В этом музее-реставрационной мастерской двигателя убраны в дальний темный угол. Видимо все, что возможно восстановить пошло в дело. Но мы и здесь постараемся их рассмотреть внимательнее.
Музей на Bennett field. все, что у меня есть по авиационным двигателям Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Что за реактивный двигатель лежит на тележке в реставрационной зоне?
Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp
Заводскую табличку под окислами и не разберешь...
Еще крупнее
А так он выглядит целиком. Этот монстр-вершина поршневого моторостроения!!!
Рядом его меньший собрат: Pratt & Whitney R-2000 Twin Wasp
Выглядит чуть более интеллигентно и менее брутально...
С табличками тут не густо.
Вид сбоку
Следом еще поменьше Pratt & Whitney R-1830-94 Twin Wasp мощностью 1200 лс.
Сбоку он уже не кажется маленьким...
Что за семицилиндровый радиальный двигатель?
Табличка померла от влажности...
Заводская табличка тоже покрылась ржей...
Ranger L-440-3
Описание
100 сильный двигатель Gnome
Curtiss OX-5
Крупнее
Есть и реактивные двигатели: Lycoming T-53.
Крупнее
Поршневой Franklin O-335-5 мощностью 200 лс.
Вид сверху.
Реактивный General Electric J31 в разрезе.
Описание
Lycoming GO-145-C3 довольно необычная версия...
Описание
Общий вид аллеи двигателей в дальнем углу ангара под навесом...