Sun n Fun-2010: учебно-тренировочные North American T-28 Trojan

Dec 06, 2016 16:22

Поскольку мы уже познакомились с этим замечательным самолетом North American T-28 Trojan,то стоит заметить,что самолет любим частными пилотами и участниками авиашоу. Многие самолеты в летном состоянии,наверное даже невозможно их всех пересчитать,большое количество выставлено во всевозможных музеях по всему миру. А вот на территории России такого самолета еще нет:-(( Может кто исправит эту ошибку?:-))) А мы посмотрим на самолеты T-28 на известном авиашоу Sun N Fun. И на земле...


И в воздухе....


Sun n Fun 2010
все,что у меня есть по T-28
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Кто сталкивался с радиальными двигателями,тот знает об их проблемах. Из-за того,что масло попадает в коллектор,на запуске велик риск пожара. Вот вам наглядный пример:запуск двигателя на T-28C. Вначале повалил дым,масло ведь еще и в нижних цилиндрах и вращение винта полностью от него не спасает...


Пилот похоже привычно относится к происходящему.


Следом из выхлопного коллектора показалось пламя.


И это не испугало бравого пилота:-))


Вначале мы подумали,что вот все пройдет...


И действительно,вместо пламени повалил дым...


И вот победа: все хорошо. Самолет цел,пилот жив:-)))


На предварительный выруливает North American T-28B 1954 года выпуска C/N 138265 и N555PF. Чем заполнен фюзеляж под пилотом?


Снова North American T-28B с военным номером 138354,заводским 200-425 и N1328B. на таких самолетах люди без шлемов не летают.. У меня есть шлем,дайте мне полетать на таком самолете?:-))


North American T-28B 1955 года выпуска C/N 137723,N215SF и TL-723. Между прочим они сертифицированы как экспериментальные борта.


North American T-28B 1955 года выпуска C/N 219-8 и N300JH и военный номер 140009.


А это уже North American T-28C Trojan с NX462NA и 140570/E-462 (cn 226-147). Наш горелый борт:-)))


North American T-28B 1955 года выпуска C/N 138263 и N63NA.


Пока есть время,можно дойти до площади военных самолетов,благо она не далеко от ВПП. Здесь также можно рассмотреть поближе летающие T-28.
Этот North American T-28B 1955 года выпуска нам уже попадался.


Видите как оригинально цветовой схемой решают проблему вечно черных бортов?:-)))


Основные стойки.


А это такие неубедительные выхлопные трубы для двигателя мощностью 1425 лс и никто от этого не страдает. на ладах стосильных и то больше:-))


Фото 23.


Ниша уборки основной стойки.


Общий вид спереди на радиальный девятицилиндровый двигатель Wright R-1820-9 мощностью 1425 лс. Для самолета с массой пустого в 3 тонны. Напомню у Ан-2 всего 1000 лс.


Фото 26.


С этой стороны все то же.


Фото 28.


Фото 29.


Этот North American T-28B мы тоже уже видели. антенны здесь другие,не то,что на предыдущем.


Фото 31.


Общий вид. Видно как пачкается борт. Ну кто сталкивался опять же с Ан-2,тот в курсе этой проблемы.


Издалека заглянул в кабину самолета. Задняя кабина.


Передняя кабина.


Фото 35.


Фото 36.


И этот North American T-28B нам уже знаком.


Фото 38.


Фото 39.


Фото 40.


Фото 41.


Фото 42.


Фото 43.


Следующий борт North American T-28C. Двигатели пока горячие и поэтому все створки открыты,и пилот пока еще здесь.


Сразу видно,палубный самолет:-)) А у них нет каких нибудь наземных соревнований с гаком?


Кабина,традиционный 296 гармин:-))


Задняя кабина.


Своеобразный багажник.


Фото 49.


С другой стороны.


Фото 51.


Можете оценить размеры самолета в сравнении с обычными людьми.


Фото 53.


Куда то порулил North American T-28B 1954 года выпуска C/N 140020,N8046D.


Нет,видимо шлема мало,надо еще и сигары курить?:-))


Фото 56.


Теперь немного фотографий самолетов в воздухе:


Фото 3.


Как вы видите,самолеты легко крутят пилотаж.


Фото 5.


Фото 6.


Это North American T-28C Trojan,номера N666GR,MSN: 226-158 и 140581/2S-766.


Фото 8.


Еще один делает мертвую петлю...


Фото 10.


С расхождением


А это North American T-28B Trojan с номерами N28XT / 38339 / TL-339 (cn 200-410)


Снова самолеты на земле: North American T-28C 196 года выпуска C/N 146239 и N4168E. Тут и кок на винте есть...


И на стоянке посмотрим еще на самолет. North American T-28C Trojan с номерами N528TC (146253/WS) и c/n 252-16.


Фото 15.


Носовая стойка.


Фото 17.


Основная стойка.


Закопченный бок


Выхлопные трубы.


А это заводская табличка двигателя.




Хвостовое оперение и куча номеров:-))


И вот эти самолеты в воздухе. невозможно передать звук от этих самолетов. не поленитесь,найдите видео и включите...


Парой


Фото 26.


Фото 28.


После посадки на стоянку...


И еще пара кадров в воздухе.


Фото 33.


Фото 34.


Надеюсь голубое небо,солнце и красивые самолеты поднимут вам настроение в эту погоду?:-)))

t-28b, t-28, 2010, t-28c, sun n fun, north american

Previous post Next post
Up