День авиации в Охлопково-2015

Aug 27, 2015 21:34

Прилетая в гости к друзьям все время встаешь перед дилеммой: или бегать фотографировать или общаться и все пропустить. Попытка найти золотую середину чаще всего приводит к тому,что все не очень получается. Вот и в этот раз прилетев к Мише мы оказались окружены заботой и вниманием и руки перестали тянуться к фотоаппарату:-((( Но инстинкты берут свое:-)) Правда многое пропустил,людей старался не фотографировать...


Охлопково
Интересные авиационные события.
Ан-2 и все о нем....

В путь мы отправились на Ан-2. Два часа лету,место есть,поэтому наш КВС развлекался как мог:-)) Не невесомость,но пофантазировать можно.


В это время самолетом управлял сменный экипаж. Виктор Анатольевич


Борис Игоревич. После вылета из Мячково пришлось обходить зону Гордого через Картино и Марьино,чтобы не нервировать диспетчеров Раменского. Они с подготовкой к МАКСу стоят на ушах и без нас.


Максим пригласил всех прогуляться на свежем воздухе,никто на провокацию не поддался..


Дальше в промежутке был проход над Охлопково,посадка,встреча. Большой перерыв прежде чем я снова взял в руки фотоаппарат. На Мишином самолете появилось такое вот интересное устройство. Это управляемая пилотом гиростабилизированная платформа для фотои видео и другой подобной техники массой до килограмма.


А нас повели к тандыру. Немного перекусить..


Тандыр еще не готов


Борис Игоревич в ожидании


Подсмотрел тут любопытную конструкцию пеци


Саша готовит мясо для тандыра.


Михаил Владимирович успевает за всем следить и со всеми общаться..


Праздник будет непубличный,тут нет людей со стороны.


Но будут и артисты и музыка и еда и самолеты.


Проверка аппаратуры


Были профессиональные фотографы и видеооператоры. Ссылки на результат их великолепной работы выложу в конце поста.


В Охлопково появился Як-18Т.


Пока нет полетов,народ вышел на стоянку к самолетам.


Сп-30,Cessna 150 и Хануман..


лодка,SkyRanger и Бекас


После девяти месяцев модернизации наконец выкатили и облетали Хелио курьер Анатолий Калинов с командой.


Нам с Максимом дали немного полетать. Позабавить публику.


Выруливаем на полосу


видео взлета

image You can watch this video on www.livejournal.com



видео из кабины

image You can watch this video on www.livejournal.com



Скорость во время всего полета выше 100 км в час не поднималось. Головки начали греться,так летать не очень хорошо:-(( Вот бы здесь впрыск воды был...


Обходим деревни,чтобы не нервировать местную публику


Проход над полосой


Общий вид на ангары


Вот оно большое хозяйство Миши


Надеюсь людям понравилось.


А нам пора на посадку


Заруливаем


видео нашего полета на Ан-2 от местных ребят. Как в мультике:-)) Жалко GoPro очень широкоугольный...

image Click to view



Виктор Анатольевич и Борис Игоревич


Впервые увидел здесь такую интересную модельку:-))) Полет группой!!


Розовая Цессна-150 со СТОЛ китом Германа.


Самолет безусловно красивый,но... розовый!!:-))


Хануман,первый самолет Миши(до этого были автожиры!:-))


Лодка


И снова Хелио курьер


Любопытный объектив у ребят


Алексей летает на Бекасе


Что за лодка?


Самарский А-33М


Местная реинкарнация Вжика:-)) СП-30


Наш борт пока чехлить не стали в надежде еще полетать...


СП-30 в полете


Александр,путешественник и фотохудожник


Фото 47.


Алексей заруливает на стоянку.


Максим Сергеевич собирается полетать на SM-1019


Краем глаза слежу,чтобы не открутили что нибудь от Ан-2. Это хоть и непростая задача,но наши люди и не такое могут:-))


Фото 3.


Раньше этот Як-18Т вроде жил в Правдинске


Эта 182 Цессна завтра вместе с нами уйдет в Мячково


Слава консультирует Максима...


И на предварительный


Фото 9.


Здесь есть видео взлета СМки

image You can watch this video on www.livejournal.com



Максима попросили летать блинчиком...


Ну винт мы и сами крутить пробовали ,не откручивается тьфу тьфу тьфу...


В бой идет розовая 150 Цессна


В воздухе одновременно до четырех бортов и все хорошо.


SM-1019


полеты Хелио

image You can watch this video on www.livejournal.com



Helio courier H-295


Фото 16.


Хануман


Никакой особой летной программы не было,но самолеты постоянно поднимались в воздух и это тоже было интересно.


Фото 19.


SM-1019 собирается сделать еще один полет


Немного на фоне солнышка


На фоне Ан-2


Люди фотографировались у самолетов


Но что могло вызвать такую реакцию?:-)))


Михаил Владимирович устал... попробуйте соберите у себя 200 друзей!!!


Выключение на стоянке


Хотели еще немного полетать на Ан-2 и покатать хороших людей,но Ан-2 сказал чих и наша электросеть отказала. Релюшка срабатывала,но самолет оставался обесточенным и как результат невозможно его запустить. Подумав,что утро вечера мудренее и у нас есть запасной вариант,мы пошли отдыхать и наслаждаться праздником.


Хануман и Бекас парой выдвинулись на исполнительный


Главный инженер Охлопково Анатолий,Борис Ильинский и Виктор Анатольевич


Погода выдалась замечательная,тепло и не ветренно.


Михаил Владимирович построил посередине грунтовой полосы бетонную шириной 6 метров. Для посадки это было не актуально,а вот взлет в период распутицы облегчил сильно. Взлетать удерживаясь на этой полосе очень даже легко.Очень неплохая идея.


А натренировавшись и садиться точно на нее становится обычной задачей.


Все хорошо,но... розовая:-)))


Бекас и СП-30


Посадка Бекаса под управлением Алексея


Конвейер СП-30


В это время SM-1019 закатывали на заправку.


Любишь кататься,люби и саночки возить. Свой самолет это еще и закати-укати,расчехли-зачехли,заправь топливо и масло и тд и тп... Набегаешься всласть. Даже если полетать 15 минут,но весь процесс идет почти в полном объеме.


Богатырей оказалось пять:-)))


Хелио в лучах солнышка. Максим полетал с Анатолием на Хелио.


В дело вступили друзья Германа моделисты.


А я пошел искать гармонию в лучах закатного солнца


Гармонию ищу похоже не я один:-)) А что,есть и групповой поиск гармонии?:-)))


Может это гармония в их глазах?:-))


Хм


Все это время нас невидимо сопровождал этот квадрокайдер:-))) Ссылочка на видео с него будет чуть позже.


Летчик-инструктор,планерист,пилот с огромным стажем и опытом Юрий Геннадьевич,порадовал и нас и пассажиров своими полетами.


Неутомимый Анатолий заруливает для небольшого перерыва перед ночными полетами.


Солнышко прячется за деревья.


Саша восстанавливает повреждения нанесенные праздником аэродрому. Жизнь продолжает свой плавный бег. Гости начинают разъезжаться.


Улетим ли мы завтра на тебе дорогой друг домой?...Пойдем кушать и разговаривать интересные разговоры с друзьями...


Новый день принес нам новые заботы. Эксперимент показал,что дело не в реле и внешнее питание,которое работает через другое реле,нам не помогло.. После консилиума Максим Сергеевич и Борис Игоревич выявили слабое место: 100 амперный предохранитель сразу за центральной приборной панелью. Шевеление его дало нам возможность один раз запустить двигатель и прогреть самолет. Проверка показала,что все работает и генератор дает ток. Поскольку мы обрадовались,заглушили и пошли есть,то естественно после этого он уже не запустился.. Никакие шевеления предохранителя результата не принесли. Похоже была какая то более глобальная проблема в стартере или вокруг него. Но нам был нужен хотя бы один запуск,потому как далее этот предохранитель был уже не нужен. Пришлось сделать козу. Запустились,попрощались... При этом конечно каждый перерыв сопровождался сливом масла и прокруткой винта... Вылетели двумя бортамис Цессной-182 на которой рулили Борис Игоревич и Виктор Анатольевич.


Традиционно устроили маленькую фотосессию.


Ветер был боковой попутный и это было хорошо. Мы подошли с другого бока.


Цессна конечно могла легко оторваться от нас,но они мужественно терпели нашу компанию до Мячково и не бросали нас.


Некоторе время отрабатывали групповую слетанность:-)))


Хорошо,что у Ан-2 открываются так форточки и в них не очень сильно задувает.


Посмотрим в глаза соседям


До дому добрались без приключений,вновь обошли зону Гордого. Совсем не выходит тк Мячково в общем в этой зоне и расположено,но вот по самой тонкой части прошли:-)) Кз наше сгорело при попытке уже на земле продемонстрировать спецам особенности раскрутки маховика для запуска. Пока Ан-2 не на крыле,ждем спеца.

Праздник прошел великолепно,огромное спасибо Михаилу Владимировичу и коллективу аэродрома Охлопково от нашего маленького "москальского"коллектива. Мы всегда с огромной радостью к вам прилетаем и с грустью улетаем... Я фотографировал лишь между делом и от случая к случаю тк общение с друзьями было затягивающим. Не бейте сильно... Пишу это после возвращения с МАКСа-2015

Ну и как обещал,шикарный ролик о празднике,который сделали ребята:

image Click to view



sm 1019, cessna-182, 2015, helio h-295, охлопково, як-18т, бекас, cessna-150, сп-30, ан-2, sky ranger, на время

Previous post Next post
Up