Продолжаем рассматривать мирную жизнь Орешково в будний день 4 мая 2022 года...
Альбатрос-Аэро и все о нем. Нам повезло встретить Владимира Николаевича Лисняка, который спешил куда то с номерами на самолет.
Он же показал нам своего питомца на аэродроме: козу или козла? Запамятовал уже и имя вылетело из головы. Но отрадно, что начиная с Мансура постепенно люди в Орешково обзаводятся питомцами... или тотемными животными?:-)) Кто нас удивит следующий?
Красота.
А мы идем в ТЭЧ, чтобы посмотреть на разобранный двигатель.
Разобрали его с целью изучения конструкции и ремонтопригодности в условиях Орешково.
Коробка двигательных агрегатов (КДА).
Выходим на улицу.
Здесь тоже двигатели.
Владимир Николаевич рассказывает, как визуально отличить двигатели разных модификаций.
ВСУ?
Андрей Ноздрин у двигателя.
Этот уже так просто не полетит.
Такой вот крепеж.
Главные редуктора от Ми-8.
И много всякой всячины.
На перроне стоит Су-27П 598 пилотажной группы ЛИИ Громова.
Самолет изначально, на момент постройки не нес никакого вооружения.
Ми-10, последний летающий в нашей стране. Для того, чтобы стать летным, ему нужен рулевой винт, который изначально деревянный.
Супер мощный компрессор УКС 400В-131.
Система управления им.
Унифицированная компрессорная станция УКС 400В-131, будучи смонтированной на платформе шасси автомобиля модели ЗИЛ-131, применяется для наполнения баллонов и емкостей сухим, очищенным от механических частиц и масла воздухом, сжатым до давления в 40 МПа (400 кг/см2), в полевых условиях..
МиГ-25 84.
Beechcraft V35B Bonanza RA-07849/D-9964 Антона Павлова.
Нет, Павел Васильевич к сожалению заправляет не Ми-10.
Красавец вертолет.
Но я его уже один раз подробно фотографировал.
Рядом Л-29 с бортовым номером 32 красный.
Фюзеляж Ми-8 от Ютейр.
Снова Су-27П.
И его фонарь.
Андрей Ноздрин как обычно пытается спрятаться, в этот раз за сигаретой и при этом ему сопутствует явный успех:-))
А что означают эти номера на макетах ракет?
Тяги руля высоты?
И место крепления.
Двигатели отдельно, самолет отдельно.
Общий вид сзади.
Что это? И почему стесано?
Выключатели в нише шасси.
Вернулся с полетов Л-39.
Готовится к полету Л-29.
Фото 144.
Виктор Ефремович Рогачев и Дмитрий Мотин.
А Л-39 закатывают на место стоянки.
Антон Вареха.
Владимир Роднищев.
Немецкий пилот.
И его курсант.
Дмитрий Мотин.
Владимир Лисняк и Дмитрий Мотин. Сразу видно, кто сразу реагирует на камеру:-)))
Маршрут из Орешково в Среднюю Ахтубу для реактивных.
Вечереет.
Мы снова идем к Мансуру.
Пойми, что там в этих маленьких глазках.
Нашивки команды Ил-14.
Не отвлекайся Мансурчик, я туда и обратно, мигом просто..:-)))
Сгоняли в магазин.
И разместились на ужин у очага в домике команды Мансура.
Евгений Андреевич Овсянников придуривается, как будто к сорока годам он никогда не резал редиску на салат:-))
Фото 170.
Андрей Дмитриевич Иванов пытается это все заснять на видео.
Легкий ужин, на один зубок:-)))
К Жене сразу возвращается хорошее настроение....
Андрей Иванов.
Фото 177.
А на улице уже глухая темень. Проведал IAR-823.
Як-12А.
Тексан.
И спать: завтра новый, непростой день...