А теперь посмотрим на этот самолет внутри. Мы были в августе этого года,не пугайтесь состоянию салона,уже в сентябре здесь навели порядок и это вы можете увидеть по
фотографиям Сергея Рябцева на russianplanes.net. Здесь тоже многое снято давно и фишаем,поэтому большие искажения.
Центральный музей ВВС в монино Музей ВВС Монино год 2013 ч.40 : Бе-30/32. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Идем внутрь,большая входная дверь с лесенкой ,которая правда выезжает не сама. Сразу за дверью багажный отсек.
Багажный отсек расположен на правом борту фюзеляжа между шпангоутами 26 31. На левом борту этого отсека, между шпангоутами 26-29 расположена входная дверь размерами 800х1300 мм. На борту у входной двери размещается трап в походном положении.
Если от двери пойти направо,то мы попадем в туалет и далее в хвост.
Вот это комнатка туалета,правда здесь отсутствует всяческое оборудование.
Ежели мы и дальше продвинемся за туалет,то попадем сюда.
В хвостовом отсеке на этажерках размещены приемопередатчики радиостанций Р 860 1 и Р-860 2, приемопередатчик радиостанции Р-842, приемопередатчик радиовысотомера РВ-3.
Фото 23.
В пассажирской кабине размещаются 14 пассажиров. По обоим бортам фюзеляжа установлено по семь мягких пассажирских кресел с откидными подлокотниками и откидными вперед спинками. Кресла легкосъемные, имеют декоративную обивку из капроновой ткани, шаг установки кресел 750 мм.
Система отопления и вентиляции обеспечивает поддержание необходимой температуры воздуха в кабинах, предохранение стекол от запотевания, вентиляцию кабин наружным воздухом. Воздух для системы отопления кабин отбирается от компрессоров двигателей. При работе системы отопления температура воздуха в кабинах поддерживается автоматически в пределах 18-20 0С. Для каждого пассажира имеется индивидуальная вентиляция наружным воздухом в течении всего полета. Температура воздуха в кабинах регулируется автоматически, универсальным регулятором температуры УРТН-1К.
В конструкции облицовочных панелей, полов, перегородок, полок широко применены сотовые конструкции и легкие синтетические материалы. Декоративная отделка помещений произведена авиационным павинолом. Пол в пассажирской кабине, вестибюле и туалете покрыт тонкой декоративной пленкой. Борта багажного отделения и туалета имеют мягкую облицовку, выполненную только из павинола.
Запасной выход
Фото 11.
В отсеке оборудования на этажерках размещены распределительные и трансформаторно-выпрямительные устройства электрооборудования, курсовая система ГМК-1АЭ, блок управления системой обогрева, усилитель У-15, выключатель коррекции ВК-90, приемник и блок питания АРК-9, усилители СПУ-7 и СГУ-15, моноблок аппаратуры "Ось". Нижняя часть отсека оборудования у правого борта предназначена для укладки почты, у левого борта - для укладки багажа.
Оборудования явно не хватает,но видно,что его забирали аккуратно,не варварски.
панель азсов
Пока здесь бардак.
В переднем отсеке размещена кабина пилотов, ниша передней ноги шасси посадочные фары. В кабине пилотов установлены два сиденья, штурвалы и педали управления самолетом, приборная доска, центральный, левый, правый и верхний пульты. Под правым сиденьем установлены АЗС и управляющие устройства системы электропитания. На верхнем пульте в кабине пилотов размещены пульты управления Р 860, Р-842, АРК-9, "Ось", ГМК-1АЭ, звонок маркера МРП-66, панель проверки и панель освещения.
Основное управление состоит из управления рулем высоты, элеронами и рулем направления. Управление жесткое двойное, штурвальные колонки и педали соединены с рулями и элеронами с помощью проводки, состоящей из тяг, качалок и роликовых направляющих. Управление элеронами - смешанное, с участками гибкой проводки, состоящей из втулочно-роликовых цепей и тросов.
Вспомогательное управление состоит из управления триммером-сервокомпенсатором руля высоты, триммерами элерона и руля направления и управления закрылками. Управление триммером-сервокомпенсатором руля высоты механическое, проводка тросовая. Приводы управления триммерами элерона и руля направления и управления закрылками электрические. Рули и элероны на стоянке стопоряться.
центральная панель,РУДы и прочее...
Рабочее место КВСа
Рабочее место второго пилота
На боковых панелях ничего лишнего. Самолет негерметичный,поэтому многие вопросы и оборудование отсутствуют,что сильно упрощает жизнь экипажа.
На потолке также ничего лишнего,только графики и прочее нужное в полете,чтобы далеко за РЛЭ не бегать:-)))
крупнее
Педальный узел.
Пилотажно-навигационное оборудование самолета обеспечивает полеты днем и ночью в сложных метеорологических условиях. В его состав входят: курсовая система ГМК-1АЭ, указатель высоты ВД-10К, авиагоризонт АГБ-3К, выключатель коррекции ВК-90, комбинированный прибор ДА-30, указатель скорости УС-80К, приемник полного давления ППД-1В, компас КИ-13К, часы АЧС-1, термометр наружного воздуха ТУЭ-48К.
На самолете установлены: самолетное переговорное устройство СПУ-7, самолетное громкоговорящее устройство СГУ-15, две командные УКВ радиостанции Р-860 (радиостанция 2 устанавливается в счет коммерческой нагрузки), связная КВ радиостанция Р-842 (устанавливается в счет коммерческой нагрузки), средневолновый автоматический радиокомпас АРК-9, радиовысотомер малых высот РВ-3, аппаратура инструментальной посадки "Ось".
Рабочая панель приборов второго пилота. Видимо недостающие приборы пошли на Бе-32К из Таганрога. Где он сейчас и может ли летать?
Ну и на выход,дверь.