25 марта 2015 года,перегон Барона из Орловки на Мячково.

Mar 26, 2015 09:07

Перед тем,как на несколько дней сделать перерыв,я хотел выложить фотографии сегодняшнего перегона Барона из Орловки в Мячково. Это потребовалось для проведения серьезных технических работ на этом самолете,которые не могли быть произведены вдали от технической базы в Мячково. Для этого был зафрахтован Максим Савельев,как летчик испытатель:-)) Ну а я работал маршруткой:доставь туда,сопроводи оттуда. Но зато тренировочка хорошая.


Интересные авиационные события.
Aero-Commander 680V и все о нем
Beechcraft Musketeer и все около него

В Орловку мы вылетели из Мячково в 11 часов дня,лететь 229 километров. Решили пойти на эшелоне. Не очень большой эшелон:всего 80й,но все же. Зато не колбасит и красиво. Максим Сергеевич дал мне взлететь и взял управление,позволив полюбоваться Москвой,которая как раз осталась у нас слева. Против часовой стрелки шли на 80 эшелоне,а позже так прошли аккурат над Шариком.


МЕГА-Белая Дача под нами


Мы в наборе тысяча футов в минуту.


Извините,но местность опознать не могу


Максим ведет непримиримую борьбу с диспетчерами.


Вешняки?


Они же,но в меньшем масштабе


Фото 5.


А мы уже забрались за облака и с скоростью больше 360 километров в час,шуруем на Орловку.


40 минут и мы тут. Самолет уже готов,его отгоняли и вроде все ок. С шасси проблема,они не убираются и вообще не хотелось бы их сильно тревожить,поэтому принято решение уходить сразу после нескольких кругов над Орловкой на Мячково,без посадки на Орловке.


А я пошел посмотреть на красавицу Вильгу,да еще с М-14П.


Дядя Леня на Орловке,так что глядишь и планера начнут таскать?


Максим занимает место за штурвалом,изучает матчасть. Есть проблема с радиостанцией,так что похоже связь вести мне,Максим со мной будет связываться по ручной станции или по обычной,она вроде только далеко не бьет,а на маленьких расстояниях ок,наверное проблема с антенной.


Барон взлетает первым,делает круг,я к тому времени попрощался с дядей Леней,посмотрел будущий технический центр на Орловке,запустил оба двигателя и порулил к предварительному. Вышли собрались в кучу. У меня с левого поста почему то перестала на передачу работать вторая станция,слышать Максима слышу,а приходится отвечать и общаться с диспетчерами по первой,неудобно.


Плюс после скандала в прошлый раз с Тверь район,когда РП Орловки им доложил мой вылет,а я шуровал в зоне G и меня потом с собаками ловили по всей Московской зоне, я установил связь с Тверью,а потом никак не мог докричаться до Шереметьево подход,а Тверь не хотела меня отпускать. В итоге с Шереметьево связался километров за 15 до Ивановского,Тверь район к тому времени меня уже тоже потеряло. Но все закончилось благополучно. У меня же и ответчик работал,так что меня они должны были видеть.


Максим попросил не гнать,потому как он летел с выпущеными шасси и мы шли от 120 до 130 узлов. Свободный от ведения связи и контроля за маршрутом,Максим вертелся вокруг тушки моего самолета то с одной,то с другой стороны. Остается ждать его фотографий.


Я фотографировал не глядя,тк и высота небольшая и скорость не очень,автопилот включать лень...


Стекла мутные и (руки кривые..)


Над Москвой,да и областью висит мощная дымка. Опять повсюду начинают жечь траву...


Вот он,единственный Барон в России (по моим данным). Надеюсь,что к сезону он выздоровеет и мы его увидим на всех авиамероприятиях.


Чуть отвлекся,а Максим уже тут. Вот я корячился снимать его через пассажирский иллюминатор...


В кабине пилота стекла получше будут,но нам не до этого,косяков и так хватает.


Любой полет это тренировка каких то навыков.


Чтобы можно было снимать одной рукой и понимать,что попал,я поставил ширик,но минус то,что все далеко выходит.


Дрожащей рукой зафиксировал кадр


Правый двигатель после капремонта,а левый нет и он начал ощутимо поддымливать. Мне это не было видно,а Максим начал выражать явное беспокойство и действительно ,на земле позже были выявлены попадания масла на выхлопной коллектор. Непроизвольная дымосистема так сказать...


Земля еще пока почти черно белая,но все же попытались сделать фотографию и на фоне земли


Видите,и Максим Сергеевич летает со СПОТом. Хороший пример.


Не успел я отвлечься,чтобы еще раз покричать Шереметьево-подход,да и Тверь район,как Барон переместился на другой бок. А еще говорил не гони... Мне кажется мы еще могли немного ускориться:-)))


Так глядишь и я понемногу ровно научусь летать без метаний,страшно все таки рыскать,когда у тебя подмышкой такое о двух винтах летает. Как сказал диспетчер Внуково встречному еврокоптеру,там альфа чарли восемьдесят и с ним еще какой то маленький. Ага,маленький....


Ну и немного попыток сфотографировать на фоне талой земли


Когда мне еще такой вариант выдастся!!


Вот наша граунд спид: 269 километров в час.


Скоро будет Москва и там времени на фотографию почти не будет,а жаль


Всего удалось сделать несколько кадров,потому как опять загоняют на 150 метров,Внуково заходит со стороны Москвы.


В живую все было гораздо туманнее:достаточно плотная дымка висела над Москвой и только лучи солнца ее немного развеивали.


Внуковский диспетчер вначале пытался предложить нам лететь по часовой,от чего мы отказались и он разрешил продолжать нам маршрут согласно плана.


Я не запомнил,где это. В фотоаппарат не глядел,да и за окно тоже не особо глядел. Иногда только пытался вертя головой,отыскать Максима на Бароне,но после того,как он подавал голос и было ясно,что все ок,я опять собирался.


Фото 38.


Прохожу ИКЕА, гармин 530 над МКАДом опять пытался помешать мне вести связь с диспетчерами своими криками о препятствиях,"мы все умрем,а я не попробую даже свежего обновления",но был отключен используя советы Максима.


Тут мы шли конечно не 350,но тоже неплохо. С такими скоростями путь от Орловки до Мячково занял порядка часа.


Подходим к Картино. Максим уже перешел на 122,1 Дымок,а я еще прощаюсь с Внуково-подход-2. Узнал,что нам в лоб идет Еврокоптер-120 из Кондора(Мячково),усилили осмотрительность:-))


Ближе к Мячково я разогнался,чтобы успеть сесть и освободить полосу Барону. Это получилось и вот оба самолета на земле. Миссия выполнена. Теперь дело за техническими специалистами и Антоном Евгеньевичем. Сегодня это был мой кабинет.


Денис,немного поработал в Пропмоторс,но снова уходит на вольные хлеба.


Кабина Барона. Надеюсь пока он тут будет стоять,я смогу рассмотреть его подробнее и написать об этом,а то все на бегу,да на бегу.


А мы тут же пересели на Мушкетер. Меня так вообще отправили на скамейку запасных, и отправились обедать в Воскресенск.


Заход против солнышка в Воскресенске. Такой вот "один мой день" почти.


орловка, beech musketeer, мячково, aero commander 680v, 2015, beech baron 58

Previous post Next post
Up