Как оказалось, у меня завалялись еще фотографии этого замечательного пилота и самолета.Сделаны они в более приятных погодных условиях,поэтому выкладываю их в догонку к предыдущим.Много писать уже не буду:-))) Скоро снова на Ошкош 2011,поэтому пару недель от меня отдохнете,а пока мучайтесь!!!
этот же пост,но с маленькими картинками Ошкош 2010 Ошкош 2010 ч.29: Matt Younkin и его Twin Beech 18 на старт,приличные люди с фотоаппаратами в хороших местах сидят:-(((
старт с дымом,выглядит потрясающе,только вот на улице за 30 градусов,асфальт раскален,поэтому воздух у земли сильно искажает объекты
отрыв
шасси убраны,это такая мощь и красота!!!!
крупнее
над полосой
на траверсе
вверх
пируэты
виртуозная работа пилота и знание своего самолета!!! Что же он в состоянии творить в холодную погоду?
проход
вираж
проход над зрителями
тут конечно пулеметов сильно не хватат...
красив
пошагово
интересно: до какой скорости он разгоняется,чтобы проделать такой маневр?
вуаля
картина в общем
и в частности
плотный траффик
еще раз раскадровка
с разных сторон
проходы
с шасси
заход на посадку поперек полосы
посадка
обезвоживание
Мэтт явно доволен проделанной работой!!!
перед публикой
крупнее
в завершении Ошкоша самолеты во главе с Мэттом сделали такой символичный проход.
погода в этот день была жаркая ,но с каким то маревом
один самолет отрывается и уходит,это символизирует уход друзей-летчиков
а оставшиеся в строю и продолжают свой полет!!!
ну и немного ночных полетов:тут тоже больше не для эстетического,а для информационного представления ,как это выглядит. взлет
фары в разные стороны
вираж
пересечение со своим дымом
улитка
** салон именно этого самолета самолета. представьте себя на этих креслах во время сумашедшего пилотажа?