В очередной свой визит в авиационный музей под Пекином,мне удалось поближе познакомиться с Бе-6. В прошлый раз к нему нельзя было близко подойти,а сейчас пожалуйста. Об этом самолете я подробно рассказывал в
прошлый раз.Поэтому на этом акцентировать внимание не буду,а просто оглядимся вокруг.
China airshow-2014 все о Бе-6В этот раз я сразу от входа отвернул влево и пошел другим путем к главному корпусу музея. Наградой мне стал вид на Бе-6,он же Qing-6 с этого ракурса.
Отсюда особенно хорошо заметно,что родные радиальные поршневые двигатели тут заменены на турбопропы.
2400 сильные поршневые,радиальные двигателя Швецов АШ-73,были заменены на 4,250 сильные турбопропы WJ-6 местного производства в новых обтекателях с пропеллерами J17-G13
Фото 4.
Справа ряд самолетов на которых летал Великий Кормчий.
пулемет в носу
Тут нынче какой то слет
А я через мостик двигаюсь к самолету
Еще один ракурс.Номера на борту нашего самолета регулярно менялись '9013' с 2009 года; 9886 в 2008; '98706' в 2003.
Этот самолет нашего производства,а свое китайское имя он получил уже после ремоторизации и основательной модернизации. Ну не продавали мы им Бе-12,а хотелось...
Фото 11.
Съемные шасси для выхода на берег.
Ил-18 Мао Цзедуна. Его я тоже уже рассматривал.
Фото 14.
Жду пока народ разбежится от самолета и никто не будет мешать.
WJ-6 это китайския лицензионная версия нашего двигателя Ивченко АИ-20. 4250 это мощность на взлетном,2600 в крейсере. Такие двигателя ставились на ан-12,ил-18 и тп.Да и подобные двигателя стояли на преемниках Бе-6-Бе-12
Очень мне хотелось заглянуть в кабину
Пока продолжаю обходить по кругу
верхний блистер
Здесь тоже должны были быть пулеметы.Кроме всего прочего в хвостовой части самолета во время ремоторизации была установлена вспомогательная силовая установка.
Подкрыльевые поплавки
Оцените масштаб
Хвостовое шасси с буксиром
Ну и взгляд с солнечной стороны.
Этот самолет не простой,он использовался для перевозки Zhou Enlai(Чжоу Энлая) и Deng Xiaoping(Дэн Сяопина) и других лидеров партии и страны.
двигатель
поплавок
Хвостовое оперение ,виден выхлоп всу.
Фото 29.
Кабина крупнее
Выхлоп ВСУ
нос
Крыло с оконцовкой
наконец все ушли и я могу подойти к самолету
Задняя кабина стрелка
вертикальное оперение
блистер
сверху самолет также защищен:-))
мотогондола
этот ящик насколько я понимаю не позволяет утонуть съемным шасси
тут он вообще как подводная лодка
а зачем столько отверстий в поплавке? Это у него столько герметичных отсеков?
Крепление хвостового колеса. Не выглядит основательным
Вид сзади
Не хватает только искаженного лица китайского стрелка:-))
Фото 46.
Фото 48.
Все до последней заклепки
Фото 50.
Табличка у самолета
идем под крыло
подкрыльевые держатели для вооружения
выхлоп двигателя
Фото 55.
Фото 56.
кабина
основная стойка
идем на правую сторону,где то же должны быть люки?:-))
Первый люк,ближе к хвосту. Слева от него внешнее питание? Внизу виден водяной руль
Второй люк под крылом. Справа от люков ручка для удобства.
И еще один люк в носовой части самолета
Длина самолета 23,5 метра.
Правое крыло. А что за трубка? Для сброса топлива?
держатели
правый двигатель
Фото 67.
горизонтальное хвостовое оперение
Фото 69.
Фото 70.
Начинаю отход от самолета,хотя это трудно. Привлекает он меня какой то своей морской статью. Смешение двух стихий.
Общий вид на водоем
совсем общий
Всего до 1957 г в Таганроге было выпущено 19 серий Бе-6 общей численностью 123 экземпляра.На закате нашей дружбы с китайцами,в 1959-1960 гг. после необходимой предпродажной подготовки около 20 уже полетавших в Союзе машин были переданы в Китай.
ЛТХ:
Модификация Бе-6
Размах крыла, м 33.0
Длина самолета,м 23.5
Высота самолета,м 7.45
Площадь крыла,м2 120.0
Масса, кг
пустого самолета 18827
нормальная взлетная 23456
Тип двигателя 2 ПД АШ-73ТК
Мощность, л.с. 2 х 2400
Максимальная скорость, км/ч 415
Практическая дальность, км 4900
Практический потолок, м 6100
Экипаж, чел 8
Вооружение: 5 (позднее 4) 23-мм пушки НС-23
бомбы, мины, глубинные бомбы или торпеды.