Коли уж удалось посмотреть на этот самолет вблизи,вдогонку глянем еще на его одноместную версию из авиационного филиала Немецкого музея!!! На этой же фотографии видны его предкрылки.Наш самолет произведен в 1969 году,имеет серийный номер 08-18 и регистрационные номера: D-ESOZ (изначально DDR-SOZ).
этот же пост,но с большими картинками Немецкий музей и его филиалы,Мюнхен. Sun n Fun 2011 ч.3: Let z37 a2t Cmelak Этот самолет с самого начала летал в восточной Германии и занимался химической обработкой сельхозугодий.
Его книжка показывает ,что порой в высокий сезон он совершал до 70 вылетов за день!!!!Разбрасывая до 42 тонн пестицидов и гербицидов.
крыло справа
двигатель AVIA\WALTER M-462RF ,прикиньте сколько топлива он съедал за такой рабочий день,если средний расход в таком цикле 88 литров в час!!!
Этот самолет налетал свыше 8300 часов.
передняя часть: интересный значок можно увидеть на задней части кабины.Так непросто было механикам и операторам.Судя по подставленной ванночке для масла: самолет летающий!!
крыло
распылитель: он предназначен для разбрасывания и распыления как жидких ,так и твердых химикатов!!!
основное шасси: стойки в связи с их длиной не показались мне мощными для такой машины.Да и диаметр колес невелик,но при этом благодаря своей небольшой посадочной скорости он вполне мог работать с очень плохих площадок.
вид спереди
левая основная стойка
вид слева: интересные окошечки для второго члена экипажа:-))
вид сверху: интересно видеть зеркало заднего вида на капоте самолета:-)))
Но с такой точки он все же выглядит топорно и нелетабельно как то...
вид сзади,такой вот неказистый крестьянский мужичонка!!