Очень мне нравятся самолеты с коротким взлетом и посадкой. Летать на них это отдельное удовольствие. А среди них есть просто легендарные самолеты и Fieseler Fi 156 Storch (аист)один из них - это легкий немецкий самолёт. Его выпуск продолжался до конца 1950 годов. Как же хотелось бы на нем полетать...
Версия C-7 это последняя версия во время войны,представлена в 1944 году.
Музей РАФ и РАФ-2 все,что у меня есть по Fi-156 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Fieseler Fi-156C-7 Storch C/N 475081 VP746.
Тут ссылка на полную историю этого самолета...
Это один из 62 самолетов Fi-156,которые достались бритишам в их зоне оккупации. Судя по всему он был построен на заводе Mraz в Chocen, Чехии.
И снова задаюсь вопросом:почему,если сейчас отсутствуют самолеты с подобными характеристиками,мы не строим то,что уже давно отработано? Это никому не нужно? Это очень дорого строить? Почему?!!!
Двигатель мощностью всего 240 лс для самолета с максимальной массой 1260 килограмм,простой двухлопастной винт с фиксированным шагом... Или мы не можем воспроизвести те технологии?
Размах крыльев у этой "малютки" 14,3 метра!!! Почти в полтора раза больше,чем у Як-18Т!!!
Самое главное тут хитрые стойки и уникальное крыло с мощной механизацией... Ждем,пока может Сергей Николаевич Шевчук соберется с силами и построит реплику Шторьха!!!!
ЛТХ:
Модификация Fi.156c-2
Размах крыла, м 14.25
Длина, м 9.90
Высота, м 3.05
Площадь крыла, м2 25.20
Масса, кг
пустого самолета 930
нормальная взлетная 1325
Тип двигателя 1 ПД Аргус As-10-С3
Мощность, л.с. 1 х 240
Максимальная скорость , км/ч 175
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км 385
Максимальная скороподъемность, м/мин 280
Практический потолок, м 4600
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет МG-15 в задней части кабины