Каждый раз попадая в Орешково я поражаюсь насколько быстро тут происходят изменения. Поэтому пытаюсь зафиксировать все вокруг. Когда нибудь на основе этих фотографий сделаю некую ретроспективу Орешково с момента прихода сюда команды Владимира Николаевича Лисняка. Вот и в этот раз на сборы для полета в Великий Новгород с Ил-2 я решил выделить себе пару дней и посему заночевать в Орешково. Была большая надежда разглядеть все получше...
Альбатрос-Аэро и все о нем. Первым кого мы встретили оказался Андрей Дмитриевич Иванов.
Прибыли мы в Орешково на IAR-823 вместе с Евгением Овсянниковым.
Андрей Ноздрин осуществил нам смену книг для сканирования.
Посмотрели на смытый Ил-14 Голубая мечта...
Построенный для По-2 командой Андрея Иванова деревянный ангар собственного проекта.
Встретили Владимира Николаевича Москаленко.
Выгружаем масло от Тексана, которое пылилось у нас на Северке.
На перроне стоят ряды Л-29 и Л-39.
Носы Су-27, Ми-10 и тп...
Пара Як-40.
Раньше на киле этого Л-39 был значок биткоина, но что-то видно пошло не так и значок убрали:-)))
Андрей Иванов демонстрирует благоприобретенную в хозяйство технику.
И дал нам на время книгу Алексея Спиридонова "Как стать пилотом". Сам Алексей сейчас вроде как в Аргентине?
Авторы Андрей Шепеляев и Алексей Спиридонов....
А сам Андрей Дмитриевич изучает основы сельского хозяйства, а именно картофелеведения. Участочек под картофель в Орешково он выбил, местную опытную станцию напряг и как результат этой осенью они собрали 4 тонны картофеля:-)))
А вот так у Игоря Тимакова устроен обогрев ангара.
Для медведя Мансура построен погреб, куда закладывают для него запасы....
А вот и сам Мансур. Сейчас весна, у него гон и к нему не рискует заходить даже Андрей Иванов.
А я хожу за заборчиком и слегка поддразниваю Мансура:-))
Фото 22.
Для всех остальных пока такое объявление.
Фото 28.
Кроме всего прочего ребята еще заложили тут сад с таким вот поливом....
Вот вам яблоня.
А мы идем рассматривать конструкцию деревянного ангара.
Крупнее.
На въезде в Орешково поставили фюзеляжи Л-39.
Ил-2 стоит на улице и готовится к полетам.
А ребята достраивают ангар.
Процесс в разгаре.
Из Дугласов тут скоро останется один, второй переедет на другой конец перрона в создающийся Антоном Павловым музей авиации.
Ил-14 Михаил Фарих.
Ил-14 Голубая мечта ждет покраски. Он будет носить имя Дмитрия Сухарева
Фото 40.
Вдали стоит летающий Ми-2.
Общие виды.
С другой стороны перрона.
Ил-14 и Ан-2.
Еще.
Ремонтная мастерская на колесах.
Пара Л-39 на входе к настоящему времени переехала на другое место.
Носы Ил-14 и Дугласов.
Ан-2 на колесах Як-40.
Л-39 73.
И Л-39 50.
Рядом ЗРК.
Своего восстановления ждет пожарная машина.
Летающий Як-40к RA-87227, да еще похоже и с СЛГ.
Фото 55.
Этот тоже летающий, но без СЛГ:-)))
Як-12А Игоря Тимакова.
Снова носы пары Ил-14 и пары Дугласов.
L-410 RA-1256K, какое то время проживавший на Северке в качестве памятника, а теперь вот в летном состоянии.
Л-29 под управлением Владимира Москаленко готовится к полету.
Як-12А RA-1597G.
Техник проверяет самолет.
Самолеты пилотажной группы "Реакторы" под навесом.
Хвосты.
Ми-8 RA-22646.
А Дубльдом как оказывается был построен в 2018 году.
Су-27 598 пилотажной группы Летчики-испытатели.
Новые ангары и навесы. Часть из них отдана под исторические самолеты музея Задорожного.
Крупнее Су-27 598....
Еще крупнее.
Павел Васильевич Васильев греется на весеннем солнышке.
Очередной Л-29 проходит ТО.
Фюзеляжи вертолетов.
Вертолетный двигатель.
Пара МиГ-3, По-2 и ДИТ под навесом.
А это уже экспонаты авиационного музея, который официально открылся 3 сентября сего 2022 года. МиГ-21.
Крупнее.
И еще.
Общий вид на перрон.
А в воздухе Л-39.
Снова носы.
Фото 89.
Но это только начало...