Я уже рассказывал о самолете ,который появился у нас в Мячково. Это
Cessna-421,прибывшая сюда из Белоруссии. Мы посмотрели на нее снаружи и наступило время посмотреть внутри (с разрешения конечно)...
Cessna 421A Golden Eagle в Мячково Интересные авиационные события. Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Вход располагается в задней части, за хвостом. Это позволяет входить и выходить из самолета при работающих двигателях. Дверь состоит из двух частей, одна из которых поднимается вверх, а другая вниз и представляет из себя лестницу для пассажиров и экипажа.
В задней части просторного салона располагается багажник, биотуалет и всякие ящички. Эту часть салона можно отделить шторкой от остальных...
В самом салоне четыре кресла для пассажиров не считая кресла-туалета. Высота салона порядка 51 дюйма(129 см), ширина 55 дюймов(139,7 см), длина вместе к кабиной пилотов порядка 190 дюймов(482 см).
Салон широкий и пассажиры не будут испытывать неудобств упираясь плечами в обшивку. Самолет герметичный.
С одной стороны есть раскладывающийся столик. Иллюминаторы небольшие,овальной формы и сильно тонированные.
Рабочее место КВСа отделено от салона функциональной перегородкой.
Заглянем на рабочие места пилотов. Самолет может летать под управлением одного пилота и место второго пилота может занять пассажир.
Боковая панель есть только с левой стороны,со стороны КВСа.
На креслах овчинные чехлы,очень удобная и гигиеничная штука,что зимой,что летом. И не холодно и не жарко. Тоже такие хочу...
На полу между креслами пилотов переключатели групп баков для разных двигателей.
Под РУДами располагается автопилот? И триммеры и система управления давлением в салоне.
Сами РУДы,тут ничего хитрого: два двигателя, шесть ручек... наддув, шаг винта и качество смеси...
Смотрим назад на салон. Мне очень нравятся вот таки прямоугольные в сечении салоны. Овальные конечно прочней и тд и тп,но для пассажиров менее удобны.
Самолет оборудован в том числе и метеорадаром. Тут стоит кроватка для установки 296 Гармина.
Верхняя панель не загружена совсем,тут только вентиляция и наверное ручки регулировки света?
Реверса на этом самолете нет и думаю на поршневых двигателях с редукторами и не может быть? Это усложняет посадку на короткие площадки и повышает требования к навыкам пилота.
Штурвал с триммером по тангажу.
На штурвале второго пилота триммера нет.
Пилотажно-навигационные приборы на панели КВСа.
Педали,любопытно как тут устроена система поворота носового колеса? Просто вместе с рулем направления? Но это не самый лучший способ для двухмоторника...
Пилотажно-навигационные приборы второго пилота.
По центру располагаются двухстрелочные приборы двигательной группы.
Не увидел разъемы для кислородного оборудования?
Рабочее место КВСа
Смысл этой перегородки в системе вентиляции и кондиционирования? Насчет кондиционера не знаю,а для отопления тут стоит автономный отопитель.
А это что за барашек на штурвале?
Набор радиостанций,аудио-панели и GPS.
С такими иллюминаторами салон приобретает вид космического корабля. Здесь же аварийный выход. Вижу разъемы под наушники,но снова не вижу разъемы для кислородных масок?
А вот и они,в плафоне вместе с индивидуальным освещением. Тут еще и маска кислородная сверху падает!!! Цивилизация однако.
Вид на левую часть салона
Вид вперед. Салон наверное побольше,чем на Коммандере. Точных размеров его я так и не нашел.
Вид на заднюю часть салона.
Фото 36.
А что это за "наручники" висят в правом верхнем углу?
Еще раз общий вид на салон.
Фото 39.
Кресло отодвигается назад для удобства после закрытия двери. Но при этом оно закрывает выход:-(((
Фюзеляж выше ,чем на Коммандере и поэтому тут две ступеньки вместо одной!!!
Так это выглядит с улицы.
Ручка с замком,открывающая дверь
Дверь в закрытом состоянии.
Самолет теперь весь в чехлах от Александра Сосенкова. Недавно его гоняли,жду теперь когда он поднимется в воздух,чтобы взглянуть на это.
Больше самолетов хороших и разных в нашу страну!!!!:-)))