Конференция АОПА на Волжанке-2014 ч.1: день первый

Oct 16, 2014 17:24

Надо по горячим следам выложить фотографии с очередного слета АОПы на Волжанке. Для меня это четвертый подобный слет,но только второй с ночевой:-))) А в этот раз с двумя ночевками. Я лечу сюда,чтобы увидеть старых знакомых,узнать что и где происходит,получить новые знания,узнать о планах на будущее малой авиации


Интересные авиационные события.
Конференция АОПА на Волжанке-2013 ч.1: Як-32
Конференция АОПА на Волжанке-2013 ч.2: Люди и самолеты.
ветка на SAON посвященная этому событию

Прогноз погоды на утро пятницы совсем не радовал,поэтому было решено лететь на Хаски: и дальность хорошая и тяговооруженность и скорость на заходе небольшая...


Погодка с утра действительна была плохонькая,но к обеду распогодилось. Зажужжали вертолетики по московской зоне,слова не вставишь:-)))


Час с небольшим и я на Волжанке. Не первый:-))) Поставили к Ан-2 из Орловки под бочок. Я переживал,что при отбытии,Ан-2 на развороте сдует мою "козявочку":-)) Но эксперимент показал,что Ан-2 умеет рулить очень аккуратно.


Тимур к сожалению улетел на следующий день


Начинают подтягиваться люди,Антон прилетел на вертолете. Из Мигалово по кругам летали Ил-76 и Ан-22 и именно это отвлекло внимание ребят..


Поскольку наиболее активная часть руководства АОПА пересела на вертолеты,то и вертолетчиков на эти сборы стало прилетать гораздо больше,чем самолетчиков.


Agusta-bell-206c1 Антона


Оказывается вертолет может возить не только людей,но и грузы.. даже такие нежные:-))


все таки классический профиль вертолетов Белл это красиво...


да еще с солнышком


У кого вертолеты зачехлены? У самых больших педантов: Антона Филипова и Александра Михайлова!!!


Самолетов откровенно мало. Зато сильно порадовал прилет большого двухмоторника под управлением Егора Левандовского. Все больше и больше двухмоторников разных появляется в нашей стране. Благодаря этому можно уже делать какие то выводы о разумности эксплуатации подобной техники в наших условиях.


Як-30


и Як-32 на месте,это внушает надежду увидеть полеты Максима Миронова


Тут же его разрисованный вертолет.


и с другой стороны


двигаемся к самолетам


люди встречаются,люди..,... Представители Хабаровского крыла встречают президента!! :-)) Но председатель Хабаровского отделения АОПА к сожалению не смог выбраться.


почему так мало девушек в авиации? А то можно было бы с ними вполне официально так же обниматься?:-)))


а вот и двухмоторник: Piper PA-31-350 Chieftain N27902 1978 года выпуска C/N 31-7952037


здесь вы можете прочитать о перегоне этого самолета из сша


внутрь меня не пустили,показали на телефоне!:-)) потому как в салоне чисто и порядок!!!


два движка по 350 лс(лайки-540),соответственно только сотый бензин. Салон не герметичный,но в этом есть и определенный плюс:самолет легче,больше места и меньше чему ломаться!


Это удлиненная версия самолета,мест столько же,сколько и в Коммандере,но салон явно больше. Скорость сравнима,по впх утверждается,что уходят с 600 метров при полной загрузке. На заходе хоть и нет реверса,но тоже много полосы не нужно. Всем хорош самолет,особенно в умелых руках. Будем смотреть за его эксплуатацией и пытать Егора на этот счет. Вот только сотый бензин это дорого...


в это время на прямой очутилась Cessna-337


всем интересно поглядеть вблизи


А я все вокруг Чифтена хожу


Тут же старожил Волжанки. Я видел этот борт тут еще до покупки своего Мушкетера. Пайпер Чироки?


Еще чуть дальше Пайпер Супер Каб ,созданный в Иваново(Ясюниха) Сергеем Сахаровым


Прилетел на нем Андрей Борисович Моряшин


жалко,но Сергей собирается прикрыть производство подобных самолетов в виду его нерентабельности. Самолеты новые и себестоимость достаточно высока,а рынок пока насыщается бу самолетами. Все как на автомобильном рынке лет 20 назад...


А так очень качественно сделанный самолет.


Тут же под чехлом Морава L-200,откуда она, увы не знаю?


Фото 36.


Фото 37.


а тут зарулила и Цессна-337. О том,как она попала в Россию и что с ней тут делали,можно прочитать тут:
Cessna 337 - хроники одного самолёта



на посадке она разбортировала колесо,этим и вызвано столь странное выражение лиц у встречающих


правая основная стойка


А так красавец самолет...


срезало похоже сосок на камере


я скоренько заглянул в кабину,но хозяин в связи со всеми неудачами свалившимися на него при посадке,был не очень расположен отвечать на вопросы


ну и еще пара фотографий


Фото 45.


Фото 46.


подходит вертолет. День сегодня неофициальный,но тем интереснее


Дело движется к вечеру


Ветер стихает


Все начинают передвигаться к местам приема пищи


Пришла Тэшка


Похоже этим же вечером она улетела обратно,тк утром я ее не обнаружил


на закате все такое красивое


последние штрихи перед приемом пищи


Фото 55.


Фото 56.


Фото 57.


А тут уже идет подготовка к готовке Хашламы на алтайский манер. Тимур привлек к этому все человеческие ресурсы до которых смог дотянуться:-))) Слева Макаров Геннадий Андреевич- КВС-инструктор Ан-2 , он же владелец прекрасного самолета Морава, в прошлом реальный боевой летчик-ас, а сейчас неутомимый инструктор на разных типах и вообще- отличный опытный пилот и хороший человек.(данные от Андрея Борисовича Моряшина,сам он посередине)


А сам священнодействовал вместе с Александром у костра.


тут пока еще понятно что и как...(в смысле из чего это все сделано..)






как стало совсем темно,на помощь пришел Олег Стрюковатый. А то намешали бы не пойми чего:-)))


Голод не тетка,сгонял всех понемногу к котлу. Боялись пропустить момент раздачи..


Фото 65.


дело близится к развязке


а я побежал смотреть на ночные полеты Цессны


вон она огоньками моргает


Жизнь кипит:за разными столами разные компании,но ото всюду можно слышать исключительно обсуждение авиационных тем


На улице в это время разожгли большой костер и подготовили сцену


Фото 71.


Разогнав всех, к костру подошел Александр Михайлов с Дашей и рассказал столько всего интересного,что я даже все не запомнил,информация всплывает по мере освобождения места в мозгу до сих пор:-)))


Все почти готово,небольшие вкусовые добавки..


И то,что мы будем есть,выглядит так:(ну это если кто в темноте не разглядел)


Весь вечер плавно переходящий в ночь мы набирались жизненного и авиационного опыта у старших товарищей. Было очень приятно увидеть столько знакомых и пока не очень знакомых лиц. Услышать много нового и интересного..


А утром все на завтрак и на конференцию..

piper pa-28, husky a1b, piper pa-31-350, аопа, robinson-44, aviat husky a1b, cessna-337, bell-206, piper pa-18-150, волжанка, ан-2, morava l200

Previous post Next post
Up