Идем дальше. Это все один день,но события в нем спрессовались очень плотно. Зато нет публики и меньше суеты.
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015 Авиашоу на Боровой(Сургут)-2014Мы передвигаемся в ангар к Ивану Рябикову. Здесь я наконец увидел его самолеты вживую. Это Christen Eagle II,ближайший родственник моего Питтца,поэтому очень интересно прислушиваться к советам и находкам Ивана. По его наводке я поставил на Питтц заднее самоблокирующееся колесо. Скоро уже проверю его эффективность:-))
Биплан это самолет для души,правда такой биплан предельно сложнен на посадке,да и на взлете.
В кабине ничего лишнего.
Я пока слышал только о двух Иглах: этом и в Большом Грызлово,может где еще в нашей стране есть?
Задняя кабина.
Табличка производителя
Ну разве не красавец самолет? Жаль мы не увидели его на празднике,он бы оттянул на себя интерес зрителей...
Фото 87.
Основная стойка
Ну и тюнингованная хвостовая стойка
В соседнем ангаре стоит Maule M 7-235 вроде так.
Тут же стоят лыжи,правда простые:без тормозов и колес,на нормальную полосу не сядешь.
Егор Саныч думаю не отказался бы полетать на таком
И вот звезда авиашоу в этом году. Этот самолет заполнял все перерывы,дополнял остальные вылеты. Одним словом звезда. Благодаря своей механизации (предкрылки в первую очередь) он может летать очень медленно. Потому и называется он не просто СТОЛ,а SuperStol.
А это поплавки к самолету на текущий сезон.Поплавки необычные,они не амфибийные и надувные.
Но снизу все как положено.
Тут же рядом стоит Авантаж А-27 Георгия Киртаева,на котором он облетал все окрестности и много дальше ,чем окрестности. На службе у орнитологов. Будем пытаться выведывать опыт у него..
Иван Рябиков рассказывает о своих самолетах.
Настала пора выкатывать СуперСтол на улицу.
И СП-30 Александра Хлюпо. Потому как будут тренировки группового полета трех СП-30 и СуперСтола. Видите народную мудрость? Чтобы на лыжах проще было закатывать и выкатывать,под лыжи подсыпают снежок.
Выкатили и тут повалил снег,да не просто снег,а липкий и крупные хлопья.
Иван разрешил мне слетать с Георгием на его самолете. Рассматриваю панель приборов. Тут Дайнон
Кресла сайд бай сайд и плечевые ремни,что очень важно для таких самолетов.
Георгий и Егор прячутся от снега под крылом. Вот скажите,вы сможете их перепутать,если не будете вглядываться?
Хитрость опытных путешественников выглядит так..:-)))
Иван запускает Ротакс. В ангаре самолет стоял на подогреве,поэтому тут все достаточно просто.
Георгий Киртаев
Егор Саныч Щукин,один из моих инструкторов с которым мы находимся в непримиримых разногласиях по некоторым политическим вопросам:-)))
Иван в своем самолете,собранным из КИТа. Тут будет еще много красивостей и вкусностей,но пока все было нацелено на быстрейший подъем его в воздух.
А снег разыгрался не на шутку,видимость упала.
официальный сайт производителя КИТа Но как только чуть распогодилось,как мы прыг в самолет и в воздух.
Я залез с фотоаппаратом,который пока не куда было деть,потому как все открыто и лишние предметы могут нарушить управление.Георгий показал как летать и дал сделать мне три конвейера,которые я позорно запорол,каждый раз выравниваясь высоко и сваливаясь с большой высоты на бетон. Благо стойки этого самолета позволяют такое издевательство,но я до сих пор в недоумении и сильном расстройстве относительно своих способностей:-(( Спасибо самолетику,что он выдержал мои издевательства... буду тренироваться.
Немного видео наших полетов. Видео без всяких красивостей и музыки,как есть. Исключительно для информации...
Попутно осматриваю окрестности. Это вот огромный ангар с Дугласом. Мечта а не ангар...
Георгий за штурвалом
Что у нас там внизу?...
Фото 116.
Еще один кружочек
Погода налаживается,снежный заряд прошел и стало веселее
Заходим по ветру
Строящаяся база . С одной стороны будут парашютисты,а с другой пилоты...
Открытая стоянка самолетов.
Фото 122.
Уголок импортной малой авиации:-)))
Проход
Домики похоже жилые
Ну и посадка. После посадки выяснили,что все крыло обмерзло. Снег примерзал,причем не к носку крыла,а по всей поверхности. Георгий сказал,что это сильно чувствовалось,но самолет же СТОЛ. Как итог,впечатления от самолета восхитительные,немного пугают предкрылки,но это от отсутствия опыта работы с ними (затягивание в вираж на малых скоростях и тп). Спасибо Иван за предоставленную возможность и терпение. Теперь алаверды на Хаски:-)))
Следуем дальше...