Продолжаю возвращаться к преданьям старины глубокой... Весна 2014 года,авиашоу в Даксфорде. Здесь будет очень много фотографий Дугласов и несчастных парашютистов,которых они выбрасывали нам на голову:-)))
Музей в Даксфорде. все,что у меня есть о C-47 все,что у меня есть о DC-3 все,что у меня есть о парашютистахВот по травке разбегаются и взлетают Дугласы. Первым уходит в небо Douglas C-47A Skytrain (DC-3) 1943 года с бортовым N147DC,военным 2100884,серийным C/N 19347 и гордыми буквами на борту L4-D.
Следом уходит в небо Douglas C-47A Skytrain (DC-3) также 1943 года выпуска с бортовым N473DC,военным 2100882 и буквами на борту 3X-P [cn.19345]. История этого самолета
тут Вот наш L4
Еще один борт Douglas DC3C-S1C3G 1942 года выпуска с бортовым N74589,военным 224064,серийным C/N 9926 и буквами ID-N
И борт 3X
Ветерок слабенький
Они быстро собрались в группу
На борту ID открыли дверь...
В это время взлетает четвертый борт Douglas DC3C-S1C3G 1943 года выпуска с бортовым N345AB,военным 330652,серийным C/N 13803 и буквами W7-R и еще неким номером 37. Взлет с двух точек. Своеобразная проверка центровки.
В воздухе
Итого у нас два C-47 и два DC-3.
Фото 13.
Левая быстрее убирается
А в это время из борта ID начинают сигать парашютисты.
К ножкам у них привязаны дымовые шашки и у них есть возможность испытать все прелести полета в дыму...
Возможно он пытается выйти из потока дыма,широко расставив ноги,но ему это явно не очень удается:-))
А они все прыгают и прыгают.. много их там помещается:-))
Он прыг,а его щелк...из Дугласа
Фото 20.
А вот уже без всяких излишеств с уже раскрытым парашютом
С флагом на котором на английском написано: Парашютный полк...
Ландан из зэ кэпитал оф Грейт Бритн
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
крупнее
Дяденька просто с дымами
Очень простое крепление дымовушек:на резиночке...
Выравнивание и касание:-)))
Фото 32.
Следующий
После касания сразу развернулся и гасит парашют
К земле приближается участник с самым большим флагом...
Жарко
Для чего включили дымовушку там я так и не понял,может кто потерял из-за разрыва резиночки?
В это время W7в одно лицо нарезает круги над полосой
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Фото 44.
Фото 45.
Фото 46.
Развлекает публику
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
Парашютисты одели беретки и потихоньку собираются
Этажом выше над W7 ходят группой взлетевшие первыми три борта.
Плотная коробочка для таких монстров,напоминаю,размах крыльев 30 метров и максимальный взлетный вес почти 12 тонн...
Парочка
На очередном витке к ним добавляется W7 и вот они уже идут группой из четырех бортов...
W7 пока не вошел в плотный строй
На ID похоже все выпрыгнули,а дверь закрыть некому?:-))
Догоняет
Но пока не очень получается
А на земле в это время готовят другие самолеты
Почти догнал:-))
наши герои по одиночке
L4
3X
ID
W7
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79.
Фото 80.
Выпускают шасси,видимо посадка
Фото 82.
Заход
посадка
3X и ID заходят на посадку одновременно
Одновременное касание
Фото 87.
На фоне полей Даксфорда
второй борт
Фото 90.
Фото 91.
Теперь с ВПП он сруливают к нам поближе,чтобы проехать мимо публики и насладиться овациями...
W7 почему все борта под американскими номерами?
Экипаж W7
борт 3X
Все,что нам удалось увидеть. Любопытно,что пилоты на Дугласах без всяких компромиссов пилотируют в перчатках.
Экипаж борта ID
Крупнее
Всмотритесь в эти глаза борт-инженера:-)) Сколько грусти...
Самолеты идут дальше на стоянку вдоль публики
А какой звук...
Куда делся четвертый борт я не помню:-((
Публика в спешке покидает свои места,надеясь как можно быстрей выбраться домой. Я тоже снимал все с такого стульчика,зажатый с обеих сторон бабушками и дедушками...
Не мог пройти мимо облаков в стекле...:-))