СЛА-2014 день 4: демонстрационные полеты По-2

Apr 20, 2015 01:06

И снова лето и снова СЛА-2014 в Первушино. Не забывайте,что в этом году никто не должен пропустить это событие,которое для нас будет готовить та же команда во главе с Сергеем Минигуловым,но уже не в Первушино,а в Нефтекамске,где полоса бетон два километра и туда смогут прилететь все,вплоть до джетов... А пока По-2 за несколько дней. Много,много фотографий По-2 в воздухе без всякой системы


официальный сайт СЛА-2014
все,что у меня есть по По-2
СЛА-2014
СЛА-2013
СЛА-2012 Йошкар-Ола

По-2 с бортовым номером RA-1945G это наиболее активный По-2 из мне известных на европейской части нашей страны. До авиашоу на Дальнем востоке и Сибири я пока не добрался:-(((


Самолет построен в 2007 году Евгением Смирновым и Анатолием Шляхно. На нем установлен двигатель М-11ФР


на данный момент в российской регистрации как еэвс я знаю как минимум шесть По-2.


Это показательные полеты на собственно дне авиашоу:субботе








Фото 5.


какой же радиальный двигатель без масляных подтеков?


Фото 7.


Фото 8.


Фото 9.


Фото 10.


Фото 11.


Фото 12.


Фото 13.


Фото 14.


полетов было несколько и это очередной


запуск двигателя


на предварительный


Фото 18.


разбег:поднята хвостовая стойка


отрыв,боковой ветер поддул


и вот уже самолет в воздухе


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


проход мимо зрителей


поймать лицо пилота за всеми этими расчалками и подкосами фактически невозможно...


Фото 33.


заход на посадку


посадка на полосу расположенную под углом к основной,если мне не изменяет память


Фото 36.


на стоянку


А вот другой день ,это По-2 только прилетел. Для повышенной радости публики:проход.


проход со стороны Уфы


Фото 3.


Фото 4.


и вверх


Фото 6.


и на посадку


любопытно:какие у него багажники? Два человека на несколько дней без багажа не могут же прилететь?


Экипаж машины боевой


и на стоянку


В этот же день мы могли насладиться еще одним тренировочным полетом этого самолета.


а для чего эти веревочки на расчалках?


я вот например так и не смог понять:один и тот же человек летал все дни или разные?




самолет легкий и этих 160 лс ему хватает за глаза




смущает вид ткани на верхнем крыле: в чем причина таких следов? Краска облазит или сама ткань?




Также всяческие виражи и крены,проходы. Прямо совсем высшего пилотажа не помню.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.






Фото 33.






ЛТХ:
Модификация У-2
Размах крыла, м 11.40
Длина, м 8.70
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2 33.15
Масса, кг
пустого самолета 770
нормальная взлетная 1350
Тип двигателя 1 ПД М-11ФР
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч 152
Крейсерская скорость, км/ч 131
Практическая дальность, км 530
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.62-мм пулемет ШКАС
Возможна подвеска 2 120-кгбомб или 4 РС-82

первушино, сла-2014, уфа, по-2

Previous post Next post
Up