Музей под Нью-Йорком (Bennet field): вертолет Sikorsky HH-3F Pelican внутри и снаружи

Nov 15, 2015 22:39

Sikorsky HH-3F Pelican поисково-спасательный вертолет среднего радиуса действия для US Coast Guard,построено 40 бортов.


Музей на Bennett field.
все про HH-3F
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Построен как Sikorsky S-61R c/n 61-599 1434 списан и передан на хранение в AMARC под 440028 9 декабря 1992


HH-3F Pelican были приобретены Coast Guard в ноябре 1967 года,чтобы расширить зону поиска и спасения до 300 миль от берега.


Это двухмоторный,всепогодный вертолет амфибия средней дальности созданный для Coast Guard для поиска и спасения на шельфе. HH-3F имеет максимальную скорость 142 узлов,а нормальный крейсер 120 узлов.


Дальность: 650 NM. Максимальный вес: 22,500 фунта. Coast Guard получило 40 подобных вертолетов. Последний был поставлен в 1973 году. Цена самого фюзеляжа без двигателей,авионики и прочего оборудования в то время была порядка $900,000. По крайней мере девять вертолетов USAF CH-3E и HH-3E были приобретены US Coast Guard в дополнение к их 40 HH-3F.


HH-3F производился Sikorsky Aircraft, подразделением United Aircraft Corporation, Stratford, Connecticut. HH-3F имеет два двигателя по 1500 SHP каждый,полностью убираемыми шасси с носовой стойкой,может взлетать и садиться на воду,те амфибия,имеет гидравлическую заднюю рампу способную открываться во время полета,на земле или на воде.


HH-3F может использоваться для поиска и спасения,но кроме этого для разведки,как транспортный вертолет и в общих целях.Высота вертолета 18 футов 1 дюйм.


На вертолете пара двигателей T58-GE-10 по 1400 лс каждый


В задней части вертолета располагается гидравлическая 8 футовая рампа.


Пятилопастной хвостовой винт диаметром 3,23 метра.


Общий вид сзади.


Салон рассчитан на двух членов экипажа и 6 пассажиров(реально до 20 пассажиров,14 еще на дополнительных местах). Размеры кабины длина: 26 футов 2 дюйма ширина 6 футов 6 дюймов и высота 6 футов.


Через два больших передних окна,экипаж ведет поисковую работу. Кабина оснащена крепежом для перевозки грузов.


Электропитание


Рампа,вид со стороны кабины.


Аварийный люк


С правой стороны расположен сдвижной грузовой люк.


Из общего салона в кабину есть проход.


Нормальный экипаж состоит из пилота и второго пилота . КВС сидит справа. И еще два члена экипажа в общем салоне.


Вертолет оснащен цветным погодным радаром,правда тут его монитора пока нет...


На вертолете установлен автопилот и система стабилизации.


Приборы видимо убраны на время реставрации на хранение


Или возможно сами требуют реставрации...


Рабочее место 2 пилота.


Рабочее место КВСа


Общий вид верхней панели в кабине пилотов.


Фото 26.


Часть верхней панели


Рабочее место штурмана?


Здесь тоже все убрано и не поймешь,что за оборудование тут стояло...


Управление лебедкой?


Общий вид салона от кабины пилотов


Кабина пилотов через окно


Информационная табличка


Общий вид кабины,грузовой люк.


А где обтекатель погодного радара,за который вертолет и получил прозвище "Пеликан"?


Посадочная фара?


Грузовая лебедка грузоподъемностью 600 фунтов и с тросом длиной 240 футов расположена над грузовым люком справа.


Тут же выставлена корзина для подъема пострадавших на борт вертолета.


А поплавки у него надувались или это резервные?


Фото 40.


Основная убираемая стойка с двумя колесами.


Корпус лодки.


Общий вид слева.


Вертолет оборудован ВСУ. Он используется для запуска основных двигателей и проверки всех систем.


29 сентября 1986 года Coast Guard официально подписало контракт на закупку вертолетов H-60 для замены Sikorsky HH-3F Pelican. Coast Guard H-3 Pelican были отправлены в отставку в начале 1990 годов. 6 мая 1994 года последний Sikorsky HH-3F "Pelican" был списан со службы в Coast Guard,завершив эру авиационных амфибий в Coast Guard. За время своей службы Pelican спас 23,169 жизней и помог 65,377 другим.


Сергей Рябцев фотографирует вертолет.


bennett, 2014, hh-3f, музей, sikorsky, s-61

Previous post Next post
Up