Меня очень радует,что ширится и растет пилотажное движение в России. Существующие группы начинают приглашать на всевозможные праздники и авиашоу,которые начали проводиться в стране в большом количестве. У пг появляются видимо деньги,возникают новые. Хочется верить,что это правильный путь и мы в его начале!!! Вернемся к жарким денькам лета 2011 года. МАКС-2011 и показательное выступление пилотажной группы "Русь".
МАКС-2011 мои посты о пилотажной группе "Русь"официальный сайт пилотажной группы "Русь"Самолеты собрались на исполнительном и готовы ко взлету.
Вот они побежали.Кстати окрас у них еще старенький
Тут прямо основоположники Марксизма-Ленинизма
Носовые стойки подняты
Но еще катятся. Мне любопытно,а вторые пилоты во время таких выступлений,это кто? В америке эти места обычно зарезервированы для местной элиты,прессы и прочих нужных людей. Потому как государственные пилотажные группы работают на рекламу воздушных сил и вообще на создание положительного образа военных. А у нас?
катятся,видно как пилоты внимательно следят друг за другом
теперь уже все катятся на основных стойках
взлетать будем? Кстати в двух самолетах всего по одному человеку.
Некоторые уже при всем желании не могут оставаться на земле. Интересно,а
Артур Саркисян тоже в воздухе или на земле? Это человек,благодаря которому вы можете увидеть сумашедшие видео выступления этой группы!!!
все,ждем шоу, а здесь
вы можете посетить в фейсбуке страничку пилотажной группы Часто они просто приходят с другого аэродрома,делают программу и уходят домой. Любопытно,что кроме всего прочего ,
вы можете и покататься на этих самолетах и поучиться на них,под руководством этих же опытных пилотов. Понятно,что это будет стоить совсем недешево,но сам факт!!!
На фоне МиГ-3
шасси убирай вай вай вай
вначале общие проходы в различных формациях
один самолет окрашен отлично,он будет крутить позже индивидуальный пилотаж,занимая время между перестроениями группы
уходят
крупнее
и вверх
вот они пятеркой заходят на нас
у индивидуала что-то с дымомашиной,или экономит масло для последующих индивидуальных выступлений
снова проход мимо нас
и уход в даль светлую
вот наш л-39 в защитной окраске отделился и начинает свою работу
крупнее
пилот в кабине один, похоже внутри кабины у него стоит камера,а вот снаружи нет!!!
уходит
вверх
вертикально вверх
чуть позже подобную процедуру проделывает и остальная четверка
но они это дополняют эффектным расхождением в верхней точке.Как им это удается? Самолет там не очень то и управляем,надо заранее все проделать правильно...
некоторые не очень то и видят других
такой вот "цветок душистых прерий-Лаврентий Палыч Берий"
зафиксировал одного из четверки,на нем тоже вот так сходу увидеть камеры не удалось
В это время самолеты решили нарисовать пронзенное сердце,правда далеко за впп,поэтому пришлось делать это на фоне страждущих фотографов.
Фотографов было масса,можно было увидеть весь цвет профессиональной аппаратуры и объективов:-)))
и видеооператоров
Тренированные шеи
Другим объективом то же самое пронзенное сердце
"Я 20 лет хирург-кардиолог,девушка,дайте мне подушку-ж..." и ведь почему так стилизуют сердце?
Пошла стрела Амура
Наверное кто-то дает команду,когда дым включить и когда выключить? Или это по наитию? Многое же зависит от расположения зрителей
вот так вот
Отсюда же смотрим на еще одно расхождение
ну как то скомкалось,а японцы используют это время для смены объективов!!!
четверка ушла,а наш защитный друг выписывает кордебалет
но вот сверху после пикирования выходит четверка
снова проход мимо нас
и уход
и вверх...
вот уже это просто вертикаль
Еще один эффектный заход прямо на нас
уходят вверх еще не дойдя до нас
с солнышком повезло слегка
ушли
с другой стороны заходят
крупненько
а что у них за фары на законцовках крыла? Это посадочные и рулежные или же просто для шоу?
и снова вверх
а вот уход тут благодаря дыму еще лучше получился
такое вот расхождение из формации
а у нас опять одинокий странник
Все это ,чтобы народ не заскучал,но народ успевает скучать в перерывах между выступлениями разных самолетов,наши устроители авиашоу пока не научились делать его полностью динамичным,без длительных ожиданий
что делали эти борта я не помню
ту они вот так включили дымы
иногда из четверки удается зафиксировать какой нибудь борт
ушел ковыляя во мгле...
и продемонстрировал нам штопор
сыпется
мощи у них много,вот приемистость двигателя слабая,от малого газа до взлетного много времени проходит,поэтому тут это все большое искусство
но вот на сегодня шоу ек. Посадка
вот он первый борт
а на вертикальном стабилизаторе этого самолета можно увидеть камеру
Следующий день и борта выруливают на исполнительный ,rf-49814
rf-49815
rf-49818
rf-49806
rf-49817
на исполнительном
побежали,интересно бы послушать команды ведущего и вообще их переговоры в воздухе:какие команды и когда отдают,как корректируют свое положение и тп вещи
передние стойки в воздухе
некоторые уже летят
в этот раз у них был взлет с другим курсом и публика увидела их пролетающими на небольшой еще высоте
проход
опять он один отдувается в перерывах
снова вверх и расхождение как и вчера
просто немного с другой точки
вот размыто,но хорошо характеризует как все близко и непросто
в это время японцы предаются всяким удовольствиям
но не только японцы,есть тут и вообще супербрутальные элементы!!!
такой вот кратенький многофотографичный диафильм о полете на МАКС-2011