Вы мечтали о гидроавиации,но что-то вас останавливало? Поглядите на чем летают люди и восхититесь...Кто хочет,тот делает,кто не хочет,тот ищет причину!!!
этот же пост,но с маленькими картинкамиКакой же парусник без фигурки на ..... не знаю как это у них называется ,форштевень вроде!!!
Sun n Fun 2011 и все вокруг негоПосле попытки полета на Соловки,надо немного очистить голову. Поэтому буквально совсем чуть чуть о таком необычном гидросамолете,прошу прощения-амфибии. Те этот самолет может также летать с земли и на нее же садится.
Sunshine Clipper это маленькая двухместная амфибия ,построенная в домашних условиях.Разработана и построена Henry C. Palmer из St. Petersburg, Florida, USA.
Самолет необычен тем,что в его постройке использовали 14 футовую алюминиевую лодку (4.27 m) Orlando Clipper 1948 года постройки,как основу для фюзеляжа.Она была скомбинирована с крыльями от самолета Piper J-3 Cub, и другими деталями от самолетов Piper J-3 Cub, PA-22 Tri-Pacer и PA-25 Pawnee .Регистрационный номер N62SC и cn 1.
Самолет совершил свой первый полет в ноябре 1987 года. Он оснащен очень популярным двигателем Continental A85 мощностью 85 лс.
Были планы позже заменить двигатель на 100 сильный Continental O-200-A для улучшения летных характеристик. Но этим планам не суждено было реализоваться!!
Рабочее место пилота,в общем если бы не некий элемент разрухи и минимализм конструктора,то самолет выглядел бы вполне себе ничего:-))) Вот еще конечно отсутствие всяких водоизмещающих емкостей напрягает: немного перехлестнула водичка бортик и вы уже почти подводная лодка с крылышками.
Самолет так и остался единственным в своем роде (имеется в виду дизайн и использование лодки)и был зарегистрирован в Авиационном фонде SUN 'n FUN 21 августа 1999 года и был выставлен в экспозиции Florida Air Museum.
Не совсем понятно наличие деревянных чушек на борту!!? Для швартовки?
Самолет строили 2 года и 2 месяца.Вот тут снимать сцену из Титаника в воздухе: чушку железную назад и музу вперед к поручням:-)))
На данный момент он налетал 100 часов.Интересно,что у них с центровкой при наличии таких блинчиков на борту? Кресло КВСа вообще шедевр минимализма.По бокам баки с топливом.
ферма на которой держится двигатель
Вокруг было достаточно тесно и много людей,поэтому удалось выхватить только такие кривые кадры.
двигатель с толкающим винтом
с другого ракурса,давненько видимо не запускали,а мы сначала приняли его за прилетевший на сан н фан самостоятельно и только позже выяснили,что он экспонат музея,а жаль!!!
место второго пилота.Вид почему то удручающий,как будто это экспонат нашего Российского музея!!! Перед сиденьем видна ось для подъема основных стоек шасси если я все правильно понял.
места крепления крыльев
хвостовое колесо,судя по конструкции подъемное. Виден также руль для управления движением в воде.
основная стойка,она также убирается в воде,поворачиваясь вокруг оси расположенной посередине стойки.Колесо уходит вперед и вверх
ЛТХ
Размах крыльев: 10 m верхнее и 8,5 нижнее
Длина:7 м
Площадь крыльев: 26,5 кв м
Вес пустого: 498 kg
Вес загруженного: 680 kg
Емкость бака: 68 литров
Макс скорость: 145 kmh
Крейсер: 93 kmh