IAR-823 и Aero Commander 680V в воздухе.

Nov 18, 2013 22:59

Сегодня провели целый день на аэродроме в Ступино.Задача была посмотреть как снимают очередную передачу"На пределе" (об этом мы еще отдельно поговорим:-))) и перегнать Aero-Commander снова в Мячково для технического обслуживания. Утром я на ИАРе прилетел в Ступино,был очень сильный ветер,потом слетал в Мячково с Володей Лисняком и его сыном за ( Read more... )

мячково, aero commander 680v, ступино, iar-823, 2013

Leave a comment

Comments 16

boeing November 18 2013, 20:16:16 UTC
Блин, Игорь, каждый твой пост это просто праздник. Заглавное фото просто разрыв. Возьми меня с собой полетать как-нибудь, добром отплачу))

Reply

igor113 November 19 2013, 04:03:04 UTC
Самое сложное это понять куда летишь сегодня и соорганизовать тех кто летит с тобой:-)) можно как нить постараться:-)))

Reply

boeing November 19 2013, 07:38:07 UTC
А мне хоть куды, я на подъём лёгкий. А уж если предполагается air-to-air так вообще))

Reply


louchsveta November 18 2013, 22:56:21 UTC
Здорово!
Мне понравились фото на которых самолет смотрится ниже. И предпоследняя.
А пошто не обрабатываете фотки? Они же тогда четче и эффектнее смотрятся
Картинка 1400x933, 283.90 КБ )

Reply

igor113 November 19 2013, 04:44:44 UTC
Потому как толком не умею их обрабатывать

Reply

louchsveta November 19 2013, 23:03:34 UTC
Ответила в личку.

Reply


basskonst November 19 2013, 01:44:10 UTC
Красота!
Игорь, как Вы его с таким весом под ЕЭВС притянули? )

Reply

igor113 November 19 2013, 04:02:07 UTC
Макс вес 4200.еэвс вроде до 5700?

Reply

basskonst November 19 2013, 04:39:09 UTC
хм.. вроде до 1800

Reply

basskonst November 19 2013, 04:39:37 UTC
хм.. вроде до 1800

Reply


pkk_avia November 19 2013, 20:19:53 UTC
>>Понемногу выплывают всякие мелочи,но мы их победим
Может лучше сразу к забору у БИ и не мучиться? :))

Reply


aramis7 February 22 2015, 14:47:25 UTC
красиво)

Reply


Leave a comment

Up