А теперь проберемся из кабины штурмана, что располагается в самом носу самолета в его самую дальнюю доступную экипажу точку в хвосте фюзеляжа. Самолет разделен как корабль на отсеки, вот их мы и будем рассматривать продвигаясь в хвост...
все, что у меня есть по Бе-12 Центральный музей ВВС в Монино ч1 Центральный музей ВВС в Монино ч2 Это вид из двери в кабину штурмана, справа и слева от нас лестницы на рабочие места летного экипажа...
За отсеками экипажа располагается этот отсек. Никакой масштабной функции он не несет... Тут располагается различное оборудование и кислород...
Потолок этого отсека с тросовой проводкой.
Оборудование на правом (по движению борту)...
Небольшая панорама...
И на левом.... Без РТО тут не очень разберешься, что есть что...
Большая часть оборудования отсутствует..
И с правой стороны. Судя по мощным приводам, мы где то близко к крылу...
Чьи это привода? Закрылков?
Здесь же такой вот противовес...
Электрическое оборудование и мощные жгуты проводки.
Емкости для кислорода. Интересно: он там еще есть? А то это может быть весьма опасно?
Следующий отсек имеет выход во внешний мир. Именно через него мы и попали в самолет.
Лестница на выход.
И сама выходная дверь.
Из этой двери открывается отличный вид на МиГ-31 96.
А это другая сторона этого отсека, противоположная выходу на правой стороне. Видны двери в передний и задний отсеки.
Оттуда мы только что пришли...
Пол отсека. Интересно, как много воды было внизу при посадке такого самолета на воду?
Тут тоже стойки с оборудованием...
Но даже у того, что есть, обрезаны жгуты.
Система «Баку» (самолётное приёмное устройство СПАРУ-55 с панорамным приёмоиндикатором ПП-1).
Желтые трубы это топливные с керосином?
А что это такое на потолке?
А мы проходим дальше, в отсек вооружения.
По дороге довольно тесно.
Что это за оборудование?
С таким набором трубок....
Что это? Распределительный короб-23?
К бакам уходят топливные трубки.
Вид в сторону носа на отсек с выходом.
Вид на потолок.
Следующий отсек с огромным количеством трубок и проводов по бортам и всевозможным оборудованием.
За дверью отсек вооружения.
ЦРУ пробралось и сюда, в святое святых:-)))
Тут тоже не разобрать с наскока...
Потолок. судя по всему это соединение лонжеронов?
Стойки оборудования без оборудования.
Над проходом распределительная коробка двигателей.
И снова кислород.
Оттуда мы пришли, там нос самолета-корабля.
Еще один вид.
Крупнее потолок.
И наконец отсек вооружения. Вооружение состоит из противолодочных бомб, включая ядерные, торпед, мин. Всего возможно 24 варианта вооружения. Нормальная боевая нагрузка имеет массу 1500 кг, перегрузочная 3000 кг ( за счет уменьшения количества топлива).
Видны створки отсека вооружения.
На самолёт могут загружаться пассивные ненаправленные буи трех типов: РГБ-Н («Ива»), РГБ-НМ («Чинара») и РГБ-НМ-1 («Жетон»), а также противолодочные бомбы ПЛАБ-50 и ПЛАБ-250-120, учебные бомбы УПЛАП-50, противолодочная торпеда АТ-1 (АТ-1М), в дальнейшем более совершенная УМГТ-1 «Орлан».
Левая боковина отсека вооружения (по движению).
Потолок.
Тяги и привода над входом.
РК аварийного сбрасывания.
Привода створок.
Тут же мощная система пожаротушения. Заправлена ли?
Вид в сторону носа.
А по правому борту можно пройти еще дальше в хвост.
Таблички.
Крупнее
И вот мы в отсеке еще одного члена экипажа - радиста.
Что за выносное оборудование в ящиках?
Рабочее место радиста.
Оборудование по правому борту. радист сидит спиной по движению.
Панорамка...
Оборудование по левому борту.
Крупнее
Включение систем освещения и обогрева.
Радиационный контроль...
То, что видит радист со своего рабочего места через блистер.
Радиостанция и ключ. что за модель?
Здесь тоже есть свой аварийный люк.
Проход в отсек вооружения.
Оборудование в ящиках.
Вид снизу на кресло и блистер.
По левому борту прохода в отсек вооружения нет.
Преобразователь напряжения?
Идем дальше. В этом отсеке установлен ВСУ АИ-8?
Еще один вид вперед на отсек вооружения.
Что это такое?
Тут много всевозможных РК.
Еще
Проход с хвоста в отсек радиста и люк в отсек вооружения справа внизу.
Кислород.... радисту:-)))
АИ-8 - вспомогательный газотурбинный двигатель, предназначен для запуска маршевых двигателей АИ-20, АИ-24, Д-25В и аварийного питания бортовой сети самолётов, использовался как аэродромный пусковой агрегат АПА-8. Разработан на ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко, серийное производство развёрнуто в 1964 году на ОАО «Мотор Сич» в городе Запорожье. Двигатель применяется на самолётах; Ан-24, Бе-12, вертолётах Ми-6, Ми-10. В эксплуатации находится более 460 ВСУ АИ-8. Ремонт осуществляется на Киевском авиаремонтном заводе № 410.
В зеленом огнетушители?
Самый дальний хвостовой отсек.
Под потолком еще какое то хозяйство.
И система пожаротушения.
Вид в сторону носа.
Оборудование.
Воздушная система?
За тем щитком есть доступ к хвостовой стойке.
Иллюминатор.
Что это?
И это?
Тяги и тросовая проводка хвостового оперения.
Все максимально защищено от попадания воды.
Доступ к хвостовой стойке.
И система пожаротушения.
Крупнее... Видимо электрический клапан?
Вид вперед...
Потолок отсека с ВСУ.
Линия затопления. Видимо это внешний уровень воды при посадке на воду?
Что было в таких кармашках?
Снова АИ-8.
И его элементы.
Привода и тяги. Видимо тут еще бустера?
РК
Пол и аварийный люк в кабине радиста.
Кусачки для аварийного среза выпускной антенны!!!!
"Р-807" ("РСБ-70"/"Беркут"/"Дунай") - авиационный, ламповый радиопередатчик. Выпускался в войну и после войны. По непроверенным данным у нас его делали уже точно после войны на Ташкентском радиозаводе. Назывался он вначале "РСБ-70", по другому - "Беркут" или "Дунай", потом "Р-807". Конструкция этого радиопередатчика была скопирована с американского передатчика "AN/ART-13" фирмы Collins, который был создан в 1942 году.
Оборудование в кабине радиста.
Блистер...
Система запирания дверей между отсеками.
А это что? Красное, значит без нужды лучше не трогать:-)))
Отсек вооружения.
Ручка сброса?
И табличка к ней.
Таблички не очень читаемы...
Еще
Трос чеки....
Вид в сторону хвоста.
Система пожаротушения.
РК боевого сбрасывания.
А так она выглядит внутри.
Электрические разъемы.
Обшивка отсека.
Привода.
Потолок...
Что за вентилятор?:-)))
На этом пока обзор внутренностей самолета завершаем и переходим на свежий, дождливый воздух...