Не так часто,но оказывается все же можно встретить точно такой же вертолет как у меня и Антона Евгеньевича. Эти вертолеты Agusta Bell-206,производимые по лицензии в Италии фирмой Agusta,поставлялись в основном в Италию и Великобританию. Об этих вертолетах и полетах на них я много рассказывал ранее. Сейчас пока борт недоступен для полетов,поэтому остается смотреть на вертолет в музее:-)))
Музей вертолетов,Великобритания. Agusta-Bell-206C1 и все о нем Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Этот вертолет AB-206C-1 Jet Ranger с военным номером CC-49/MM80927 AMI и заводским 9151. У моего вертолета заводской номер 9006 и он летал с номером MM80583.
Немного истории:
построен как AB-206A-1 компанией Agusta Bell в Италии.
поступил на службу в Aeronautica Militare Italiana с s/n MM80927.
в процессе был модернизирован до AB-206C-1
после отставки передан в Helicopter Museum, Weston-Super-Mare, Somerset-North, England.
Agusta-Bell AB206C-1 JetRanger II, c/n 9151, MM-80927, CC-49, прибыл в музей 30 апреля 2012 года,его перевезли по дороге из Frosinone, 75km юго-восточнее Рима.
Построенный в Cascina Costa,в Италии, компанией Agusta по лицензии компании Bell, он попал на службу в Carabinieri в сентябре 1974 года и был списан лишь в 2008 году. Большую часть времени он провел в Pratica di Mare, на побережье в 25km юго-западнее Рима.
Вертолет был полностью восстановлен на заводе AgustaWestland в Frosinone.
У Карабинеров несло службу порядка сорока Agusta-Bell AB206.
Номер на хвостовой балке. По словам местного работника,они полностью сделали капремонт вертолета,он в летном состоянии и будет по праздникам катать публику у музея...
И рулевой винт.
Эта модификация отличается от стандартного Bell-206 более мощным двигателем,удлиненной хвостовой балкой,увеличенным диаметром лопастей как основного винта,так и рулевого. Плюс он легче. По другому сделано крепление лыж к корпусу вертолета и абсолютно другой набор авиа=оники. Очень и очень хороший горизонт...