North American P-51D Mustang в музеях

Jan 29, 2019 19:07

Поскольку North American P-51D Mustang стал одной из самых массовых модификаций данного самолета, то и в музеях их выставляется гораздо больше остальных модификаций. Ну вот на несколько P-51D из различных музеев....
РАФ P-51D


А теперь просто посмотрим на несколько North American P-51D Mustang из различных музеев:
РАФ-2 P-51D


Даксфорд P-51D


Даксфорд реплика P-51D


Вашингтон P-51D


Airpower museum P-51D


Музей РАФ и РАФ-2
Музей в Даксфорде.
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
American airpower museum.
все,что у меня есть по P-51
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет из музея РАФ в Хендрне это North American P-51D Mustang с ‘413317 / VF-B’ c/n 122-40949.
Построен в 1945 году.
Настоящий US military номер ‘44-74409’.
Также служил в RCAF как ‘9235’.
Подарен музею Robert Tullius в 2003. Раскрашен в цветах самолета Captain Donald R Emerson, служившен=го в Debden в 336th Fighter Sqn, часть 4th Fighter Group.
Теперь на статике Milestone of Flight Hall, RAF Museum, Hendon, London, UK.


Самолет стоит на постаменте.


На него можно взглянуть сверху.


Рядом стоит двигатель Merlin, который сыграл огромную роль в развитии линейки самолетов P-51.


Вот и сам двигатель.


Вид из под крыла.


И общий вид спереди.


Второй самолет в музее РАФ-2 из Косфорда, это North American P51-D-25-NA Mustang 413573 с номерами 44-73415/RCAF 9289/US CIVIL N6526D/9133M, заводской номер 122-39874. Самолет построен в 1944 году. Здесь полная история этого самолета.


Общий вид слева.


Капоты двигателя и четырехлопастной ВИШ.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид спереди.


И справа.


Фонарь кабины приоткрыт, для проветривания.


Хвостовое колесо на специальной тележке.


Механизация крыла.


По три 12,7 мм пулемета на каждую консоль крыла.


Самолет в Даксфорде это North American P-51D Mustang ‘413704 / B7-H’ “Ferocious Frankie” (G-BTCD) c/n 122-39608.
Настоящий US military номер 44-73149.
Номер в RCAF 9568.
Управлялся компанией Old Flying Machine и живет в Hangar 3 в Imperial War Museum, Duxford Airfield, Cambridgeshire, UK.


Я так понимаю, это летающий самолет.


Выхлопные трубы заботливо закрыты заглушками.


Вентиляция...


Хвостовое оперение.


Каплевидный фонарь.


Общий вид сзади.


И под другим углом.


Общий вид зала.


И еще один самолет из Даксфорда. Но это реплика P-51D с номером 463209/WZ-S конструкционным номером C/N BAPC.255. И расположен он на какой то подставке. Хотя выглядит как настоящий.


Теперь самолет из музея в Вашингтоне: North American P-51D Mustang 44-74939 с маркировкой Willit Run?, YJ-E.


Наш самолет был построен компанией North American как P-51D-30-NA, с номером Air Force 44-74939, в конце 1945 года. Он не попал на службу до июля 1945 и поэтому никогда не участвовал в военных действиях. Army Air Forces вначале отправили истребитель на Andrews Field, рядом с Washington, D.C., и позже на Freeman Field, Indiana. После 11 месяцев и 211 летных часов, этот Mustang был выделен для музеев и позже передан в National Air Museum.


Центральная часть фюзеляжа.


Носовая часть.


Крыло и его механизация.


Выхлопная система.


Каплевидный фонарь.


Законцовки крыла.


Модель самолета и номер на борту.


Капот двигателя.


12,7 мм пулеметы.


Общий вид самолета.


Вид сзади


Попытка заглянуть в кабину.


С итальянским современником.


Вид сверху.


Левая консоль крыла.


И крайний самолет из Airpower museum P-51D-20NA с военным номером 44-63542, заводским номером 122-31268 регистрационными номерами N51HR и N5450V


в 1944 построен как P-51D.
в 1944 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 44-63542.
195?: Texas ANG
1957 передан на McClellan AFB, Sacramento, CA.
11 декабря 1957: продан как излишек с McClellan AFB
1958: продан как N5450V, Homer Roundtree, Marysville CA, хранение на улице
22 декабря 1959 получили сертификат летной годности NL51HR (P-51D, 44-63542N).
1979: продан как N51HR, Ted Contri, Carson City NV, "High Rollers"
1981 года, помещен на открытую стоянку в Marysville, CA
с 1982 по 1991 у Ted E. Contri Homer Rountree, Reno, NV с c/r N51HR.
26 января 1991 у Ted E. Contri, Yuba City, CA.
1991: получил имя "Sizzlin' Liz"
9 мая 2001 продан Contri Family LP, Carson City, NV. Летал с номером 99.
2001: все еще летает на авиашоу и выставляется в Reno на статике
базируется в Yesterdays Fiyers, Carson City Airport, Carson City, NV.
2008: получил новый двигатель
2017: сентябрь 19, N51HR, продан F4U Inc
2018: май 24, N51HR, базируется в American Airpower Museum, Farmingdale NY


Как то странно размещен этот самолет на трубе. Похоже он внутри пустой?


Кок четырехлопастного винта.


Общий вид слева.


И общий вид справа с моделькой такого же самолета.


ЛТХ:
Модификация P-51D-25-NA
Размах крыла, м 11.28
Длина, м 9.84
Высота, м 4.17
Площадь крыла, м2 21.69
Масса, кг
пустого самолета 3232
нормальная взлетная 4581
максимальная взлетная 5262
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce (Packard) Merlin V-1650-7
Мощность, л.с.
взлетная 1 х 1695
номинальная 1 х 1520
Максимальная скорость , км/ч
у земли 703
на высоте 635
Крейсерская скорость , км/ч 582
Практическая дальность, км 3350
Боевая дальность, км 1528
Скороподъемность, м/мин 1060
Практический потолок, м 12771
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулемета Browning с максимальным боекомплектом по 400 патронов на ствол для внутренних и по 270 для центральных и внешних пулеметов, в целом составляющих 1880 патронов
или 4 12.7-мм пулемета и 2х 454-кг бомбы или 10х 127-мм РС или 2 ПУ 2х3 ракет типа базука .

raf, 2014, вашингтон, p-51, музей, duxford, даксфорд, раф, imperial war museum, national air and space museum, north american

Previous post Next post
Up