75 лет ЛИКу Сокола ч.10: МиГ-31БМ летающий.

Dec 16, 2013 19:18

Впервые в жизни мне удалось увидеть вблизи полет МиГ-31БМ. Наш МиГ-31БМ с бортовым номером 32. МиГ-31БМ - модернизация 1998 года, современная версия МиГ-31 для ВВС России. Планируется до 2020 года модернизировать 60 Миг-31 в Миг-31БМ. В 2008 году завершен первый этап ГСИ, второй этап в 2012. Модернизированные самолеты получат новую систему управления вооружением и БРЛС, что позволит обнаруживать цели на дальности до 320 километров и одновременно сопровождать до десяти воздушных целей.


75 лет ЛИКу Сокола.
75 лет ЛИКу Сокола ч.9: МиГ-25ПУ 05 синий.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


К полету готовится Кара Сергей Иванович (он справа) меня поправили,это :Юрий Поляков . Во второй кабине кто-то из строевых летчиков, из Савастлейки. Самолет еще в чисто заводской окраске, без традиционной надписи "ВВС России RF-12345".


Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (входит в ОАК) в 2012 году передал министерству обороны РФ 15 самолетов МиГ-31, сообщил гендиректор завода Александр Карезин. "Это значительный вклад в обороноспособность страны", - сказал Карезин во время празднования 75-летия летно-испытательного комплекса предприятия. Он пояснил РИА Новости, что самолеты были модернизированы на заводе в рамках гособоронзаказа. Долгосрочный контракт заключен на 2011-2018 годы, за этот период на "Соколе" будет отремонтировано и модернизировано около 60 самолетов МиГ-31.


Экипаж в самолете. Кто занял вторую кабину я не разобрался.


подготовка вовсю


4




техники подобрались совсем близко к пилотам:-)))


но вот есть добро и самолет устремился на предварительный. У второго пилота выдвинут перископ.А вокруг споттеры.


5


далее на исполнительный


7


и вот старт


самолет со страшным грохотом проносится мимо нас


отрыв на 360 км в час?


1


2


в набор не спешит,разгоняется


а вот теперь пожалуйста


почти вертикально вверх


ничего хитрого они не делали,проходы,но нам и их хватило


8


отход


визуализация вихрей с передних наплывов крыла


так еще лучше


и пошел слегка дымя своими двумя Д30Ф-6М


5


заход на посадку


посадка и парашюты


9


парашюты


а ушел он уже на дальнюю стоянку


далеко от нас


ЛТХ:
Модификация МиГ-31БМ
Размах крыла, м 13.46
Длина, м 22.67
Высота, м 6.10
Площадь крыла, м2 61.60
Масса, кг
пустого самолета 21825
нормальная взлетная 42400
максимальная взлетная 48200
Тип двигателя 2 ДТРД Соловьев Д30Ф-6М
Тяга нефорсированная, кН 2 х 16500
Максимальная скорость , км/ч
на большой высоте 3000 (М=2.83)
у земли 1500
Практическая дальность, км
с ПТБ 3300
без ПТБ 2500
Боевой радиус действия, км
без ПТБ со скоростью М 1 720
с ПТБ со скоростью М 1 1200
c ПТБ со скоростью М 1 1400
c одной дозаправкой со скоростью М 1 2000
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 20000
Экипаж 1
Вооружение: одна 23-мм шестиствольная пушка ГШ-6-23 (260 патронов) боевая нагрузка - 9000 кг
до 6 УР большой дальности Р-33С или Р-37,
до 4 УР средней дальности Р-77 или РВВ-АЕ,
2 УР Р-40ТД,
3 УР воздух-поверхность Х-59 и Х-29Т или 2 Х-59М
6 ПКР X-31А До 6 противорадиолокационная УР Х-31П, Х-25МП или Х-25МПУ
до 6 корректируемых авиабомб КАБ-1500 или
до 8 КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением

миг-31, нижний новгород, лик, сокол, сормово, 2013

Previous post Next post
Up