Надо завершить сей опус о путешествии в Крым.Итак,на следующий день после шоу,те в субботу,рано утром мы выдвинулись на аэродром. Я поехал сразу на Юхарину балку,а экипаж Тэшки в Бельбек. Им предстояло перелететь к нам для дозаправки и после этого все вместе двигаем домой. Все шло по плану. В Юхариной балке с утра субботы было огромное количество народа: прыгали с парашютами,катались на самолетках...
Полет в Крым с клубом КВС август 2014. Северка и все около нее!!! Северка и все около нее ч.2 Aviat Husky A1B и все о нем.А нас ждут великие дела. Первый этап: ЮБ-Ольгинская. Но это у меня. Ребята решили еще поконвейерить в Коктебеле. Получены условия и мы взлетаем. Сразу нужно перемахнуть через Ай-Петри.
Я пытаюсь более осмысленно оглядывать окрестности. Справа остается Форосовская запретка далеко выдающаяся в море. Двигаем через Ялту к морю.
А что это тут за обсерватория? Крымская астрофизическая обсерватория. КрАО организована в 1945 на базе Симеизского отделения Пулковской обсерватории, основанного в 1908г.Но это не она,а вроде как военная часть?
Перед Ялтой достаточно крутой обрыв. Тэшка ушла смотреть Ласточкино гнездо,Морава где летит неясно,а мне надо дуть изо всех сил. День то становится все короче и короче...
Такие тут горушки. Даром что-ли Антон учился летать в горах на вертолете.
Ялта
всяческие окрестности Ялты
Ялта вид с горой
марина между Ялтой и Отрадное?
Фото 10.
Фото 11.
Ялта взгляд назад
где то здесь правее Артек
гора Медведь
мы повторяем свой полет вдоль берега,только не вечером ,а утром и в обратном направлении. Надеюсь никто с утра сюда не летит навстречу нам?:-)))
сверху комплексы выглядят очень даже неплохо
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
снова дикари
вдали мыс Киик-Атлама
Орджоникидзе
Эээх,все купаются,а нам нужно лететь...
Фото 24.
Я уже проскочил Коктебель,Морава там села,чтобы отдать денежку,а Тэшка в учебных целях сделала конвейер:-)))
Начинаются водные просторы. Я лечу в спасжилете. На остальных их не видел:-))) Смелые!!!
Видна Феодосия
маяк
Ильинский маяк - маяк на мысе Ильи в Феодосии в Крыму. Высота маяка 15 м. Дальность видимости 18 миль. Высота над уровнем моря 65 метров. Цвет свечения белый. Режим мигания задаётся кварцевым генератором. На маяке установлен блок бесперебойного питания, обеспечивающего работу маяка при отсутствии питания от ЛЭП. Ёмкости аккумуляторов хватает на несколько суток автономной работы аппаратуры. Ранее для этого приходилось запускать дизель-генераторы.
На берегу видны буровые вышки или же просто высокие наблюдательные вышки?
начинается полигон
сразу вспоминается наставление по инженерной подготовке...
Фото 33.
Фото 34.
Не уходя с территории Крыма я в вираже подождал ребят и уже группой мы пересекли Керченский пролив
снова кораблики
много корабликов
Таманский полуостров?
Тамань - морской порт на Таманском полуострове в районе мыса Железный Рог, в посёлке Волна, недалеко от станицы Тамань Темрюкского района Краснодарского края. Виды деятельности - перевалка грузов на экспорт. Приоритетные грузы - нефть и нефтепродукты, сжиженные углеводородные газы, аммиак, зерно. Длина подъездного железнодорожного пути от станции Вышестеблиевская до перегрузочного комплекса - 36 км.
Фото 40.
по дороге был замечен ипподром,коняшек только вот не разглядел
лиманы
на берегу Пересыпь
Фото 44.
Фото 45.
птичек на воде ни с кем не спутаешь
опять по воде обошли Приморско-Ахтарск
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Тут у меня пробел в фотографиях. Мы приземлились в Ольгинской,но в результате недоговоренностей нас здесь не ждали и быстро заправиться не удалось. Пообедав и попутно поискав пути отхода,мы втихаря выдвинулись Дугино. Благо оно не далеко. Нам пообещали быстро заправить. Здесь летают Текнамчики. Нам нужно было порядка 600 литров,поэтому процесс и здесь слегка затянулся,но зато Сергей Дробот показал свое хозяйство.
Здесь и живут родственники моего Питтца:-)))
Уже работает гостевой домик
рядом водоем и камыши. Я заправился первым. Жду. Нам нужно низко-низко долететь до Ольгинской и оттуда продолжить наш нормальный маршрут. Понимаем,что уже по светлому на Северку никак не дойдем. Предупредили о необходимости расставить часам к 22 огоньки на полосе.
Фото 55.
появилась здесь и 206я цессна с целью борьбы с парашютистами методом их сброса..
Фото 57.
В ожидании заправки экипаж Моравы что делает?
Правильно,снова ест!!:-)))
Они отказались от перемещения самолета простой мускульной силой и устроили на аэродроме маленький пыльный армагедонн
На югах люди все делают неторопливо и с максимальным удобством для себя:-)))
Но вот все заправились и можно рвать когти. Я взлетаю первым и пытаюсь зафиксировать взлет остальных,но мыльница это мыльница и есть:-(((
полоса достаточно длинная,но узкая,тк половина закрыта,чтобы травка хоть чуть чуть успела прорости. И песок....
еще один круг
Дугино с воздуха
торец полосы
а мы летим в сторону Ольгинской
ну в общем я так до дома и летел:-)))
от Ольгинской мы разошлись. Внизу очень жарко и Тэшка с Моравой грелись и поэтому они полезли наверх несмотря на сильный встречный ветер. Плюс они шли строго по маршруту,а я мало того,что остался внизу на снова 30 метрах,так еще и резал. На 30 метрах потому как это миниминизирует встречный ветер,что для меня было очень важно. А температуры вроде на Хаски были в норме.
Вот так и летел и главное совсем не было скучно,много интересного увидел,но было не до фотоаппарата. Сильно болтало и отвлекаться было неразумно,иначе повис бы на ветвях...
Путь до Усмани прошел с косяками,но без жертв и разрушений. Подходили к Усмани после дождичка и встретили радугу.
Экспресс заправка и быстрый вылет. Но время уже 20-40,через 20-30 минут заход солнца. Ребята забираются на безопасные 600 метров,а я продолжаю и в темноте скребстись на 150-180 метрах,надеясь на хорошую работу Гармина с препятствиями и огоньками на вышках.
Вечерело и мыльница перестала нормально работать. Все дальше прошло хорошо,если не вспоминать,что это был день строителя и каждый маломальский городок норовил запустить в воздух фейерверк по этому поводу. Приходилось уворачиваться от городков с их праздником:-)))
красота,воздух тихий и спокойный,меня с огоньками ребята видели километров за 7-8:-)))
Дальше в темноте я не фотографировал. Это была моя первая ночная посадка на Северке. Очень даже хорошо огоньки были видны.
В итоге путешествие завершено. Матчасть показала себя хорошо,люди еще лучше. 22 часа налета за трое суток и масса впечатлений. Огромное спасибо клубу КВС за то что взяли с собой,за интересно проведенное время!!!