Ошкош-2011 ч.13 : Julie Clark и ее Beech T34

Sep 29, 2011 19:59

Как обычно прикрываюсь недостатком времени и сил:-))) Поэтому сегодня гораздо меньше буковок и циферок. Просто посмотрите на то, что творят специалисты в воздухе. Я уже выкладывал пост об этой отважной женщине. В этот раз погода была лучше и удалось больше!!!
этот же пост,но с маленькими картинками


Ошкош 2011
Sun n fun ч.9: полеты Julie Clark

Этот т34 был куплен ею в 1976 году и с тех пор она неразрывно связана с ним.


Стоил он ей 18000 уе при зарплате в 475 долларов в месяц.


сейчас на самолете стоит Continental IO-520 с 285 лс. Родной двигатель выдавал только 225 лс.


теперь на нас


Чтобы поддерживать в нормально =м состоянии такой вот металлический самолет ( я имею в виду окраску и внешний вид) нужно его постоянно полировать. Это меня например отвадило от попытки оставить самолет неокрашенным под металл.




реклама повсюду, даже на кромке крыла


проход над полосой


дальше


теперь с трехцветными дымами






с фейерверками, я так понимаю они отстыковывались от законцовок и взрывались в воздухе. Интересно, это какая то заводская система или сделанная на коленке?


тут хорошо видно дымовые шашки на законцовках, меня немного смущают эти блестящие металлом держатели:-))) Они вам ничего не напоминают?:-))


очередная петля


тут уже кроме дыма пошли искры или это некий комплекс? нет дыма без искр и наоборот?


самолет-ракета, горящий самолет падает на землю, масса ассоциаций




с летящими искрами


а потом ба-бах


заход на посадку по короткому кругу к торцу, благо полоса длинная , позволяет






заход на посадку


дымы закончились:-)))


а искры еще летят


по-моему она очень довольна результатом




выруливание


смелая женщина, для меня загадка: при 6 g ей такие сережки уши не отрывают? они не могут соскочить? как тут дело с безопасностью?






на земле


як-52 beech t34
Габариты, м:
длина - 7,7 7,87
размах крыла - 9,5 10,01
площадь крыла, кв.м - 15 16,5
Вес, кг:
пустого - 1000 932
нормальный взлетный - 1315 1315
пилотажный взлетный - 1200
Скорость, км/ч:
максимально допустимая - 470
максимальная горизонтального полета - 285 302
Скорость сваливания (на режиме работы двигателя «Малый газ»), км/ч:
в прямом полете - 110
в перевернутом - 140
с выпущенными щитками - 100
Скороподъемность у земли, м/с - 7,5
Дальность полета, км - 500 1238
Практический потолок, м - 6000 6465
Макс. эксплуатационная перегрузка - 7 6
Продолжительность полета, ч - 2,5
Разбег, м - 160
Пробег, м - 260

julie clark, 2011, t-34, mentor, beech t34, ошкош

Previous post Next post
Up