В музее РАФ в Косфорде можно увидеть еще один Avro Anson 19,правда не в летном состоянии. Здесь мы ничего особенного не увидим,просто для полноты информации о музее.
Музей РАФ и РАФ-2 Авиашоу в Шаттлворте: британский многоцелевой самолёт Avro Anson XIX в воздухе и на земле Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
история нашего борта Самолет построен как Anson C19A в августе 1945 года. В июле 1963 года после увольнения из армии он попал в Henlow Historical Museum(являющийся как написано хранилищем для музея РАФ),прибыв сюда своим ходом. Всего он налетал 3001 час. А в декабре 1978 года его уже по дороге перевезли сюда.
Подойти к нему конечно можно поближе,но при этом теснота этого зала позволяет его увидеть только с определенных ракурсов.
Простой и кондовый и дизайн и исполнение,но ведь как хорошо прижился. Может такими и должны быть самолеты для обучения?
В движках масло судя по подставленным ванночкам. Но насколько он в рабочем состоянии не понятно,возможно масло там в качестве консерванта?
Вид с другой стороны. Под мотогондолой виден маслорадиатор,а совсем снизу воздухозаборник. Мое предположение,что это воздухозаборник для турбины. Здесь стоит как я предполагаю,турбированный двигатель Armstrong Siddeley Cheetah XVII мощностью 385 hp (287 kW) на 2,425 rpm.
Общий вид под крылом большого брата.
Вид сзади. Остекление очень хорошо выдает модификацию этого самолета.
Ну и пытался забраться повыше,чтобы снять общую картину.
Кабина похожа на живую,штурвал зафиксирован.
Общий вид сзади.
Я правильно понимаю,что задняя часть мотогондолы обтянута тканью?
Попытка заглянуть в кабину с другой стороны.
И вполне себе живой двигатель. Не удивлюсь,что они если и не летают на нем,но регулярно гоняют двигатели...
ЛТХ:
Модификация Anson Mk.I
Размах крыла, м 17.20
Длина, м 12.88
Высота, м 3.99
Площадь крыла, м2 38.09
Масса, кг
пустого самолета 2438
нормальная взлетная 3629
Тип двигателя 2 ПД Armstrong Siddеley Cheetah IX
Мощность, л.с. 2 х 350
Максимальная скорость , км/ч 303
Крейсерская скорость , км/ч 254
Практическая дальность, км 1271
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5790
Экипаж 3-5
Вооружение: один неподвижный, направленный вперед 7,7-мм пулемет по левому борту в носовой части и
один 7,7-мм пулемет в надфюзеляжной турели;
до 163 кг бомб.