Надо по горячим следам выложить фотографии с очередного слета АОПы на Волжанке. Для меня это четвертый подобный слет,но только второй с ночевой:-))) А в этот раз с двумя ночевками. Я лечу сюда,чтобы увидеть старых знакомых,узнать что и где происходит,получить новые знания,узнать о планах на будущее малой авиации
Интересные авиационные события. Конференция АОПА на Волжанке-2013 ч.1: Як-32 Конференция АОПА на Волжанке-2013 ч.2: Люди и самолеты. ветка на SAON посвященная этому событиюПрогноз погоды на утро пятницы совсем не радовал,поэтому было решено лететь на Хаски: и дальность хорошая и тяговооруженность и скорость на заходе небольшая...
Погодка с утра действительна была плохонькая,но к обеду распогодилось. Зажужжали вертолетики по московской зоне,слова не вставишь:-)))
Час с небольшим и я на Волжанке. Не первый:-))) Поставили к Ан-2 из Орловки под бочок. Я переживал,что при отбытии,Ан-2 на развороте сдует мою "козявочку":-)) Но эксперимент показал,что Ан-2 умеет рулить очень аккуратно.
Тимур к сожалению улетел на следующий день
Начинают подтягиваться люди,Антон прилетел на вертолете. Из Мигалово по кругам летали Ил-76 и Ан-22 и именно это отвлекло внимание ребят..
Поскольку наиболее активная часть руководства АОПА пересела на вертолеты,то и вертолетчиков на эти сборы стало прилетать гораздо больше,чем самолетчиков.
Agusta-bell-206c1 Антона
Оказывается вертолет может возить не только людей,но и грузы.. даже такие нежные:-))
все таки классический профиль вертолетов Белл это красиво...
да еще с солнышком
У кого вертолеты зачехлены? У самых больших педантов: Антона Филипова и Александра Михайлова!!!
Самолетов откровенно мало. Зато сильно порадовал прилет большого двухмоторника под управлением Егора Левандовского. Все больше и больше двухмоторников разных появляется в нашей стране. Благодаря этому можно уже делать какие то выводы о разумности эксплуатации подобной техники в наших условиях.
Як-30
и Як-32 на месте,это внушает надежду увидеть полеты Максима Миронова
Тут же его разрисованный вертолет.
и с другой стороны
двигаемся к самолетам
люди встречаются,люди..,... Представители Хабаровского крыла встречают президента!! :-)) Но председатель Хабаровского отделения АОПА к сожалению не смог выбраться.
почему так мало девушек в авиации? А то можно было бы с ними вполне официально так же обниматься?:-)))
а вот и двухмоторник: Piper PA-31-350 Chieftain N27902 1978 года выпуска C/N 31-7952037
здесь вы можете прочитать о перегоне этого самолета из сша внутрь меня не пустили,показали на телефоне!:-)) потому как в салоне чисто и порядок!!!
два движка по 350 лс(лайки-540),соответственно только сотый бензин. Салон не герметичный,но в этом есть и определенный плюс:самолет легче,больше места и меньше чему ломаться!
Это удлиненная версия самолета,мест столько же,сколько и в Коммандере,но салон явно больше. Скорость сравнима,по впх утверждается,что уходят с 600 метров при полной загрузке. На заходе хоть и нет реверса,но тоже много полосы не нужно. Всем хорош самолет,особенно в умелых руках. Будем смотреть за его эксплуатацией и пытать Егора на этот счет. Вот только сотый бензин это дорого...
в это время на прямой очутилась Cessna-337
всем интересно поглядеть вблизи
А я все вокруг Чифтена хожу
Тут же старожил Волжанки. Я видел этот борт тут еще до покупки своего Мушкетера. Пайпер Чироки?
Еще чуть дальше Пайпер Супер Каб ,созданный в Иваново(Ясюниха) Сергеем Сахаровым
Прилетел на нем Андрей Борисович Моряшин
жалко,но Сергей собирается прикрыть производство подобных самолетов в виду его нерентабельности. Самолеты новые и себестоимость достаточно высока,а рынок пока насыщается бу самолетами. Все как на автомобильном рынке лет 20 назад...
А так очень качественно сделанный самолет.
Тут же под чехлом Морава L-200,откуда она, увы не знаю?
Фото 36.
Фото 37.
а тут зарулила и Цессна-337. О том,как она попала в Россию и что с ней тут делали,можно прочитать тут:
Cessna 337 - хроники одного самолёта на посадке она разбортировала колесо,этим и вызвано столь странное выражение лиц у встречающих
правая основная стойка
А так красавец самолет...
срезало похоже сосок на камере
я скоренько заглянул в кабину,но хозяин в связи со всеми неудачами свалившимися на него при посадке,был не очень расположен отвечать на вопросы
ну и еще пара фотографий
Фото 45.
Фото 46.
подходит вертолет. День сегодня неофициальный,но тем интереснее
Дело движется к вечеру
Ветер стихает
Все начинают передвигаться к местам приема пищи
Пришла Тэшка
Похоже этим же вечером она улетела обратно,тк утром я ее не обнаружил
на закате все такое красивое
последние штрихи перед приемом пищи
Фото 55.
Фото 56.
Фото 57.
А тут уже идет подготовка к готовке Хашламы на алтайский манер. Тимур привлек к этому все человеческие ресурсы до которых смог дотянуться:-))) Слева Макаров Геннадий Андреевич- КВС-инструктор Ан-2 , он же владелец прекрасного самолета Морава, в прошлом реальный боевой летчик-ас, а сейчас неутомимый инструктор на разных типах и вообще- отличный опытный пилот и хороший человек.(данные от Андрея Борисовича Моряшина,сам он посередине)
А сам священнодействовал вместе с Александром у костра.
тут пока еще понятно что и как...(в смысле из чего это все сделано..)
как стало совсем темно,на помощь пришел Олег Стрюковатый. А то намешали бы не пойми чего:-)))
Голод не тетка,сгонял всех понемногу к котлу. Боялись пропустить момент раздачи..
Фото 65.
дело близится к развязке
а я побежал смотреть на ночные полеты Цессны
вон она огоньками моргает
Жизнь кипит:за разными столами разные компании,но ото всюду можно слышать исключительно обсуждение авиационных тем
На улице в это время разожгли большой костер и подготовили сцену
Фото 71.
Разогнав всех, к костру подошел Александр Михайлов с Дашей и рассказал столько всего интересного,что я даже все не запомнил,информация всплывает по мере освобождения места в мозгу до сих пор:-)))
Все почти готово,небольшие вкусовые добавки..
И то,что мы будем есть,выглядит так:(ну это если кто в темноте не разглядел)
Весь вечер плавно переходящий в ночь мы набирались жизненного и авиационного опыта у старших товарищей. Было очень приятно увидеть столько знакомых и пока не очень знакомых лиц. Услышать много нового и интересного..
А утром все на завтрак и на конференцию..