжем.


Четырехлопастные винты.


Киль с эмблемой.


Шикарный самолет, в чем то одноклассник наших Ил-18.


Антенна как у Авакса.


Фото 8.


Рядом в государственной окраске Beech T-42A Cochise (B55B) N4167P/65-12701.


Немного другой ракурс.


Еще один чешский самолет, хорошо знакомый нам: L-39 51.


Волонтеры или боссы разъезжают на таких машинах.


А в это время над аэродромом зажигает Matt Younkin на своем Beech Model 18.


Летающий мотоцикл Molnar Dezso GT N81587/001. Автожир одним словом...


Ничего уродливей я не видел:-))


Двигатель Ротакс.


Общий вид.


Lockwood Aircam N122CZ также поломанный во время урагана.


Waco YMF-F5C N15WD.


Diamond DA 42NG Twin Star N607PA.


Diamond DA-40XLS Diamond Star N833DS.


Diamond DA-20-C1 Eclipse C-GDFQ.


Крупнее.


И макет фюзеляжа их реактивного D-Jet.


Sonex приятной расцветки.


Aerocomp VM-1 Esqual N99AD. Aerocomp VM-1 Esqual - шведский сверхлёгкий самолёт, производимый компанией Arsi AB (ранее Aerocomp AB) из Алингсоса. Самолет поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета.
Первоначально самолет был разработан в Испании компанией Vol Mediterrani в соответствии с правилами сверхлегкой Международной авиационной федерации, а позже производство было перенесено в Швецию.


А сейчас посмотрим, как забирается экипаж самолетов пера Рутана.


Дело это явно не самое простое:-))


Pitts Model 12 N415GC под управлением Greg Conneli.


Экипаж наконец занял свои места в Rutan Long-EZ N893LT и самолет двинулся.


Cessna 182J Skylane N2915F.


Piper PA-28-140 N2318T.


Van's RV-4 N667TC.


Piper PA-31T Cheyenne II N151GS.


Вид спереди.


MX Aircraft MXS N382RP.


Под управлением Greg Poe.


Поехал дальше.


New Standard D-25 N9194 готовится к покатушкам.


В передней кабине у него четыре места на скамеечках.


Cessna U206F Stationair N61276.


Cessna 172M N106GC.


Cessna A185E Skywagon 185 N95LW на амфибийных поплавках.


Socata TB-21 Trinidad N726TB.


Выгрузка покатайцев из New Standard D-25.


Velocity XL 300 RG.


Общий вид.


Фото 81.


Фото 82.


А вот вам Cessna 172S Skyhawk SP N2476E со специальной конструкцией снизу, с ее помощью предлагают рекламу в виде бегущей строки.


Bellanca 17-30A N14705.


Focke-Wulf FWP-149D N149A.


Cessna 340 N340PT.


Beech T-34A (A45) Mentor N34MR.


New Standard D-25 взлетает.


И проходит над нами.


Van's RV-7 N174DH.


Velocity RG.


Piper PA-28-161 N2237K.


И его номер.


Piper PA-28-140 N1630J.


И его номер:-))


Cessna 182H Skylane N1935V.


Vans RV-3 N3VR.


И его номер.


Вид сзади.


Piper PA-28-180 N4234T.


Номер.


Beech C23 Sundowner N66251.


Bonanza.


В воздухе Grumman G-21 Goose N600ZE.


Крупнее.


Vans RV-10 N62DN.


Teal-washac Industries Inc. TSC-1A2 N1322W. Thurston Teal - семейство двух- и четырехместных полностью алюминиевых самолетов-амфибий, разработанных Дэвидом Терстоном в США и впервые поднявшихся в воздух в 1968 году.
Всего было изготовлено 38 Teals.
Дэвид Б. Терстон основал Thurston Aircraft Corporation в Сэнфорде, штат Мэн, в 1966 году для производства легкой амфибии своей собственной конструкции, которая имела обозначение Thurston TSC-1A Teal.
Первый полет состоялся в 1968 году, производство началось после получения сертификации в августе 1969 года; 16-й и последующие самолеты, в которых были внесены некоторые доработки, получили обозначение TSC-1A1 Teal. В 1972 году Дэвид Терстон присоединился к Schweizer Aircraft Corporation, которая продолжила производство Teal в форме TSC-1A2 Teal II, а затем в начале 1979 года продала права на производство компании Teal Aircraft Corporation из Маркхэма, Онтарио.
Всего Thurston Aircraft произвела 19 самолетов, Schweizer построила 12, а Teal Aircraft построила семь.


И сразу для сравнения Lake LA-4-200 N1254L.


Bellanca 7ECA Citabria N8718V.


Van's RV-7 N27NJ.


И номер.


А над нами носится неутомимый New Standard D-25.


Zenair CH-750 STOL N750WD.


Beech A36 Bonanza 36 N37091.


Cessna 172L Skyhawk N4382Q.


Van's RV-7 N755JR.


Cessna 172S Skyhawk SP N940RM.


Cessna 180A N180TR.


Piper PA-22-108 N5940Z.


Boeing T-45C Goshawk 165636.


Piper PA-28-151 N44621.


Начинает движение Lockheed HC-130H Hercules (L-382) 1711 Береговой охраны США.


Вот он выходит прямо на нас.


Lockheed HC-130 представляет собой поисково-спасательную (SAR)/боевую поисково-спасательную (CSAR) версию военно-транспортного самолета C-130 Hercules увеличенной дальности полета, две разные версии которой эксплуатируются двумя отдельными службами вооруженных сил США.


Версии HC-130H Hercules и HC-130J Super Hercules эксплуатируются Береговой охраной США в целях поисково-спасательной службы и морской разведки.


Общий вид.


Таких самолетов построено 22.


Крупнее кабина.


На фоне взлетающего New Standart D-25.


И подворачивает на рулежную дорожку.


А это уже вечер. Когда воздух успокоился, запускают воздушный шар. Хотя непонятно, как он поймет куда ему приземляться?


Народ к полету готов.


Самолеты на стоянках ночью.


Все окутывает легкий туман.


Л-39 и воздушный шар.


Самолет неподвижен, а вот шар колыхается.


Aero L-39C Albatros NX711LC.


Его номер.


Салют на фоне самолета.


Салют над Троянами.


Общий вид.


Ночное авиашоу.


Трояны и воздушные шары.


С полным набором вооружения.


Зрители располагаются прямо у своих самолетов.


P-40.


F4U, а что у него с тормозным гаком? Зачем его подвязали?


Douglas EA-1E Skyraider N65164.


Общий вид сзади.


Navion во тьме.


Мустанг 474497.


Его вид сзади.


Еще один North American P-51D Mustang NL351DT.


North American T-28C Trojan N745W/140501/2S 745/VT-5.


И еще North American T-28C Trojan C-FRWG/146240/NJ 93/VA-122.


Хвосты.


Знакомый уже нам F-5.


T-34C с турбопропом.


Фото 128.


Самолет над самолетами:-))


Маршрут авиашоу.


North American T-28B Trojan N73MG.


Фото 132.


Aero L-39.


Фейерверк над Pitts S-12.


А в воздухе кто то носится.


Фото 136.


И еще.


Завершаем.


И иедем не торопясь дальше....

cessna-185, lake la-4-200, grumman g-21, t-45, american champion, waco ymf, diamond da-20, l-29, sun n fun, сергей рябцев, bellanca 17-30, piper pa-28, f-5, l-39, t-28, mxs, t-42a, piper pa-31t, cessna-206, p-3, t-34c, piper pa-22, cessna-180, rv-10, f4u, rv-4, beechcraft c23 sundowner, velocity xl-rg, sonex, diamond da-40, socata tb-21, t-28b, cessna-182, rv-7, beechcraft v35 bonanza, t-28c, beech model 18, ryan navion, rv-3, cessna-340, beechcraft a36 bonanza, d-jet, pitts s-12, 2011, c-130, new standart d-25, cessna-172, p-51, ch-750, long-ez, molnar dezso gt, t-34a, p-40, ea-1, thurston tsc-1a1, air cam, diamond da-42, aerocomp vm-1, focke-wulf fwp-149d

Previous post Next post
Up