Любой самолет требует регулярного обслуживания и регулярных полетов. Иначе застой и начинают потихоньку отказывать различные его органы, все как у человека. Также и пилот должен регулярно тренировать свои навыки на самолетах, на которых он планирует летать, иначе они атрофируются. Тем более на самолетах с хвостовой стойкой. Вот и пришлось мне в виду отсутствия грандов в ближайшем доступе облетать Тексан, который слегка застоялся без полетов и вспомнить навыки полетов на этом самолете... Но обо все по порядку...
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы. Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2. Альбатрос-Аэро и все о нем. все, что у меня есть по T-6 Начали наше движение в Орешково мы с Северки. Тут тоже кипит жизнь, хотя и не так активно, как в месте нашего назначения. Вовсю летает Артем Доронин на своем Як-18Т RA-0792G.
Крупнее. Рядом с Артемом Дима: брат Жени Сологубова.
На первом.
Чуть в стороне от общей суеты расположилась команда с Федором Конюховым, которая устанавливает рекорды дальности по полетам на мотопаралете?
Это их лагерь. Держались они обособленно и мы им тоже не докучали.
Рекордные аппараты.
Очередной проход Тэшки.
И отход от первого.
А мы добрались до Орешково на Синем Коммандере и теперь готовим Тексан к полету. Погоды как вы можете видеть так себе: ходят вокруг очаги осадков.
Мы собирались полетать парой с Бонанзой под управлением Антона Павлова для съемки эйр ту эйр. Но после моего выруливания на предварительный, решили немного отложить полет и я снова заруливаю на стоянку. на аэродроме сильный боковой ветер и не очень хорошая видимость из-за осадков.
Можно увидеть меня в кабине Тексана.
Антон Павлов на своей Beech V35B Bonanza 1977 года постройки.
Чуть позже я все же решил слетать, тк впереди прогноз не обещал ничего хорошего. Полет решил осуществить в одиночку, без Бонанзы. Но Антон освоил новый и очень перспективный метод видеосъемки с машины, сопровождая взлетающие и садящиеся самолеты. Вот он и сейчас сопровождает меня на взлете.
Самолет в полете показал себя хорошо. Все системы функционировали нормально, но погода была так себе и после нескольких кругов я решил идти на посадку.
Женя Сологубов снимал мою посадку из машины Антона на мой фотоаппарат. Сложная конструкция? Не так ли?:-)))
Полоса большая, но и коснуться полосы хотелось аккурат напротив машины....
Еще немного...
Все же проскочил.... Скорость на заходе порядка 75 узлов если мне память не изменяет...
Фото 32.
Есть касание. Я сильно переживал за боковой ветер, но видимо постоянная практика полетов на хвостовом колесе помогает справиться с этой напастью.
Покатились. Тут нет таких сильных опасностей циркуля как на Вильге или Ан-2....
Постепенно замедляемся.
И вот уже машина обгоняет меня.
Фото 42.
Ваш покорный слуга в кабине самолета.
Даешь свежий воздух...
И наконец заруливаем на стоянку. Тексан стоит нынче на территории будущего авиационного музея.
Пока он не под навесом, но это все в планах.
Фото 48.
Полет завершен....
Ну что же Тексан: до следующего раза. Чуть позже я сюда еще добавлю видео снаружи и изнутри...