День перед открытием МАКС-2021 плавно двигается к концу, но активность только возрастает. Прилетают новые самолеты, активно расставляют борта по стоянкам.... Продолжим осмотр происходящего...
МАКС-2021 Вот на технической стоянке оказался МС-21-310 с нашими двигателями ПД-14...
Видимо готовится к полету?
Прилетел ТР-301 RA-62659 из Ейска под управлением летчика-испытателя Юрия Михайловича Кабанова.
В том углу мы уже были, но никогда не говори никогда:-)))
Як-42Д, SSJ 100 и Як-242..7 прошу прощения, МС-21-300:-))
С другой стороны гигантский Airbus A350-1000...
Общий вид статической стоянки.
А мы возвращаемся к ТР-301ТВ. Его встречаем не только мы, но и САБ..
Все с интересом разглядывают эту оригинальную модернизацию АН-2...
А вот и Юрий Михайлович Кабанов.
Сын главного конструктора Технорегиона Борисенко Сергея Георгиевича, Александр и Игорь Лазуткин.
Этот самолет надо будет поставить на статику к большим бортам.
Самолет ремоторизирован турбопропом Walter M-601 мощностью 750 лс.
Пока ждем, можно и поупражняться в фотографии с разных ракурсов.
И немного крупнее.
Юрий Михайлович собирает свои вещи. Ему на МАКСе летать еще на самых разных самолетах на показательной программе. а вот ТР-301 летать не будет:-((
Ан-2 еще долго будет служить основой для всевозможных модернизаций, тк за долгие десятилетия он показал свои уникальные качества и создать что-то с нуля лучше, чем он будет очень непросто... Но как всегда в капиталистическом обществе важнее деньги, чем конечный результат:-(((
Летчик-испытатель Юрий Михайлович Кабанов, довольный успешно завершившимся перелетом.
Фото 20.
A350-1000...
План на дальнейшие действия...
Вот чего не хватало индусам в их и без того веселом балагане, так это музыки и танцев. Вот представьте, едут они на этом прицепчике, вокруг играет Джимми,Джимми... они танцуют и мы тоже начинаем пританцовывать подпевая ..7 Ача, Ача...:-)))
А в это время сотрудники СибНИА как ломовые лошади катят на себе ТВС-2МС в модификации Партизан, весом в несколько тонн:-)))
Во главе колонны двигается Максим Вениаминович Морозов!!! Вот мимо трибун проходят доблестные строители самолетов... Слава доблестным строителям самолетов.. Урааааа... урааааа!!!:-)))
Индусы добрались до места выгрузки.. Тут песня должна подойти к своей наивысшей точке эмоционального напряжения и резко сойти на нет:-)))
Служба авиационной безопасности использует отечественные автомобили. В этот раз все было организовано для прилетающих очень и очень дружелюбно!
Правильное использование водила, гарантирует успех непростого мероприятия:-)))
Летчик-испытатель Максим Вениаминович Морозов.
Электрические двигатели аккуратно зачехлены тк винты на них пока деревянные.
Партизан большую часть времени проведет тут, на технической стоянке тк он примет активное участие в летной программе.
На месте... Здесь установлен основным турбовинтовой двигатель Honeywell TPE-331 dash не помню сколько:-)))
На лице Максима Вениаминовича вы не увидите улыбку. Он все время отягощен серьезными проблемами, ежесекундное решение которых, забирает все оптимистические силы:-)))
Александр Сергеевич Борисенко пытается понять, куда ему буксировать ТР-301.
А у нас возникает еще одна очень интересная, но не очень простая задача: надо перекатить с ангара на стоянку к шале ОАК, для показа Президенту, исторические летающие самолеты. Никаких подручных средств нет, а катить с километр, а то и больше.... Тут бы конечно запуститься и порулить, но....
И-15бис...
Сотрудники музея техники Вадима Задорожного, дружно взялись за решение непростой задачи. ДИТ тоже уже выкачен на улицу из ангара.
Попытка буксировки за машиной изначально не принесла ничего хорошего. технология не отработана, а усилий людей, пытающихся управлять воздействием на ту или иную консоль не хватало. Проблема в том, что хвостовая стойка на этих самолетах не крутится на 360 и даже на 180 градусов и вообще угол ее поворота очень невелик, что исключает их буксировку хвостовой стойкой вперед своим ходом....
Неудачная попытка выглядела так...
20 метров то не могли нормально проехать, где уж тут километр...
Но задача поставлена и пока идет попытка решить ее минимальной кровью, без использования серьезных интеллектуальных ресурсов.
Получается так себе.
Главное в этом процессе еще и не прибить никого...
Фото 46.
Попытка использовать такой метод отклонена...
Фото 49.
А пока можно посмотреть на свежеотремонтированные и покрашенные самолеты. Это снова ДИТ, двухместная версия И-15...
Ждем появления новых идей...
А вот и И-153 Чайка...
От земли.
И-15бис
Он же, вид спереди.
Игорь Лазуткин оказывал постоянно огромную помощь всем прибывающим и размещающимся на статике.
Фото 61.
А пока немного отвлечемся и проедемся в сторону шале. На технической стоянке пара МС-21 с разными двигателями и Сухой Суперджет...
Зеркальные буквы SBJ: Сухой Бизнес Джет. Ни на МАКСе, ни на Дубайском авиашоу, мне внутрь попасть так и не удалось. Видимо мало было упорства:-)))
И сейчас он закрыт...
Фото 66.
Байкал в итоге поставили рядом с Як-40ЛЛ.
Кто то сидит в кабине...
Байкал и Як-40ЛЛ
Снова техника для президентского показа: оффшорный Ми-171А3 RA-17172. С него уже сняли пленку.
Куда то покатили SSJ 100 МЧС RA-89066.
Наш бизнес джет и красный автомобиль:-)))
А мы двигаемся дальше.....