Орешково 04 мая 2022 года ч2.

Oct 06, 2022 17:33

Продолжаем рассматривать мирную жизнь Орешково в будний день 4 мая 2022 года...


Альбатрос-Аэро и все о нем.


Нам повезло встретить Владимира Николаевича Лисняка, который спешил куда то с номерами на самолет.


Он же показал нам своего питомца на аэродроме: козу или козла? Запамятовал уже и имя вылетело из головы. Но отрадно, что начиная с Мансура постепенно люди в Орешково обзаводятся питомцами... или тотемными животными?:-)) Кто нас удивит следующий?


Красота.


А мы идем в ТЭЧ, чтобы посмотреть на разобранный двигатель.


Разобрали его с целью изучения конструкции и ремонтопригодности в условиях Орешково.


Коробка двигательных агрегатов (КДА).


Выходим на улицу.


Здесь тоже двигатели.


Владимир Николаевич рассказывает, как визуально отличить двигатели разных модификаций.


ВСУ?


Андрей Ноздрин у двигателя.


Этот уже так просто не полетит.


Такой вот крепеж.


Главные редуктора от Ми-8.


И много всякой всячины.


На перроне стоит Су-27П 598 пилотажной группы ЛИИ Громова.


Самолет изначально, на момент постройки не нес никакого вооружения.


Ми-10, последний летающий в нашей стране. Для того, чтобы стать летным, ему нужен рулевой винт, который изначально деревянный.


Супер мощный компрессор УКС 400В-131.


Система управления им.


Унифицированная компрессорная станция УКС 400В-131, будучи смонтированной на платформе шасси автомобиля модели ЗИЛ-131, применяется для наполнения баллонов и емкостей сухим, очищенным от механических частиц и масла воздухом, сжатым до давления в 40 МПа (400 кг/см2), в полевых условиях..


МиГ-25 84.


Beechcraft V35B Bonanza RA-07849/D-9964 Антона Павлова.


Нет, Павел Васильевич к сожалению заправляет не Ми-10.


Красавец вертолет.


Но я его уже один раз подробно фотографировал.


Рядом Л-29 с бортовым номером 32 красный.


Фюзеляж Ми-8 от Ютейр.


Снова Су-27П.


И его фонарь.


Андрей Ноздрин как обычно пытается спрятаться, в этот раз за сигаретой и при этом ему сопутствует явный успех:-))


А что означают эти номера на макетах ракет?


Тяги руля высоты?


И место крепления.


Двигатели отдельно, самолет отдельно.


Общий вид сзади.


Что это? И почему стесано?


Выключатели в нише шасси.


Вернулся с полетов Л-39.


Готовится к полету Л-29.


Фото 144.


Виктор Ефремович Рогачев и Дмитрий Мотин.


А Л-39 закатывают на место стоянки.


Антон Вареха.


Владимир Роднищев.


Немецкий пилот.


И его курсант.


Дмитрий Мотин.


Владимир Лисняк и Дмитрий Мотин. Сразу видно, кто сразу реагирует на камеру:-)))


Маршрут из Орешково в Среднюю Ахтубу для реактивных.


Вечереет.


Мы снова идем к Мансуру.


Пойми, что там в этих маленьких глазках.


Нашивки команды Ил-14.


Не отвлекайся Мансурчик, я туда и обратно, мигом просто..:-)))


Сгоняли в магазин.


И разместились на ужин у очага в домике команды Мансура.


Евгений Андреевич Овсянников придуривается, как будто к сорока годам он никогда не резал редиску на салат:-))


Фото 170.


Андрей Дмитриевич Иванов пытается это все заснять на видео.


Легкий ужин, на один зубок:-)))


К Жене сразу возвращается хорошее настроение....


Андрей Иванов.


Фото 177.


А на улице уже глухая темень. Проведал IAR-823.


Як-12А.


Тексан.


И спать: завтра новый, непростой день...

су-27, l-39, beechcraft v35 bonanza, як-12а, орешково, l-29, ми-8, snj-4, iar-823, ми-10, миг-25, 2022

Previous post Next post
Up