Еще один советский вертолет,встреченный мною за рубежом: Ми-2 (по классификации НАТО: Hoplite - «Гоплит») - советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960 годов. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. До окончания производства в 1992 году построено свыше 5400 единиц.
Музей вертолетов,Великобритания. все,что у меня есть по Ми-2 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Этот вертолет Ми-2 1985 года выпуска, s/n: 529538125,серийный номер 095-38 и регистрационный SP-SAY всю свою жизнь трудился в Польше,в основном на чартерных перевозках в период 1985-95 годы. Он принадлежал коммерческой дочке PZL-Swidnik,Zeus. В 1997 году после списания попал в музей Вертолетов в Великобритании.
Общий вид зала:-))) Как тут вообще хоть что-то фотографировать?:-)))
Табличка с описанием вертолета.
Воздухозаборники пары турбовальных двигателей ГТД-350.
Общий вид спереди.
С этой стороны капоты двигателя открыты.
И сам ГТД-350 мощностью 400 лс.
А здесь у нас уже виден редуктор.
Заглянем в кабину.
Салон сзади больше похож на грузовой.
Общий вид слева.
Рядом с вертолетом стоит отдельно турбовальный двигатель ГТД-350 разработанный В.Я.Климовым.
Воздухозаборники с заглушками.
Особенно умиляет в нашей технике того периода вентиляторы. Сейчас такого не встретишь.
Рулевой винт. Лопасти тут тоже с антиобледенительной электрической системой.
Крупнее видны провода этой системы.
Польский регистрационный номер на хвостовой балке.
Еще заглянем под капоты. Тут редуктор и система управления.
Подозреваю,что предполетный осмотр тут не такой простой как на Bell-206.
Снова крупно двигатель.
И втулка несущего винта. Также с электрической антиобледенительной системой.
ЛТХ:
Модификация Ми-2
Диаметр главного винта, м 14.50
Диаметр хвостового винта, м 2.70
Длина,м 11.40
Высота ,м 3.70
Масса, кг
пустого 2372
нормальная взлетная 3500
максимальная взлетная 3659
Топливо, л
внутренние 600
дополнительный бак 238
Тип двигателя 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность, кВт 2 х 298(400 лс)
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 194
Практическая дальность, км
нормальная 580
с максимальной загрузкой 340
с дополнительным баком 790
Скороподъемность, м/мин 270
Практический потолок, м 4000
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 10 пассажиров или до 8 солдат