Авиатурслет на Юце-2015 ч.1 дорога Мячково-Усмань

Jun 17, 2015 22:13

Наконец я добрался до дома и могу начать рассказ о Авиатурслете на Юце!!! Первый раз я попал на это мероприятие в 2013 году,но тогда это было скорее прелюдией к Кубаньавиашоу-2013. В 2014 году по ряду причин попасть не удалось и вот наконец в 2015 году я решил максимально погрузиться в этот праздник. Всю неделю прожить на аэродроме,на острие событий! Поэтому рассказ мой будет длинным:-)) Событий было много и я сознательно почти не выпускал из рук фотоаппарат....


Авиатурслет на Юце-2015
Кубаньавиашоу-2013


В первое путешествие на Юцу я прилетел на Мушкетере. В этот раз я решил проверить способности Хаски в горной местности. Мушкетер тоже полетел,но на нем экипажем летели Женя Сологубов,Андрей Иванов и Екатерина Глубокова. С Мячково летим двумя бортами и постепенно к нам присоединяются еще участники. Вылетаем 8 июня в понедельник в 6 утра. Иначе как показала практика могли бы не успеть до заката...


Все участники на месте. Андрей Иванов.


Екатерина Глубокова. Начинаем размещать весь скарб по самолетикам. Поскольку летим на неделю,то и добра больше. Живем же не в гостиницах,поэтому с собой палатки,спальники и прочие весьма нужные вещи. Масло,инструменты и еда...


План подан почти напрямую через Усмань и Вешенскую. Всю нашу дорогу я разбил на части,от взлета до посадки.Эта часть от Мячково до Усмани. Расстояние всего чуть больше 400 километров. Усмань,она же Чистоозерская это первая посадка для всех,кто от Москвы идет на Юга.


Распределяемся по самолетам нечестно: я один на Хаски,а ребята втроем на Мушкетере. Мушкетер с такой нагрузкой и греющимся третьим цилиндром не очень быстрый самолет,буду подстраиваться под них. Взлет с Мячково вещь простая в силу длины полосы и вот мы уже в воздухе,я потихоньку догоняю Мушкетер. Связь ведет Женя за всех,тк ему нужно тренироваться. Он и маршрут прорабатывал он и отвечает за нас. Поэтому можно расслабиться и погарцевать вокруг них.


Как не тренируйся фотографировать из Хаски одновременно управляя им,ничего хорошего не выходит. Нужно придумать педаль газа,чтобы освободить хотя бы одну руку. Рулить коленями не дает панель приборов. Остается только отриммировать самолет и управляя рулем направления высовываться в открытое окно с фотоаппаратом. Гимнастика одним словом,но зато не очень скучно в полете.


Подходим к Бронницам и развязке на бетонке.


Погоды нам обещали хорошие по всему маршруту.


Но здесь еще утренняя дымка и блеклые краски.


Решили не терроризировать Внуково подход-2,а через зону Гордого выйти в зону Гольф и шуровать далее без забот.Идем по новому участку Новорязанского шоссе за бетонкой.


Понемногу на борту все устаканивается,все вещи находят свое удобное место и можно полностью отдаться созерцанию окрестностей.


Женя даже не обращает внимание на мои метания вокруг.


Справа по борту стоит дождевая туча,но мы проходим ее стороной.


На этом участке пути у меня лишь одна модель: Мушкетер. Поэтому терпите ее виды из разных положений:-)))


Проходим Северку стороной.


Мои приборы показывают воздушную скорость 90 миль в час,но это явное вранье:-(((


Немного расслабившись я отвлекся и слегка удалился. Пытаюсь повторить подвиг Максима Сергеевича и подобраться к подбрюшью Мушкетера.


Вот так это выглядит,правда плохое освещение портит всю картину.


Попадаем в небольшой дождь.


Помоем самолетики,остудим двигателя:-)))


Ребятам хорошо,у них автопилот,второй пилот и штурман. Есть возможность отвлечься. Но я почему то спокойнее чувствую себя один в самолете. Нет ответственности за других членов экипажа...


Неработающий аэродром Софьинка,который выручит ребят на обратном пути,дав пристанище в плохую погоду.


Филиал музея "Куликово поле"


Что это за деревня я уже распознать не могу. Буду надеятся,что следующие топовые фотоаппараты Кэнона будут с gps трекерами.


Два с половиной часа пролетели незаметно. В воздухе мы услышали Андрея Гречка на Цессне 150. Он обогнал нас и уже заправляется в Усмани.


Еще снимочек перед заходом на посадку. Что то Мушкетер не хочет снижаться! понять бы какая частота в Усмани? На мэрс аопа указана 120.675,Воронеж район говорит,что они работают на 125.0,а мне удалось докричаться до них только на 120.65!!!


Пока Мушкетер делает заход,я неторопливо фиксирую изменения на этом аэродроме. Нынче он стал планерным центром в регионе.


Вон сколько планеров на стоянке. Мы на них еще с земли посмотрим.


На лес просили не заходить,там биосферный заповедник.


Вот вам вся инфраструктура


Полосу можно определить только по скошенной траве.Поскольку тут летают планера,то она теперь не только длинная,но и очень широкая.


Общий вид.


Где то тут заходит на посадку Мушкетер,а я пытаюсь его догнать и сфотографировать с воздуха.


Не успел:-(((


Но все равно делаю проход.


Они уже разворачиваются на полосе. Тут можно было сесть рядом,полоса позволяет,но я решил довернуть круг.


На земле нас встретил Андрей Гречка.Они путешествуют на Юцу с Юрой Бердниковым.


Тут теперь все немного поменялось. Для заправки надо подрулить к машинам заправщикам. Есть 95 и сотый бензин. Пока Мушкетер на заправке,Хаски стоит в сторонке.


Цессна 150 Андрея.


Ближний к нам ряд это стоят буксировщики планеров: Вильги и Злины.


Довольный Андрей. Судя по всему Катя их в полете кормила!!:-))


Никого из старых знакомых я тут не встретил. А система заправки нынче такая...


Женя полон дум о дальнейшей дороге. Это мы можем не переживать:всея нагрузка на нем,нам только рулить...


Теперь тут три Вильги и два Злина-142


Хотелось бы посмотреть когда здесь небо кипит от планеров в воздухе...


Понемногу появляется инфраструктура. По крайней мере есть цивилизованные душ и туалет!!!


Пойду ка взгляну на планера пока подойдет моя очередь на заправку.


Бланики L-13


Еще Бланик,но с Досаафовской регистрацией.


Еще Бланики


Вроде бы Янтарь?


Общая планерная площадка...


Коллективное фото с паучком на фоне кока Zlin-142


Вот он собственной персоной.


Второй Злин.


Все с замками. Интересно,а на Хаски замок поставить можно?


Трудяги Вильги


Видно,что на красоту у них времени просто не остается...


Третий борт.


Неподалеку лежат останки разбившегося здесь Як-18Т:-(((


Кто подскажет,а что это за полуразобранный борт?


Моя активность не прошла незамеченной,местная охранница подошла выяснить цель нашего визита..


Планера


На подходе Илья Сахаров с семьей из Смоленска на своем "аэрофлотовском" Пайпере:-)) Экипаж Мушкетера спешит на встречу. Дальше нам лететь тремя бортами.


Вон он на прямой


Видео посадки Пайпера

image You can watch this video on www.livejournal.com



Пайпер проруливает мимо нас на заправку.


Илья сверяет планы с Андреем. Летим группой,связь ведет Женя,поэтому лишнее это все:-))


А я пока отвлекусь на еще один интересный самолет.Призываю Сергея Рябцева,только он может подсказать историю создания сего чуда.


Сколько летаю через Усмань,вижу его только на земле.


Что здесь за двигатели?


Хвостовое оперение похоже взяли целиком от какого то донора?


А травку здесь косят такими вот подручными средствами.


Все заправлены. Андрей с Юрой улетели вперед,пора и нам в путь.


Взлетаем по очереди. Я всех сфотографирую и двину догонять.


Начинает разбег Илья.


И он уже в воздухе.


Очередь за Мушкетером. Я внимательно наблюдаю за ним,тк ему предстоит взлетать с Юцы!!!


Видео взлета Мушкетера.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Он в воздухе и пора и мне бежать к самолету. Буду взлетать по короткому с полосы,которая идет перпендикулярно основной. И в погоню за остальными участниками перелета.Но это уже в следующей части рассказа...


jantar, юца, piper pa-28, beechcraft musketeer, zlin, 2015, aviat husky a1b, zlin-142, мячково, cessna-150, усмань, pzl-104, мушкетер, l-13

Previous post Next post
Up