Перегон DC-3 ч.2: Псков-Ступино

Jul 10, 2013 01:36

Продолжаю рассказ о нашем "героическом " перелете на DC-3. Все документальные формальности экипажа мы прошли. Нам оставалось дождаться добра от таможни и успеть заправить самолет. Беда в том,что Псковский аэродром заканчивает работу аккурат ровно в 18-00 и после этого вылететь с него уже нельзя:-((( Почему?

Read more... )

псков, dc-3, c-47, ступино, 2013

Leave a comment

Comments 9

kyodza July 12 2013, 07:08:22 UTC
"Наши крылья немного ребристы..." - наглядная демонстрация к учебнику "Прочность" и "Конструкция самолета". На фото нормально работающее крыло - верхняя панель испытывает сжатие (соотв.нижняя - растяжение, и обе панели сразу - кручение, носок вверх), поэтому обшивка на сколько могла взяла свою нагрузку и далее потеряла устойчивость, сгофрилась. Это нормально. Далее работают на растяжение-сжатие стрингеры и лонжероны, а нервюры - на кручение.

Последнее, что можно увидеть в своей жизни в этом ракурсе - это как верхний пояс лонжерона потеряет устойчивость...

Последнее фото на стоянке - крыло повисло под собственным весом, подъемной силы нет, и обшивочка натянулась.

А почему на потолке установлено 4 прибора EDM-760? Не хватило индикации?! У каждого прибора индикация на 6 цилиндров. А на двигателях сколько цилиндров?

Reply

igor113 July 12 2013, 07:32:31 UTC
На каждом движке по 14 цилиндров-по 7 в двух рядах

Reply


DC-3 снова летает в Ступино. livejournal April 29 2014, 09:08:03 UTC
Пользователь pkk_avia сослался на вашу запись в записи « DC-3 снова летает в Ступино.» в контексте: [...] Перегон DC-3 Псков-Ступино [...]

Reply


DC-3 снова летает в Ступино. livejournal April 29 2014, 09:21:40 UTC
Пользователь dushlik сослался на вашу запись в записи « DC-3 снова летает в Ступино.» в контексте: [...] Перегон DC-3 Псков-Ступино [...]

Reply


Leave a comment

Up