В этой части я расскажу о перелете из Коктебеля в Табаско. Как выяснилось,топлива мне с лихвой хватило бы до Табаско,но я не мог упустить возможность потренироваться в посадке на железной полосе Коктебеля. Пока еще мое путешествие протекает в одиночестве. Попутчики или уже в Табаско или же позади.... Когда подходил к Коктебелю,то слышал ребят с Северки на цессне 1201,они уже шли напрямую в Табаско.
Таврический перелет с авиаклубом КВС. Aviat Husky A1B и все о нем. Полет в Крым с клубом КВС август 2014. рассказ о перелете от Андрея ИвановаЗдесь мы уже с Хаски бывали. Заправляться я тут не планирую,поэтому просто разомну ноги ,поговорю с людьми и в путь.
Сюда прибыл и этот необычный,если не сказать странный самолет. Почему надо все время отбрасывать весь имеющийся опыт и с чистого листа городить.... С-72. Самолет джип ,созданный из летающей лодки Л-44 или Л-42,я уже запутался.
Это в общем планерное место,поэтому наличие их здесь никого не удивляет.
С этого Ан-2 бросают парашютистов.
Вильга для подъема планеров тоже вещь вполне привычная.
В глубине ангара стоит Cessna-336 тяни толкай,готовится скоро подняться в воздух.
Фото 7.
Лететь дальше на Табаско нужно было напрямую через Крымский полуостров. По выданным условиям,нужно было пройти через какие то поселки(Полтавка и еще какой то),связаться с военными(Гвардейское) и какое то время лететь под их управлением. Ищем эти поселки. Даже местные не с первого раза их обнаружили на карте. А как это делать в воздухе?
Фото 9.
Хозяйство тут большое,есть куда расти.
А мне пора лететь. Взлетаю и сразу обхожу запретную зону. Тут полигон рядом с городом Старый Крым. Держусь подальше.
Большой полигон.
Слева горы,они так и манят,но при этом плюются плотными сгустками воздуха,болтает нещадно.
одна из точек ,через которые надо было пройти: поселок Полтавка. Здесь я перешел на связь с военными с позывным "Гвардейское",которые сидят в Симферополе. Они вели меня вдоль своей зоны ответственности и далее вновь передали Симферополь район.
Полтавка - большое село в центре района, в степном Крыму у Симферопольское шоссе М2. В селе находится железнодорожная станция Ефремовская.
Дальше ровная степь,никаких намеков на горы.
Под нами карьер по добыче ракушечника.
Это заброшенный карьер.
Здесь же неподалеку хранилища техники
И склады
Фото 21.
А что это за кучи на футбольном поле?
Коровы в поиске скудной растительности
И вот наконец Табаско. Лету сюда от Коктебеля порядка часа.
С подходами тоже все хорошо,препятствий нет.
И собственно сам аэродром Табаско со всеми полезными постройками,как остров в безбрежном море.
На аэродроме никого пока еще не было кроме охраны.
Меня поставили внутрь периметра:-))) Я аккуратно привязал самолет,ветер обещали сильный.
Иду есть плов.
Простенько,но уютно. Ребята уехали в путешествие на машине по ЮБК,другие еще летят... Главное не пропустить посадку.
Фото 33.
Знакомые уже Ан-2.
Фото 35.
Фальк Вани Постникова.
Чехлы на колесах? Значит этот Ан-2 Андрея Иванова с друзьями!:-))
С каждым полетом,я проникаюсь все большим и большим уважением к этому самолету.
Ваня провел капремонт своего моторного планера,полностью его перетянул...
В этой версии горизонт уже присутствует. Опыт предыдущих полетов не прошел даром.
Самолет привязал,вещи достал,аэродром обошел,пойду сторожить прилетающих...
Напоминание о том,что где то рядом есть море.
А в этом ангаре Сергей Шевчук восстанавливает Aero-45/145
Я думал это белые цветочки в степи,ан нет. Это дохлые улитки. Улитка степная пятнистая: Xeropicta derbentina :-)))
А в общем выглядит так:-))
Делать нечего,фиксирую сельскую жизнь."Начинаю передачу для крайних жителей Севера..."
Какую-никакую живность.
И тут показался Lake-4-200 с Андреем и Катей Аникиной на борту.
С одной стороны хорошо,когда качество самолета низкое,проще усаживаться на короткие площадки...
Есть касание
Грунт на полосе твердый и ровный.
Фото 53.
Фото 54.
Фото 56.
Пока Лейк паркуется(уже за пределами забора:-)),подошла Тэшка.
Для них в торце зажгли костер?:-))
В самолете Александр Хотяшов (как инструктор),Вера Сочина (как пилот-курсант), Максим Москаев как технический специалист и Алена Еременко,как организатор нашего перелета.
Саша же не может спокойно летать...
Фото 63.
Но внутри его видимо быстро урезонили и вот они уже идут на посадку.
Фото 65.
Фото 66.
Есть касание
Фото 68.
Фото 69.
Их путь был долгим,они вылетели сегодня в 6 утра из Северки и далее Усмань-Ольгинская-Табаско.
На меня напал такой вот зверь и я ретировался к самолетам.
Фото 72.
Максим сразу за дело взялся. Тэшка любит,когда с ней постоянно возятся,как и Ан-2:-)))
Экипаж Лейка. Их маршрут на сегодня был всего порядка трех с половиной часов!
Вера сразу к животным...
Даже ежик пришел посмотреть,что это здесь происходит...
Про прочую местную живность умолчу... Индюков я с детства боялся,они меня у бабушки постоянно задирали.
Фото 78.
К прилету серьезных бортов подъехал и Юрий Францевич Битний. Они с товарищем изображают Титаник:-)))
Вот он собственной персоной,прощу любить и жаловать.
Фото 81.
Количество бортов на стоянке растет. На сегодня ждем еще два самолета.
Фото 83.
Фото 84.
Фото 85.
Юрий Францевич одевает всех в фирменные кепи Табаско. Чувствуется политработник:-)))
В это время над точкой прошел Су-24
А навстречу ему Морава с Текнамом. Они нашли друг друга и ходили всюду парой. Первый заходит Текнам.
Посадка Текнама с Челавиа-Северка.
Экипаж Максим Игнатов и Евгений Строкин.
А небо потихоньку затягивает.
И вот наконец Морава.
Экипаж: Дмитрий Олехник,Ольга Олехник,Илья и Наталья Колесникова
Устаканились
Фото 96.
Фото 97.
Надо убегать,пока эта пыль не испортила мне фототехнику:-))
Не дал им Юрий Францевич далеко убежать... всех окепил!:-)))
Фото 100.
Дима и Ольга Олехники
На сегодня все было просто: Юрий Францевич отвез нас в гостиницу в Евпатории,мы обустроились,сходили поесть и спать....