И снова понемногу летаем. Летаем на теплом и уютном Мушкетере:-))) Сегодня у нас простой план: Мячково-Северка,забираем Романа Седых и в Большое Грызлово. Там он летает на Cirrus SR22 и обратно через Северку домой. Решил взять с собой большой фотоаппарат,немного побегал по Северке,но погода не очень располагала к красотам....
Beechcraft Musketeer и все около него Beechcraft Musketeer и все около него ч.2С Мячково уходили с курсом 50 градусов,снова попали на смену в Гордом,которая долго ищет планы,кружили над карьером в ожидании разрешения на перелет на Северку. Мы тяжелые,полные баки,три человека и багаж....
You can watch this video on www.livejournal.com
Приземлившись на Северке увидели как на исполнительный выруливает Роман Николаевич на Як-54. Даже несмотря на плохую погоду,расчехлил трубу и в бой...
Борис Андрусов в это время делал проход над полосой.
На исполнительном....
Идет снег,пробить облачность не представляется возможным. Слой очень большой и выше интенсивное обледенение судя по тому,что Чкаловский отправлял борты на запасной в Тверь.
Поэтому будут кружить по низам то исчезая,то вновь появляясь в обрывках облачности.
Пока мы гуляем,наш самолетик оккупировали добрые люди:-)) Оценивают качество самолета.
Ветер на полосе сильный и боковой...
Дуся все еще в полуразобранном состоянии...
И тут проход на ноже
Крупнее. Не смотрите на темноту фотографий,таким освещение и было...
Кружочек
Проход над полосой.
Разворот и заход на посадку.Заход на углах и со скольжением. Ветер боковой!!!
Перед касанием
На земле. Левое колесо дымнуло.
А мы идем выгонять засидевшихся товарищей и в путь на БГрызлово.
Как раз с той стороны и идут осадки и прочая гадость.
А вот и Грызлово. Тут все летает. Зарулили на стоянку к Челавиа. Женю Овсянникова оставили на хозяйстве.
На кругу тренируется Ми-8. Прямо как у нас в Мячково. Боюсь я таких громадин. Долго после них спутный след....
Что это за борт? Парашютистов бросать?
А мне подфартило полетать вместе с Романом Николаевичем на Cirrus Sr22 G3. Самолет 2008 года выпуска,но налет всего 120 часов. Долго стоял в ангаре. Теперь вот оживает. Вы же знаете,что теперь эта компания принадлежит китайцам?:-)))
Самолет выглядит красиво. Но вот передние места в кабине весьма специфичны. Мне с моими короткими ногами приходится придвигаться близко и я начинаю упираться головой в потолок. Кресло при этом по высоте не регулируется насколько я понял.
Самолет оснащен жидкостной антиобледенительной системой. Она и на четырехлопастном винте и на крыле и на горизонтальном хвостовом оперении,на вертикальном нет. Насколько я помню с сан н фана,там такую систему на Барон продавали за 50 тыс уе!!!! Крыло такой вот формы,со сваливанием надо быть аккуратнее.
Мы слегка дали маху. Роман так морщится потому что у нас в наушниках жуткая какофония. Причину мы поняли уже после посадки. Никакие манипуляции шумодавами и прочими штуками не помогли... А причина была в огромном динамике на потолке кабины,который вещал все наши переговоры и соответственно возбуждал микрофоны наших наушников!!! Век живи,век учись...
Самолет оснащен не Гармином-1000,а Avidyne. Все очень удобно и продумано. Ручка управления самолета сбоку. У самолета нет триммера. Насколько я понял вместо этого есть пружинная загрузка РУСа,которая имитирует на нем работу триммера!!!
Летает самолет достаточно быстро и неплохо,есмотря на то,что шасси не убираемые. Но вот 170 узлов я думаю у земли он не выдаст?
видео нашей посадки на Cirrus. Я же не знал,что меня возьмут с собой и GoPro не взял,а так бы мучал вас.... Да и не до фотоаппарата было,были задачи поважнее...
You can watch this video on www.livejournal.com
Номер самолета говорит,что давно он на Российской земле:-))) Но после облета его отправят под Питер на аэродром Горелово. Будет там радовать людей.
Закрылки на самолете электрические:повернул переключатель на одно деление,закрылки на 50 процентов,на два: на 100 процентов. Конечно это удобно,но не всегда!!!
Общий стремительный профиль. Самолет оборудован системой аварийного спасения,проще говоря парашютом. Такие системы на всех Cirrus,американцы объяснили это тем,что он не выходит из штопора....
Винт четырехлопастной ВИШ, но ручки шага винта вы в кабине не найдете,это все происходит автоматически. У вас только РУД и качество смеси. Самолет летает на сотом бензине. Винт легкий,поэтому при даче газа нет разворачивающего момента. А вот при изменении скорости и даче газа,идет большая перебалансировка по тангажу,самолет при уменьшении скорости очень быстро опускает нос...
Конечно получаса в воздухе и одной посадки на двоих не хватает для выяснения всех особенностей самолета.
Весь он такой из композитов,поэтому не пытайтесь его хранить на улице.
Сейчас уже продают Cirrus SR22 Generation 5. Любопытно,здесь тоже стоит Continental IO-550-N мощностью 310 лс?
Такой самолет,такого возраста, стоит в США от 300 тыс уе и более....
А нам пора лететь дальше. Мы садимся в свой хоть и маленький,но просторный и теплый Мушкетер и неспеша вылетаем на Северку.
You can watch this video on www.livejournal.com
На Северке пьем чай вначале в КВС,потом у Оли и Димы Олехников и двумя бортами вылетаем на Мячково. Петю мы пересадили в быстрый самолет к Диме Чиркову. Потренируем групповую слетанность:-)))
Женя не дает мне близко подлетать к Цессне:-)))
Фотографирует он же,потому как мне не до фотоаппарата. Но в самые интересные моменты сближения он вместо фотографий отворачивается,чтобы этого не видеть:-)))
А мы сейчас забабахаем проходик парой над полосой....
Ну и тут очень большое видео нашего перелета из Северки на Мячково.
You can watch this video on www.livejournal.com
Почти три часа налета тоже неплохо для такой мрачной погоды...