Перегон Aero-Commander 680V из Лаппеенранты в Мячково.

Oct 29, 2013 20:33

Немного фотографий крайнего путешествия. Мы с Борисом Игоревичем и Владимиром Ивановичем двинули вызволять с финского плена Aero Commander 680V. Поскольку было не до этого,то я успел сделать всего несколько кадров и видео пока сидел сзади,со Пскова в Мячково я уже летел как командир этого судна и посему было не до фотоаппарата.


Интересные авиационные события.
Aero Commander 680V и как с ним бороться.

Вот мы выруливаем. Раньше 14 москвы выбраться не удалось,фины перешли на зимнее время,график их и так не очень бурной работы сместился,мы могли бы улететь в европу с неработающего аэропорта,но вот в Россию не могли тк нужна таможня. Заправили здесь всего 600 литров керосина,тк тут он дорог. 600 литров обошелись в 689 евро.Но вот все формальности быстро соблюдены и мы готовимся к вылету.На борту 530 гармин,но мы еще про запас повесили 695 и 296 и еще пара ацпадов с Airnav pro.


Так для общего развития взлет из Лаппеенранты. Отрыв где то на 89 узлах,закрылки на половину.


взлет ас680 from igor113 on Vimeo.

Летим,достаточно быстрый набор,быстро переходим на автопилот. Воздушная скорость 180 узлов,путевую сами видите.Впереди граница.


Во,скорость даже 190 узлов


А я изучаю салон. Летим на 50м эшелоне. Салон не герметизируем,все и так хорошо:-)))


Включили подогрев воздухозаборника двигателя


А вокруг красота,повезло и летим между облаками


Проверяем потихоньку все оборудование,пока все ок. Немного странно ведет указатель давления топлива правого двигателя:стрелка мелко дрожит у нижней границы зеленой зоны,у левого стрелка у верхней границы.


Влетели в облака,как то случайно включили подсветку приборной панели и тут у нас коротнула лампочка подсветки рыбьего глаза с дымом,все как положено:-))) 695 пришлось снять,вначале грешили на него


Внутри просторно и достаточно тихо даже без герметизации салона и хорошая вентиляция


После того как включил электропитание в самолете,из него уже не выйдешь. Дверь блокируется. Салон немного потерханный


И снова солнце. Санкт Петербург нас долго векторил,потом спросил на какую полосу мы хотим сесть:-))) Мы сказали что хотим в Псков,как по плану,а не к нему:-))) Сразу нас отвел подальше от своей круговерти.


И вот нас уже отпустили с эшелона.На 156 узлах выпустили шасси. Зеленые горят все ок.


видео нашей посадки


посадка в пскове from igor113 on Vimeo.

На полосе,разворот на 180 и на перрон


Уррааа мы на Родине.


На следующий день,те сегодня мы вылетели из Пскова уже вдвоем с Борисом Игоревичем. поскольку меня учили на этот борт,то я пошел за капитана. И это был мой первый самостоятельный полет на этом самолете,на двухмоторном самолете,на турбопропе,на эшелоне,короче столько всего сразу,что по прибытию в Мячково у меня была такая пустота внутри...
С Пскова до Мячково долетели за 1 час 40 минут. Порой скорость путевая достигала 500 км в час,попутный. Так вот все вышло.о на этом перегоне я не фотографировал,было не до того. После касания и пробега у нас почему то встал левый движок ,помпаж,но причина непонятна:или воды с лужи хватанули или так ветер поддул и самое сложное дальше было зарулить по 4 рд,но мы это сделали!!!!

псков, aero commander 680v, lappeenranta, 2013

Previous post Next post
Up