Таврический перелет с КВС ч.2 Коктебель-Табаско

Sep 30, 2015 20:57

В этой части я расскажу о перелете из Коктебеля в Табаско. Как выяснилось,топлива мне с лихвой хватило бы до Табаско,но я не мог упустить возможность потренироваться в посадке на железной полосе Коктебеля. Пока еще мое путешествие протекает в одиночестве. Попутчики или уже в Табаско или же позади.... Когда подходил к Коктебелю,то слышал ребят с Северки на цессне 1201,они уже шли напрямую в Табаско.


Таврический перелет с авиаклубом КВС.
Aviat Husky A1B и все о нем.
Полет в Крым с клубом КВС август 2014.
рассказ о перелете от Андрея Иванова

Здесь мы уже с Хаски бывали. Заправляться я тут не планирую,поэтому просто разомну ноги ,поговорю с людьми и в путь.


Сюда прибыл и этот необычный,если не сказать странный самолет. Почему надо все время отбрасывать весь имеющийся опыт и с чистого листа городить.... С-72. Самолет джип ,созданный из летающей лодки Л-44 или Л-42,я уже запутался.


Это в общем планерное место,поэтому наличие их здесь никого не удивляет.


С этого Ан-2 бросают парашютистов.


Вильга для подъема планеров тоже вещь вполне привычная.


В глубине ангара стоит Cessna-336 тяни толкай,готовится скоро подняться в воздух.


Фото 7.


Лететь дальше на Табаско нужно было напрямую через Крымский полуостров. По выданным условиям,нужно было пройти через какие то поселки(Полтавка и еще какой то),связаться с военными(Гвардейское) и какое то время лететь под их управлением. Ищем эти поселки. Даже местные не с первого раза их обнаружили на карте. А как это делать в воздухе?


Фото 9.


Хозяйство тут большое,есть куда расти.


А мне пора лететь. Взлетаю и сразу обхожу запретную зону. Тут полигон рядом с городом Старый Крым. Держусь подальше.


Большой полигон.


Слева горы,они так и манят,но при этом плюются плотными сгустками воздуха,болтает нещадно.


одна из точек ,через которые надо было пройти: поселок Полтавка. Здесь я перешел на связь с военными с позывным "Гвардейское",которые сидят в Симферополе. Они вели меня вдоль своей зоны ответственности и далее вновь передали Симферополь район.


Полтавка - большое село в центре района, в степном Крыму у Симферопольское шоссе М2. В селе находится железнодорожная станция Ефремовская.


Дальше ровная степь,никаких намеков на горы.


Под нами карьер по добыче ракушечника.


Это заброшенный карьер.


Здесь же неподалеку хранилища техники


И склады


Фото 21.


А что это за кучи на футбольном поле?


Коровы в поиске скудной растительности


И вот наконец Табаско. Лету сюда от Коктебеля порядка часа.


С подходами тоже все хорошо,препятствий нет.


И собственно сам аэродром Табаско со всеми полезными постройками,как остров в безбрежном море.


На аэродроме никого пока еще не было кроме охраны.


Меня поставили внутрь периметра:-))) Я аккуратно привязал самолет,ветер обещали сильный.


Иду есть плов.


Простенько,но уютно. Ребята уехали в путешествие на машине по ЮБК,другие еще летят... Главное не пропустить посадку.


Фото 33.


Знакомые уже Ан-2.


Фото 35.


Фальк Вани Постникова.


Чехлы на колесах? Значит этот Ан-2 Андрея Иванова с друзьями!:-))


С каждым полетом,я проникаюсь все большим и большим уважением к этому самолету.


Ваня провел капремонт своего моторного планера,полностью его перетянул...


В этой версии горизонт уже присутствует. Опыт предыдущих полетов не прошел даром.


Самолет привязал,вещи достал,аэродром обошел,пойду сторожить прилетающих...


Напоминание о том,что где то рядом есть море.


А в этом ангаре Сергей Шевчук восстанавливает Aero-45/145


Я думал это белые цветочки в степи,ан нет. Это дохлые улитки. Улитка степная пятнистая: Xeropicta derbentina :-)))


А в общем выглядит так:-))


Делать нечего,фиксирую сельскую жизнь."Начинаю передачу для крайних жителей Севера..."


Какую-никакую живность.


И тут показался Lake-4-200 с Андреем и Катей Аникиной на борту.


С одной стороны хорошо,когда качество самолета низкое,проще усаживаться на короткие площадки...


Есть касание


Грунт на полосе твердый и ровный.


Фото 53.


Фото 54.


Фото 56.


Пока Лейк паркуется(уже за пределами забора:-)),подошла Тэшка.


Для них в торце зажгли костер?:-))


В самолете Александр Хотяшов (как инструктор),Вера Сочина (как пилот-курсант), Максим Москаев как технический специалист и Алена Еременко,как организатор нашего перелета.


Саша же не может спокойно летать...


Фото 63.


Но внутри его видимо быстро урезонили и вот они уже идут на посадку.


Фото 65.


Фото 66.


Есть касание


Фото 68.


Фото 69.


Их путь был долгим,они вылетели сегодня в 6 утра из Северки и далее Усмань-Ольгинская-Табаско.


На меня напал такой вот зверь и я ретировался к самолетам.


Фото 72.


Максим сразу за дело взялся. Тэшка любит,когда с ней постоянно возятся,как и Ан-2:-)))


Экипаж Лейка. Их маршрут на сегодня был всего порядка трех с половиной часов!


Вера сразу к животным...


Даже ежик пришел посмотреть,что это здесь происходит...


Про прочую местную живность умолчу... Индюков я с детства боялся,они меня у бабушки постоянно задирали.


Фото 78.


К прилету серьезных бортов подъехал и Юрий Францевич Битний. Они с товарищем изображают Титаник:-)))


Вот он собственной персоной,прощу любить и жаловать.


Фото 81.


Количество бортов на стоянке растет. На сегодня ждем еще два самолета.


Фото 83.


Фото 84.


Фото 85.


Юрий Францевич одевает всех в фирменные кепи Табаско. Чувствуется политработник:-)))


В это время над точкой прошел Су-24


А навстречу ему Морава с Текнамом. Они нашли друг друга и ходили всюду парой. Первый заходит Текнам.


Посадка Текнама с Челавиа-Северка.


Экипаж Максим Игнатов и Евгений Строкин.


А небо потихоньку затягивает.


И вот наконец Морава.


Экипаж: Дмитрий Олехник,Ольга Олехник,Илья и Наталья Колесникова


Устаканились


Фото 96.


Фото 97.


Надо убегать,пока эта пыль не испортила мне фототехнику:-))


Не дал им Юрий Францевич далеко убежать... всех окепил!:-)))


Фото 100.


Дима и Ольга Олехники


На сегодня все было просто: Юрий Францевич отвез нас в гостиницу в Евпатории,мы обустроились,сходили поесть и спать....

табаско, lake la-4-200, крым, husky a1b, коктебель, александр хотяшов, 2015, як-18т, ан-2, tecnam 2002, квс, morava l200

Previous post Next post
Up