В 2011 году, во время поездки на Сан н Фан, мы веселой группой заехали посмотреть на хозяйство Билла Оустина. Это человек, который профессионально занимается продажей самолетов и яхт... В его ангаре я и увидел впервые так близко North American SNJ-4 Texan, да еще и летающий. Сейчас этот самолет уже живет у новых хозяев, а я вот только собрался выложить его фотографии. Так долго, потому что они мне не нравились, но мне много чего не нравится... а надо:-)))
North American T-6 Texan это американский лёгкий учебный самолёт. Использовался для обучения лётчиков-истребителей в армии США, ВМС США, Королевских военно-воздушных сил и других воздушных сил Британского Содружества во время Второй мировой войны и в послевоенное время - вплоть до 1950 годов. Первые полёты прототипа состоялись 1 апреля 1935 года. Серийное производство - с 1937 года. В общей сложности было построено 15495 самолётов T-6 всех модификаций. SNJ-4 это модификация для флота, подобная AT-6C, построено 1240 самолетов.
Sun n Fun 2011 и все вокруг него все, что у меня есть по T-6 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Самолет в ангаре это North American SNJ-4 Texan 1941 года выпуска с военным номером 27823 USN, заводским 88-13519 и регистрационным N6423D.
Немного истории:
в 1941 поступил на службу в United States Navy с BuNo 27823.
с 1963 по 1964 принадлежал McCollum Aviation, Tampa, FL с c/r N6423D.
16 февраля 1966 получен сертификат летной годности как N6423D (SNJ-4, 88-13519). И продан O. Eiler, Tarentum, PE.
26 апреля 1970 получен сертификат летной годности как N6423D (SNJ-4, 88-13519).
14 марта 1996 получен сертификат летной годности как N6423D (SNJ-4, 88-13519).
16 мая 1997 базировался в Tennessee Museum of Aviation, Sevierville, TN.
5 января 2011 продан Austin Bill DBA, Sparta, TN.
24 января 2012 продан новому владельцу с c/r N6423D в Nashville, TN.
24 февраля 2012 продан Tennessee Flying MacHines Llc, Nashville, TN.
в John C. Tune Airport, Nashville, TN.
Снимать я тогда еще толком не умел...
Ангар очень темный....
Фонарь двухместной кабины.
Хвостовое оперение. Номера и модель тут написаны. Гака нет...
Общий вид слева.
И вид с этой стороны на кабину. И все равно предпочитают занимать свое место с той стороны.
Крупнее
Вид на верхнюю часть фюзеляжа.
Заводская табличка двигателя и табличка компании обслуживавшей самолет.
Двигатель и двухлопастной ВИШ.
Основная стойка шасси.
Вид снизу.
Основная кабина
Приборная панель.
Правая сторона, 696 Гармин там живет:-)))
Крупнее
РУС и педали.
Электрические выключатели.
Заводская табличка самолета.
Общий вид передней кабины.
Оборудование за креслом пилота.
Левая сторона с РУДом.
Еще...
Задняя кабина
Приборная панель задней кабины.
Нижняя часть задней кабины
Левая сторона
Общий вид кабины сверху.
Стоило ненадолго отойти, как этот самолет уже собрался полетать.
На предварительный.
Такое впечатление, что тут передние стойки ниже, или не накачаны?
ЛТХ:
Модификация AT-6A
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 8.84
Высота, м 3.55
Площадь крыла, м2 24.60
Масса, кг
пустого самолета 1886
максимальная взлетная 2404
Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney R-1340-47 Wasp
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость , км/ч 335
Крейсерская скорость , км/ч 278
Практическая дальность, км 1205
Практический потолок, м 6556
Экипаж, чел 2
Вооружение(опционально): два передних 7.62-мм пулемета