Это будет большим праздником для меня,когда я поставлю точку в описании этого замечательного музея,а пока терпите:-)))
На этот раз мы взглянем на два экспериментальных самолета фирмы Aerfer
этот же пост,но с маленькими картинками Museo Storico dell' Aeronautica Militare ItalianaКак всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
первый самолет Aerfer Sagittario 2
Aerfer Sagittario 2 (по-итальянски Арчер) является прототипом цельнометаллического одноместного легкого истребителя, построен в Италии, первый полет совершил 19 мая 1956 года.
Он стал первым итальянским самолетом сумевшим преодолеть звуковой барьер в управляемом полете, когда он достиг 1,1 Маха во время снижения с высоты 13725 м . Он планировался в качестве перехватчика или легкого тактического самолета поддержки.
носовая стойка
Sagittario 2 был создан на основе Sagittario, который сам по себе являлся развитием поршневого учебно-тренировочного самолета
S.7 , которые были на службе в ВВС Италии в небольшом количестве.
Небольшой цельнометаллический самолет Sagittario 2 имел реактивный двигатель смонтированый в носу, с выхлопом под серединой фюзеляжа. Крылья и хвостовое оперение имели большую стреловидность. Кабина являлась серьезным шагом вперед по сравнению с его предшественником Sagittario. Шасси с носовой стойкой были убирающиеся.Передняя стойка убиралась под двигатель.
воздухозаборник
В общем это вся информация,которую мне удалось отыскать,может у кого есть что добавить?
пушка
кабина
общий вид
хвост
ЛТХ
Экипаж: 1, пилот
Длина: 9.50 m
Размах крыльев: 7.50 m
Площадь крыла: 14.5 m²
Вес пустого: 2,300 kg
Вес загруженного: 3,300 kg
Двигатель: 1 × Rolls-Royce Derwent Mk9 турбореактивный, 16.2 kN
Максимальная скорость: 1,050 km/h
Дальность: 765 km
Рабочая высота: 12,000 m
Скороподъемность: 2,438 m/min
Нагрузка на крыло: 228 kg/m²
Соотношение тяга\вес: 0.49
Вооружение
2 × Hispano-Suiza 30 mm пушки (200 патронов)
на подкрыльевых подвесах 2 × 227 kg бомбы, 2 × 318 kg емкости с напалмом, 2 × пулемета или пушки, или 12 × 7.62 cm ракеты.
вид сзади
Как военный самолет Sagittario 2 обладал ограниченными возможностями совершенствования, и от его разработки отказались в пользу более перспективного самолета Aerfer Ariete или просто Ariete.
второй самолет: Aerfer Ariete
В основном подобный Sagittario II, Ariete являлся очередным шагом в закончившейся неудачей разработке истребителя-перехватчика с комбинированной силовой установкой Leone, работы над проектом которого финансировались правительством США.
вид спереди
Ariete сохранил крыло и оперение Sagittario II, но получил новый фюзеляж, в котором разместили вспомогательный ТРД Rolls-Royce Soar.
лобовое стекло
Прототип Ariete впервые поднялся в воздух 27 марта 1958 года.
передняя часть
Летные испытания показали, что использование вспомогательного двигателя позволяет улучшить взлетные характеристики, увеличить скороподъемность и скорость во время боя. В то же время в обычном полете вспомогательный ТРД был "мертвым грузом", уменьшавшим дальность. Поскольку появились более совершенные самолеты, работы по программе были закрыты. Прекратили разработку и учебного варианта машины.
общий вид
основная стойка
Створка сверху хвостовой части фюзеляжа Ariete закрывала воздухозаборник вспомогательного ТРД.
тут мы видим выхлоп вспомогательной силовой установки
Основные характеристики
Экипаж: 1
Длина: 9.60 m
Размах крыльев: 7.50 m
Высота: 3.28 m
Площадь крыла: 14.5 m²
Вес пустого: 2,400 kg
Вес загруженного: 3,535 kg
Двигатель:
1× Rolls-Royce Derwent 9 турбореактивный, 16.2 kN
1× Rolls-Royce Soar (RSr 2) турбореактивный, 8.025 kN
Максимальная скорость: 1,080 km/h
Достижимая высота: 12,000 m
Скороподъемность: 2,667 m/min
Загрузка крыла: 244 kg/m²
Тяга/вес (jet): 1:2
Вооружение
2 × 30 mm HDD-825 пушки