Перед вами ИЛ-76М. Он сюда попал после того как где то в Прибалтике забыли выпустить шасси при посадке и сели на брюхо.Ему сделали кап ремонт, но летать на нем никто не захотел и через полгодика его перебазировали сюда.
Тут немного видов снаружи этого замечательного самолета.
Можно выбраться наверх самолета через люк.
Далее зайдем внутрь и оглядимся в грузовом салоне.
Заберемся в пулеметный отсек на самом хвосте.
Тут стоят две пушки ГШ-23Л (23 мм) в кормовой установке, унифицированной с бомбардировщиком Ту-95МС.
Кабина стрелка герметична. В неё можно пройти только на земле через закрытый отсек грузолюка, который в полёте не герметичен. Стрелок управляет спаренной пушкой ГШ-23 калибром 23мм. Скорострельность-3000 выстрелов в минуту. Боезапас - 1200 снарядов. Прицеливание осуществляется через оптический прицел или с помощю прицельной радиолокационной станции.
Как заправлять ленту!!!
Путь назад.
Далее кабина пилотов:2 этаж. Как выяснилось: перегородки за креслами летчиков ,это не что иное ,как бронеспинки.
На балке, расположенной над лобовыми стёклами, свободно перемещается индикатор бортового радиолокатора, с помощью которого пилоты контролируют воздушную обстановку.Это желтенький такой.