Пытаюсь ускорить процесс. В этой части вы увидите полет Яков на веревочке,видео с выступления "пьяного пилота" и еще немного всего...
Авиашоу на Боровой(Сургут)-2015 Авиашоу на Боровой(Сургут)-2014За день до этого я снимал этот номер изнутри,из ведущего самолета. Теперь я решил сделать это снаружи. Як-18Т под управлением Дмитрия Сухарева и Вадима Захарова выруливает на исполнительный.
Следом двигается самолет под управлением Андрея Волкова
Плюс на исполнительном снежной полосы стоит Че-27:-)))
На исполнительном второго члена экипажа одного из самолетов выгоняют на улицу,чтобы он связал самолеты веревкой..
И вот самолеты начинают свой разбег. Андрей Волков ведущий,а Дмитрий Сухарев ведомый. Ведомым быть сложнее.
Отрыв
И вот самолеты в воздухе,очень ответственный момент...
Начинают уборку шасси
Убрали. Все по команде с ведущего самолета!!! Видно,что у ведомово открылась дверь со стороны КВСа. Это плохо,на этом самолете она открывается не в первый раз. Закрыть ее можно только в глубоком скольжении,иначе никаких сил не хватит,а скользить в таком строю сами понимаете не вариант.
Эта дверь очень сильно отвлекает пилота в тот момент,когда как раз требуется максимальная концентрация. Вона как их рвануло вверх...
Но пилотирование самолета приучает к выдержке и хладнокровию,тут нельзя суетиться.
На втором развороте
С траверса они идут поперек полосы
Посмотрите насколько сильно открывается дверь
А отвлекаться нельзя никак,это с земли все просто и весело.
Фото 16.
Проходят над нами
Дмитрий Евгеньевич не отрывает взгляд от ведущего
Ушли,делают разворот и заходят уже по полосе
Самолет Дмитрий Сухарева снизу
крупно
пошли еще на один круг и на посадку
Фото 23.
Фото 24.
Тут очень важно синхронно выпускать шасси,щитки и прибирать газ...
На прямой
Самый,самый сложный момент....
Есть касание,теперь еще нужно постараться не догнать ведущего
Вадим Юрьевич похоже сильно переживал судя по руке:-)))
Но все хорошо,жертв и разрушений нет!!! Тьфу тьфу тьфу
За всем этим невозмутимо наблюдает Иван Солдатов
Вадима Юрьевича отправляют резать ленту. Порвать руками ее невозможно.
Фото 33.
Фото 34.
И к зрителям
Фото 36.
Дмитрий Сухарев.
Андрей Волков
Они аккуратно встали к зрителю передом,к организаторам задом и немного дали газу на тормозах,поклонились как бы. А за ними в это время начался армаггедон
Место для приземления парашютистов улетало.. навсегдаааа
Фото 41.
А Тэшки ничего не заметив мирно двинули на стоянку
Чехов... Бунин..?:-)))
Устали
А перерыв заполняет полет Че-27
Фото 46.
Фото 47.
Фото 48.
Это пар! Пар и все тут...
Макущенко Дмитрий Васильевич,пилот Че-27
После приземления Че-27 на полосу выпустили моделистов. В программе было написано:"демонстрация моделей",я так надеялся,так надеялся,объектив вона какой взял,а оно раз и ..7 снова мужики:-)))
Дмитрий Евгеньевич Сухарев перебирается на Цессну 150. Он готовиться к номеру "пьяный летчик",хотя правильнее "пьяный зритель ,захвативший самолет":-)))
На свет вышел Александр Валерьевич Лушаков
Иван Рябиков,хозяин СуперСтола и Christen Eagle II,который мы правда по техническим причинам тут не увидели в этот раз,но надеюсь увидим в следующий,потому как классический пилотажный биплан это песня....
Дмитрий Сухарев занял свое место
Я не снимал фотографии,я целиком постарался насколько мог,снять этот номер на видео,он того стоит,поверьте...
И вот посадка,тут тоже все ок. Этот номер заслуживает отдельного поста,но он у меня по последовательности оказался тут.
А рядышком построили моделистов
Фото 58.
И как давай их фотографировать. Имен фамилий также не знаю,мне пока чуть чуть приоткрылся лишь мир малой авиации..Подскажите плиз...
Засим откланиваюсь до следующего поста. Набираюсь сил...