Кабина Ил-18.

Nov 20, 2013 22:14

Немного по кабинам пока есть силы. Как то раз удалось нам с Андреем Ивановым побывать на борту Ил-18. Оттуда я привез эти фотографии кабины.
Ил-18 (по кодификации НАТО: Coot - «Простак») - пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, выполненный по схеме четырёхмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением. Первый советский турбовинтовой лайнер; другой "первенец", Ту-114, совершил первый полет на полгода позже.
Мне за свое детство неоднократно приходилось летать на Ил-18 по маршруту Хабаровск-Петропавловск-Камчатский и Магадан-Петропавловск-Камчатский. Очень хороший самолет,но болтало в нем над морем.... Укачивало половину самолета,как сейчас помню для борьбы с этим разносили соленые зеленые помидоры и ведь помогало.


Интересные авиационные события.
все что у меня есть по Ил-18
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

И снова большое количество одинаковых фотографий снятых разными объективами.


общий вид кабины. Здесь слегка пошире и посветлей чем в Ил-14,но родовые черты прослеживаются.


боковая панель КВСа,где то там кнопочка отсечки топлива,КВС на запуске постоянно ею работает,чтобы не превысить температуру в турбине.


Рабочее место второго пилота.


верхняя панель


РУДы,автопилот,триммера,выпуск закрылков и шасси и много еще чего на этой колонке между пилотами


приборы контроля двигателей АИ-20,тут их 4 по 4252 лс каждый,тут же расходомер и количество топлива. На некоторых самолетах баки на 30 тыс литров керосина.


За КВСом рабочее место штурмана,некоторые приборы вылезают к КВСу


Вот рабочее место штурмана


общий вид кабины


рабочее место радиста


штурвал,красная кнопка отключение автопилота


рядом штурвальчик для управления носовой стойкой на рулении, у второго пилота такого нет


управление автопилотом


наддув,отопление и вентиляция кабин


оно же


Фото 43.


сигнализация состояния люков


пожарный щиток


общий вид кабины


еще более общий,видно место борт инженера между пилотами


рабочее место штурмана


борт радиста


серьезное оборудование у штурмана:-)))


аварийное отключение автопилота пиропатроном?:-)))


центральная колонка,а что такое аварийный тормоз?


а что это за зеленая педалька у кресла КВСа?


общий вид кабины


кислород


КВ станция?


Метео радар?


рабочее место КВСа


любопытный индикатор кислорода


авиационные часы


все для штурмана


командная станция и похоже запись на черный ящик?


Фото 41.


а что это за странная индикация?


управление противообледенительными системами


кислородные редукторы?


педальный узел


крупнее,он гораздо элегантнее чем на Ил-14


боковая панель квса


штурвал КВСа


современная антенна GPS:-))?


вентиляция


громкоговорители в салоне


Фото 54.


триммер


а тут все почти как у Ил-14


кресло второго пилота


подсветка приборов в кабине


Андрей Иванов в кабине самолета


а в руке он держал айпад с РЛЭ Ил-18 и изучал,изучал...


и попутно мне рассказывал где и что,но я почти все забыл.Всего было построено 678 самолетов в различных модификациях.На данный момент в летающем состоянии по всему миру более 50 бортов. В основном у вояк в нашей стране. Такой бы в коллекцию Альбатрос Аэро!!!


ЛТХ:
Модификация Ил-18Д
Размах крыла, м 37.42
Длина самолета,м 35.90
Высота самолета,м 10.17
Площадь крыла,м2 140.0
Масса, кг
пустого самолета 35000
максимальная взлетная 64000
Внутреннее топливо, л 22700 + 7300 опционально в баках на концах крыльев
Тип двигателя 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20М
Мощность, л.с. 4 х 4252
Максимальная скорость, км/ч 685
Крейсерская скорость, км/ч 625
Практическая дальность, км 6500
Дальность действия, км 3700
Практический потолок, м 10000
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: 120 пассажиров или 13500 кг груза

ил-18, 2013

Previous post Next post
Up