Продолжим рассматривать статику авиасалона МАКС-2021 в крайний день. Летную программу мы уже посмотрели и теперь ждем начала торжественного закрытия Авиасалона....
МАКС-2021 МС-21-300 готовится к буксировке...
Форточка...
Майбахи под вечер разъездились...
Люди из индийской пилотажной группы Саранг строятся для фотографирования...
Еще
И еще
Пилотажная группа Первый полет улетает домой.
Выруливают на исполнительный.
Начинают разбег.
Разбегается Як-54.
Вся пилотажная группа делает прощальный проход над ВПП.
Еще
Встали плотнее...
Начинают разворот...
Фото 19.
Фото 20.
Крупнее
Еще
В одной линии...
И еще
Все ближе и ближе
Красиво прошли и ушли домой. До новых встреч!!!
А мы идем на статику. МиГ-29 везут на буксире домой.
МиГ-35
И тут появилась возможность поближе поглядеть на Як-40ЛЛ 87251 с электрическим двигателем на высокотемпературных сверхпроводниках... Это как раз заглядываем в носовую мотогондолу.
Система силового оборудования электродвигателя в салоне самолета...
Пока этот электрический двигатель работает от аккумуляторов...
Пробираемся в кабину, попытаемся рассмотреть чем она отличается от стандартного самолета...
Приборная панель с двигательными приборами пары реактивных TPE-731, которые заменили стандартные моторы...
Рабочее место КВСа.
Верхняя панель...
Центральный пьедестал с РУДами.
Управление автопилотом и прочие важные вещи.
Приборная панель второго пилота.
Общий вид приборной панели.
С видом пилотов на внешнюю жизнь...
Общий вид.
Еще один крупный вид на верхнюю панель.
Панель бортинженера в проходе в кабину экипажа.
Салон самолета.
Это аудиопанель?
Это управление электрическим двигателем?
А вот и сам Владимир Евгеньевич Барсук, летчик-испытатель и директор СибНИА. Именно он пилотировал этот самолет.
Фото 56.
А в это время Игорь Александрович Мосейкин помогает девушкам забраться на крышу самолета Партизан.
Или наоборот не дает забраться?:-)))
А теперь Игорь Александрович рассказывает о Як-40ЛЛ посетителям.
ПКК Технорегион тоже готовится домой...
А мы идем дальше....