Ошкош 2010 ч.31: Matt Younkin и его Twin Beech 18 часть 2

Jul 20, 2011 14:26

Как оказалось, у меня завалялись еще фотографии этого замечательного пилота и самолета.Сделаны они в более приятных погодных условиях,поэтому выкладываю их в догонку к предыдущим.Много писать уже не буду:-))) Скоро снова на Ошкош 2011,поэтому пару недель от меня отдохнете,а пока мучайтесь!!!
этот же пост,но с маленькими картинками


Ошкош 2010
Ошкош 2010 ч.29: Matt Younkin и его Twin Beech 18


на старт,приличные люди с фотоаппаратами в хороших местах сидят:-(((


старт с дымом,выглядит потрясающе,только вот на улице за 30 градусов,асфальт раскален,поэтому воздух у земли сильно искажает объекты




отрыв


шасси убраны,это такая мощь и красота!!!!


крупнее


над полосой




на траверсе


вверх


пируэты


виртуозная работа пилота и знание своего самолета!!! Что же он в состоянии творить в холодную погоду?




проход


вираж


проход над зрителями


тут конечно пулеметов сильно не хватат...




красив
















пошагово


интересно: до какой скорости он разгоняется,чтобы проделать такой маневр?














вуаля


картина в общем


и в частности


плотный траффик


еще раз раскадровка












с разных сторон












проходы










с шасси














заход на посадку поперек полосы




посадка


обезвоживание


Мэтт явно доволен проделанной работой!!!


перед публикой


крупнее


в завершении Ошкоша самолеты во главе с Мэттом сделали такой символичный проход.


погода в этот день была жаркая ,но с каким то маревом


один самолет отрывается и уходит,это символизирует уход друзей-летчиков






а оставшиеся в строю и продолжают свой полет!!!


ну и немного ночных полетов:тут тоже больше не для эстетического,а для информационного представления ,как это выглядит. взлет


фары в разные стороны


вираж




пересечение со своим дымом




улитка








** салон именно этого самолета самолета. представьте себя на этих креслах во время сумашедшего пилотажа?


matt younkin, 2010, пилотаж, ночные полеты, beech model 18, ошкош

Previous post Next post
Up