Полет на "Зеленом кузнечике".

Dec 17, 2014 23:25

Еще летом,когда вокруг было тепло и красиво и курс рубля радовал нас своими привычными цифрами,ребята будучи в сша по серьезным делам,наткнулись на смешной по многим параметрам вариант. Это как у меня с Мушкетером:увидел и полюбил... Увидели они зеленый Пайпер и совсем недорого. около 18 тыс уе если быть точнее. Слетали,проверили,отличный самолет. Когда еще попадется борт за такие деньги,да еще в отличном состоянии? Взяли. Но рынок авиации в России пока настроен работать только под заказ. Привозить сюда интересные экземпляры и успешно продавать почти невозможно,если мы не говорим о 172х и 182х,да и то с огромной оглядкой. Итак,его решили продать уже здесь в России после таможни за 1млн 400 тыс рублей!!!! Ха,ха два раза... Вы думаете оно кому нибудь надо?:-))) Нет!! Вот и остался он у них,будут сами летать. Ответственный за самолет Костя Кокарев. Вот увидев,что он собрался поконвейрить ,я упал на хвост. Лень было выкатывать свой борт.


Интересные авиационные события.

Итак,кто не знаком,это Костя Кокарев. В этом полете он главный,а я держусь за фотоаппарат.Видов снаружи не будет,как нибудь в другой раз,пока все из кабины. Итак у нас Piper PA-28-140. Что означает двигатель мощностью 150 лс(да именно 150,изначально в этой модели он был 140,но путем небольших изменений его довели до 150 лс,а наименование модели оставили). Как у Мушкетера почти в пору его юности.


Готовимся,размещаемся,Костя немаленький,плюс в зимних одеждах,но места хватает. Да и самолет все же четырехместный.Дверь здесь вот только одна:-((


все на своих местах. Винт с фиксированным шагом.Хороший обзор,но у Мушкетера плюс,что нет переплета в середине лобового стекла.


"вонючка" на лобовом стекле:-))) Ручка триммера над головой.


пока полностью не запотели,начинаем двигаться на предварительный


наша грязь замерзла и присыпана снежком


на исполнительном,закрылки выпущены,сбросы проверены.. к взлету готовы


видео нашего взлета


взлет пайпера 1 from Igor Kolokolov on Vimeo.

а так выглядит первый разворот с курсом 60 из кабины:-))


видео посадки. Самолет во многом аналогичен Мушкетеру,в том числе и по крылу,поэтому ведет себя аналогично и при этом очень приятно. Навевает спокойствие


посадка пайпера from Igor Kolokolov on Vimeo.

тут мы сделали полную остановку,я поменял объектив и еще один кружочек,взлет Пайпера


взлет пайпер 2 from Igor Kolokolov on Vimeo.

Снова первый разворот


Piper PA-28-140 Cherokee Cruiser изначально двухместный низкоплан с фиксированными шасси,двигатель Lycoming O-320-E2A мощностью 150 hp (112 kW), полный вес 1,950 lb (885 kg). сертифицирован 14 февраля 1964. Увеличен макс взлетный вес до 2,150 lb (975 kg) 17 июня 1965,что позволило ему стать формально и отчасти практически четырехместным самолетом.Это самый маленький из всей линейки.


третий плавно переходящий в четвертый


ну и еще одно видео захода на посадку


посадка пайпера 2 from Igor Kolokolov on Vimeo.

ЛТХ(1964 model PA-28-140 Cherokee 140)
Экипаж: 1 пилот
Вместимость: три пассажира
Длина: 23.3 feet (7.16 m)
Размах крыла: 30.0 feet (9.2 m)
Высота: 7.3 feet (2.25 m)
Площадь крыла: 160 sq ft (15.14 m²)
Профиль: NACA 652-415
Вес пустого: 1201 lb (544 kg)
Вес загруженного: 2150 lb (975 kg)
Полезная нагрузка: 949 lb (430 kg)
Макс взлетный вес: 2150 lb (975 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming O-320-E2A с винтом Sensenich M74DM, 150 hp (113 kW)
Диаметр винта: 74 inches (1.9 m)
Макс скорость: 123 knots (142 mph, 230 km/h)
Крейсер: 108 knots (124 mph, 200 km/h)
Скорость сваливания: 47 knots (54 mph, 87 km/h)
Дальность: 465 nm (535 mi, 867 km)
Высота: 14,300 feet (4400 m)
Скороподъемность: 660 ft/min (3.4 m/s)
Нагрузка на крыло: 13.4 lb/sq ft (64.4 kg/m2)
Тяговооруженность: 14.3 lb/hp (0.116 kW/kg)

2014, мячково, piper pa-28

Previous post Next post
Up