Музей в Даксфорде-2014 ангар 4: Великобритания и мировые войны...

Feb 11, 2020 19:32

Некоторые самолеты в этом ангаре я уже рассмотрел, посмотрим на то, что осталось без внимания пока....


Музей в Даксфорде.
все, что у меня есть по Bf-109
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Авиационный двигатель.


Охрана сбитого Bf 109E-4 W.Nr. 1190


История этого самолета хорошо задокументирована. Первоначально им управлял Hptm. Карл Эббигаузен, Stkpt. 4./JG26, самолет был сбит над Истборном 30 сентября 1940 года во время пилотирования Uffz. Хорст Перес. Перес, который был ранен в результате происшествия, приземлился на брюхо и «попал в плен».


После этого этот Bf 109 отправился в своеобразное мировое турне в качестве главной цели по сбору средств, проведя значительное количество времени в Канаде, и, наконец, он вернулся в Англию, чтобы быть "восстановленным" и выставленным на обозрение в Даксфорде в "как разбитый" .


Как утверждают эксперты, этот самолет после реставрации получил неверную схему окраски.


А пока вот такая диорама с манекеном охраняющим сбитый самолет:-)))


Standart Beaverette RAF7468. Для понимания стоит сказать, что здесь стоит двигатель мощностью 14 лс:-)))


Описание.


Для 1940 года выглядит на редкость ублюдочно:-)))


Бронированный колпак


Описание как это работает...


Зенитная пушка 94 мм


Описание


Фото 33.


Машина обслуживания противосамолетных дирижаблей?


Фото 35.


Заводская табличка


Описание


Красивый автомобиль...


И вид с другого бока.


Автомобиль с кунгом


Что это? Дом на колесах или ремонтная мастерская?


Что за автомобиль NFS?


Общий вид зала


И наконец в наши сети попался Percival Proctor III. Percival Proctor это вспомогательный самолет разработанный конструктором Edgar Percival и строившийся компанией Percival Aircraft Limited. Первый полет он совершил 8 октября 1939 года и списан со службы в 1955 году. Всего было построено 1143 самолета.

А наш самолет это Percival Proctor III с регистрационным номером LZ766 (также G-ALCK) и заводским H.536.
построен как Proctor III.
после чего поступил на службу в Royal Air Force с s/n LZ766.
с 18 июня 1948 по 9 ноября 1950 принадлежал Lancashire Aircraft Corp Ltd, Salmesbury Aerodrome, Blackburn с c/r G-ALCK (PROCTOR 3, H536).
с 9 ноября 1950 по 9 апреля 1951 от имени владельца хранился на Salmesbury Aerodrome, Blackburn.
с 9 апреля 1951 по 5 мая 1954 снова в деле у Lancashire Aircraft Corp Ltd, Salmesbury Aerodrome, Blackburn.
с 7 мая 1954 по 12 марта 1959 принадлежал Airwork Ltd.
с 7 апреля 1959 по 16 августа 1963 принадлежал Allied Flying Group, Newcastle-Upon-Tyne.
19 июня 1963 гражданская регистрация, G-ALCK, прекращена.
списан и помещен в экспозицию Imperial War Museum, Duxford Airport, Duxford, Cambridgeshire/Cambs, England.


В качестве первоосновы британские авиастроители использовали модель ранее созданного самолёта Percival Vega Gull, который оказался достаточно эффективным в плане своих эксплуатационных качеств, однако имел относительно небольшую сферу своего применения. Специалисты из "Percival Aircraft Company" смогли оптимизировать конструкцию летательного аппарата, благодаря чему роль воздушного судна Percival Proctor в значительной мере была расширена, что и стало одно из причин для высокого уровня популяризации данного самолёта.


Первый полёт многоцелевого воздушного судна модели Percival Proctor состоялся 8 октября 1939 года, и по сути, благодаря тому, что ранее базовый вариант летательного аппарата уже прошёл все необходимые испытания, то и во время текущих испытаний, каких-либо проблем и отклонений от норм выявлено не было, благодаря чему, уже в начале 1938 года проект был запущен в серийное производство.
Первыми были выпущены трехместный связной самолет P.28 Proctor Mk I (построено 247 машин) и варианты P.30 Proctor Mk II (175 самолетов) и P.34 Proctor Mk III (437 самолетов), предназначенные также для обучения радистов. По спецификации T.9/41 был разработан самолет для подготовки радистов, первоначально названный Preceptor, а затем ставший Proctor Mk IV (построено 258 машин). Он имел более длинный фюзеляж с большим поперечным сечением, вмещавший четырех человек, а на поздних моделях устанавливалось двойное управление. Большинство самолетов Proctor, строившихся в годы войны, выпускались по лицензии компанией "F.Hills & Sons" в Манчестере: 25 самолетов Mk 1, 100 Mk II, 437 Mk III и 250 Mk IV.


В конце Второй мировой войны около 200 Proctor Mk I, Mk II и Mk III были сняты с вооружения, но несколько Mk IV продолжали использоваться в эскадрильях связи до 1955 года, когда оставшиеся машины были проданы гражданским эксплуатантам. Единственный поплавковый гидросамолет Proctor 6 был построен в 1946 году для компании "Hudson's Bay Company" в Канаде. В кабине Percival Proctor могли разместиться до четырёх человек, включая 1-2 пилотов и 1-2 пассажиров. Благодаря оптимизации конструкции кабины, самолёт Percival Proctor может также применяться и для транспортировки на своём борту небольших грузов.
Percival Proctor оснащен одним поршневым двигателем de Havilland Gipsy Queen 2, мощностью в 210 л.с.. Дальность при этом была не больше 800 км. В гражданской сфере самолет эксплуатировался в основном для перевозок пассажиров на небольшие дистанции.


Модификации :
P.28 Proctor Mk.I базовый вариант самолета для ВВС.
P.28 Proctor Mk.IA улучшенная модификация самолета для ВМС.
P.29 Proctor учебный легкий бомбардировщик с 16х9 кг бомбами.
P.30 Proctor Mk.II военный учебно-тренировочный вариант самолёта для радистов.
P.34 Proctor Mk.III улучшенный аналог версии Percival P.30 Proctor II, использовался для обучения радистов Бомбардировочного командования.
P.31 Proctor Mk.IV четырёхместная версия самолета (Согласно спецификации T.9/41 ), с увеличенной длиной фюзеляжа, для подготовки радистов.
Proctor 5 гражданский 5-местный вариант самолёта.
Proctor 6 аналог версии Percival Proctor 5, оснащённый поплавковым шасси.


ЛТХ:
Модификация Proctor Mk III
Размах крыла, м 12.04
Длина, м 8.59
Высота, м 2.98
Площадь крыла, м2 18.77
Масса, кг
пустого самолета 1075
максимальная взлетная 1588
Тип двигателя 1 ПД de Havilland Gipsy Queen
Мощность, л.с. 1 х 210
Максимальная скорость , км/ч 257
Крейсерская скорость , км/ч 218
Практическая дальность, км 805
Практический потолок, м 4265
Экипаж, чел 3-4


Машина для перевозки воды


Описание


«Фау-1» (V-1 (Vergeltungswaffe Eins), A-2, Fi-103, Fi-103, FZG 76) - самолёт-снаряд (крылатая ракета), состоявшая на вооружении армии Германии в середине Второй мировой войны. Это название происходит от нем. Vergeltungswaffe-1 («оружие возмездия-1»). Фа́у - произношение названия латинской буквы V в немецком языке. Буква использовалась для обозначения ряда проектов в рамках этой программы, в том числе самолёт-снаряд Фау-1 (V-1) и его пилотируемая версия Фау-4 (V-4).


Это устройство для заправки ракеты?


Что за запускающий пистон?


Или это система для запуска ракеты с катапульты?


Фау-1 оснащалась пульсирующим воздушно-реактивным двигателем (ПуВРД). Выбор этого типа двигателя был продиктован, главным образом, простотой конструкции и, как следствие, малыми трудозатратами на изготовление, что было оправдано при массовом производстве крылатых ракет. Двигатель разработан в конце 1930 годов конструктором Паулем Шмидтом. Образец двигателя Argus-Schmidtrohr (As109-014) был создан компанией «Argus Motoren» в 1938 году.
В ПуВРД используется камера сгорания с входными клапанами и длинное цилиндрическое выходное сопло. Горючее и воздух подаются периодически.


Тут еще видимо всякое вспомогательное оборудование?


Краткие ТТХ
Длина, м: 7,75
Размах крыла, м: 5,3 (позднее 5,7)
Диаметр фюзеляжа, м: 0,85
Высота, м: 1,42 (1,55)
Снаряжённая масса, кг: 2160
Масса боевой части, кг: 700-1000,
Тип взрывчатого вещества: аммотол
Двигатель: 1 ПуВРД Argus As 014 с тягой 2,9 кН (296 кГс)
Максимальная скорость полёта: 656 км/ч (ок 0,53М); скорость увеличивалась по мере облегчения аппарата (с расходом топлива) до 800 км/ч (ок. 0,65М).
Максимальная дальность полёта, км: 286
Практический потолок, м: 2700-3050 (на практике летал на высотах от 100 до 1000 метров)
Расход топлива, л/км: 2,35
Ёмкость бака, л: 550-640, бензина (80-октановый).
Круговое вероятное отклонение (расчётное), км : 0,9
Стоимость ракеты (проектная), рейхсмарок: 10 тыс. В конце войны - 3,5 тыс. при использовании бесплатного труда заключенных.


Топливозаправщик


Описание


Прицеп насос.


Медицинский автомобиль...


Решеткой радиатора похожа на наш Москвич...


Описание


И здесь же останки какого то немецкого самолета....


2014, percival proctor, музей, duxford, messerschmitt, percival, fi-103, v-1, bf-109

Previous post Next post
Up