Здесь нашли свое отражение два полета Су-30СМ под управлением летчика испытателя Аверьянова Вячеслава Юрьевича. Вначале полет в четверг,далее в пятницу.Су-30СМ (серийный модернизированный) - Су-30МКИ для ВВС России. Двигатели АЛ-31ФП. Первый полёт 21 сентября 2012. По состоянию на 2014 год, для ВВС России заказано 60 Су-30СМ (поставлено 16 машин - 3 в ГЛИЦ им. Чкалова, 3 - в Липецкий авиацентр, 10 - на авиабазу Домна под Читой), для ВМФ России - 5 машин. В 2015 году МО РФ заказало ещё восемь машин для авиации ВМФ России с поставкой в 2016-2017 года
МАКС-2015 МАКС-2013 МАКС-2011 МАКС-2009 все,что у меня есть по Су-30СМНаш самолет с синим бортовым номером "38" (заводской номер 10МК5 1202) совершил первый полет в Иркутске 15 марта 2015 года. Это первый самолет Су-30СМ, построенный на ИАЗ для Министерства обороны России в 2015 году
Окраску самолет 10МК5 1202 получил в апреле.
Контракт на закупку для Морской авиации ВМФ России первых пяти истребителей Су-30СМ был заключен Министерством обороны в декабре 2013 года.
Все машины Су-30СМ для ВМФ имеют двухцветную окраску (темно-серый верх и камуфлированный низ) и несут изображение Андреевского флага.
Два истребителя (бортовые номера "38" и "39") были облетаны в марте-апреле 2015 года.
Планируется, что эти два самолета поступят в состав 43-го авиаполка авиации Черноморского флота в Саках.
Теперь о пилоте: Аверьянов Вячеслав Юрьевич Герой Российской Федерации (2001). Летчик-испытатель 1 класса, заместитель начальника летной службы ОАО «ОКБ Сухого».
Закончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков (1980) и в течение последующих четырех лет проработал в нем летчиком-инструктором.
В 1985 г. поступил в Школу летчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности, после окончания, которой был направлен летчиком-испытателем 3 класса на авиационный завод им. Ю.А. Гагарина в г. Комсомольск - на - Амуре.
За время летной работы освоил 14 типов самолетов. С 1989 г.- летчик испытатель Московского машиностроительного завода им. П.О. Сухого (ОАО «ОКБ Сухого» с 2002 г.). Проводил испытания самолетов Су-17, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-35.
Ведущий летчик-испытатель сверхманевренного истребителя Су-30 МК, имеющего новую систему управления самолетом и двигатели с изменяемым вектором тяги.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
коптит
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
и посадка
кто был вторым в кабине?
парочка парашютов
Фото 46.
с другой стороны
а с другой стороны висят такие вот конструкции
и выступление этого же самолета в пятницу,тот же летчик,та же программа
будут повторы,но для меня они все ценны:-)))
Фото 18.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
контра
Фото 26.
Фото 28.
Фото 30.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 37.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
на посадку
Фото 47.
Фото 48.
касание
Фото 50.
СУ-30СМ
Экипаж: 2 человека
Взлетный вес (нормальный/максимальный), кг 26 090 / 34 000
Запас топлива, удельный вес 0,785 г/куб. см (нормальный/максимальный), кг 5 270 / 9 400
Максимальная дальность полета, км
• у земли 1 270
• на высоте крейсерского полета 3 000
• с одной дозаправкой в воздухе 5 200
Максимальная длина разбега с нормальным взлетным весом (на форсаже), м 550
Максимальная длина пробега с нормальным посадочным весом, с тормозным парашютом, м 750
Максимальная скорость у земли, км/ч 1 350
Максимальная скорость (на высоте), М 2,0
Практический потолок, м 17 300
Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед 9,0
Размеры (длина/размах крыла/высота), м 21,9 / 14,7 / 6,4
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 2 Х ТРДД АЛ-31ФП
Максимальная тяга
максимальная бесфорсажная: 2 × 7770 кгс
на форсаже, кг2 x 12500 кгс
углы отклонения вектора тяги (для АЛ-31ФП): ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости
скорость отклонения вектора тяги (для АЛ-31ФП): 60°/с